XC70 III Ожидает решения Шить или не шить?

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Шить или не шить?

Griandrej написал(а):
Это если не крутить выше 2500. А если крутить, то только откровенно толстокожий слон не заметит разницу.
Даже при тапке в пол разница не сильно заметна...на грани ощущений.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Даже при тапке в пол разница не сильно заметна...на грани ощущений.
Ну значит толстокожий слон. :)
 
VAG написал(а):
D3 - исходно зажатый мотор.
Именно. Даже на графике видно, что выше 2500 он просто не может ехать. Как это можно не почувствовать... :dont-now:
 
WhyMax написал(а):
Посоветовали ведь XC70 III - Шить или не шить? - Клуб Вольво
Или идите на сайт рики, выбирайте дилера на карте.

Цифры для fwd обещают неплохие, если от мотора еще что-то осталось близкое к заводу.
По моменту у рики обычно показатели соответствуют заявленным.

Вот картинка говорит о том, что в самом ходовом диапазоне будет вываливание за границы "перевариваемого автоматом" момента. Да, тут есть длинный тред о том, как мотор ограничивает момент, который валится на коробку. Я хз как вы ездите и обгоняете, но. Однотурбинного т4 под активное педалирование вполне хватает для безопасных обгонов 2-3 фур, главное не стесняться и давить в пол, ибо "а чо бы нет", но это всё при наличии объективно достаточного пространства. Шить есть смысл двухтурбинные моторы, которые не D5, наверно. Ну или, если уж шить, то взбадривать автомат, думаю есть киты для усиления, но нафига корчевать овоща, всё равно не понятно. Хочется ратата на все бабки - надо вторую машину.
 
Walsh написал(а):
Вот картинка говорит о том, что в самом ходовом диапазоне будет вываливание за границы "перевариваемого автоматом" момента. Да, тут есть длинный тред о том, как мотор ограничивает момент, который валится на коробку. Я хз как вы ездите и обгоняете, но. Однотурбинного т4 под активное педалирование вполне хватает для безопасных обгонов 2-3 фур, главное не стесняться и давить в пол, ибо "а чо бы нет", но это всё при наличии объективно достаточного пространства. Шить есть смысл двухтурбинные моторы, которые не D5, наверно. Ну или, если уж шить, то взбадривать автомат, думаю есть киты для усиления, но нафига корчевать овоща, всё равно не понятно. Хочется ратата на все бабки - надо вторую машину.
Да я согласен, ратата на все бабки не нужно, мне бы поднять динамику без серьезного ущерба для машины)
 
romann211 написал(а):
Да я согласен, ратата на все бабки не нужно, мне бы поднять динамику без серьезного ущерба для машины)
Тогда Polestar Ваш выбор.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
@XC-CAT делал Рику ст1, может поделится какой-то информацией.
Не очень понимаю где вам не хватает динамики, даже дохлого d5244t17 (163лс) в общем то хватает на трассе.
После Рики Ст1 эмоции только положительные.

Самый лучший результат до 100 (по ДрагОн Лоджик) - 7,67 сек.
Двуногая ХС70
D5244T17, заявленные характеристики после прошивки - 245 л.с. и 500 Нм
Масса авто со мной и практически отсутствующим барахлом около 2000 кг
Температура за бортом -15 (февраль, сухой асфальт)
Колёса 19" Эракиры с резиной фрикционной Goodyear Ultragrip Performance + размерности 235/45 R19
Старт с двух педалей с около 2000 об/мин
 
Всем привет. Подскажите стоит ли шить полестар на s80 b4204t11, полного привода нет? Не гонщик совсем (по ЦКАДу только могу превратиться в Фернандо Алонсо), но как и ТС хочется, чтобы эластичность была побольше. На сколько я знаю, что полестра затрагивает не только мотор, ни и коробку и полный привод при наличии, а у меня его нет. Вот и думаю смогу ли я ощутить какие либо изменения на переднем приводе.
 
