При настройке такой характеристики момента для Mitsubishi 4D56 аналогичного объема развал двигателя к 200 ккм может предотвратить только смерть ТНВ.
Его обычно разламывает раньше. Прежний владелец может успеть поменять насос, следующий начинает с ремонта двигателя, если до него была езда на все деньги.