ILDAR190 написал(а):
Всем привет. Подскажите стоит ли шить полестар на s80 b4204t11, полного привода нет? Не гонщик совсем (по ЦКАДу только могу превратиться в Фернандо Алонсо), но как и ТС хочется, чтобы эластичность была побольше. На сколько я знаю, что полестра затрагивает не только мотор, ни и коробку и полный привод при наличии, а у меня его нет. Вот и думаю смогу ли я ощутить какие либо изменения на переднем приводе.
Решайте сами, это замер на живом авто:


у Рики это был один из первых авто с данным ДВС, после замера они доработали ПО.
Повторно владелец на стенд не заезжал.
Модель другая, но ДВС и fwd идентичны.

Стока нет, т.к. полестар по сути и был стоком, залитым ОД.
 
WhyMax написал(а):
Решайте сами, это замер на живом авто:


у Рики это был один из первых авто с данным ДВС, после замера они доработали ПО.
Повторно владелец на стенд не заезжал.
Модель другая, но ДВС и fwd идентичны.

Стока нет, т.к. полестар по сути и был стоком, залитым ОД.
Не ожидал такое четкое сравнение в лоб что называется. Спасибо. Но рика на сколько мне известно влияет только на мотор, а полестар в моем случае еще и коробку зацепит. Или я брежу?
 
ILDAR190 написал(а):
Не ожидал такое четкое сравнение в лоб что называется. Спасибо. Но рика на сколько мне известно влияет только на мотор, а полестар в моем случае еще и коробку зацепит. Или я брежу?
Если вы начитались, что при прошивке "полестар" в коробку заливается некий "особенный" софт - вы заблуждаетесь.
Максимум обновление ТСМ до последней, актуальной, версии.
А вот связка ЕСМ-ТСМ (ДВС-АКПП) существует, при прошивке ДВС разница заметна. И не важно полестар, рика, и т.п.

А вот у рики доступен тюн. софт для TCM, подробнее можете почитать на сайте.
Ничего плохого и хорошего по поводу данного ПО для ТСМ сказать не могу. У автора, в случае прогона с рикой, так же залит ТСМ от рики.
Судя по графикам - нафига за него платить?) По ощущениям, может быть и иначе.
 
Последнее редактирование:
WhyMax написал(а):
Если вы начитались, что при прошивке "полестар" в коробку заливается некий "особенный" софт - вы заблуждаетесь.
Максимум обновление ТСМ до последней, актуальной, версии.
А вот связка ЕСМ-ТСМ (ДВС-АКПП) существует, при прошивке ДВС разница заметна. И не важно полестар, рика, и т.п.

А вот у рики доступен тюн. софт для TCM, подробнее можете почитать на сайте.
Ничего плохого и хорошего по поводу данного ПО для ТСМ сказать не могу. У автора, в случае прогона с рикой, так же залит ТСМ от рики.
Судя по графикам - нафига за него платить?) По ощущениям, может быть и иначе.
Согласен, но мы не видим тут стокового графика. А все таки 70 момента думаю будет ощущаться точно.
 
romann211 написал(а):
поднять динамику без серьезного ущерба для машины
Можно отдать деньги и не заметить результат..
 
ILDAR190 написал(а):
Согласен, но мы не видим тут стокового графика.
Если хотите, можете снять в сравнении)
Для данного авто стоком уже являлся полестар, софта для даунгрейта у меня даже не было.
 
WhyMax написал(а):
Если хотите, можете снять в сравнении)
Для данного авто стоком уже являлся полестар, софта для даунгрейта у меня даже не было.
То есть получается у меня может быть такая же история? Мотор на той s60 ведь тоже b4204t11 на сколько я понял.
 
ILDAR190 написал(а):
То есть получается у меня может быть такая же история?
Примерно да, в плане прироста (стало-было) в сравнении со стоком на конкретном авто.
Живого опыта не было, не каждая вторая s60/80 с этими ДВС.
 
WhyMax написал(а):
Примерно да, в плане прироста (стало-было) в сравнении со стоком на конкретном авто.
Живого опыта не было, не каждая вторая s60/80 с этими ДВС.
Спасибо за инфу. Тогда сначала выясню какая прошивка у меня стоит. Хотя странно, почему тогда с завода не клеят логотип полестар :))
 

Похожие темы

В
Последнее сообщение: Владик
Ответы
16
Просмотры
8K
Владик
В
Sany
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Sany
Ответы
13
Просмотры
4K
Sany
Y
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Jungar
Ответы
22
Просмотры
8K
Jungar
Сверху Снизу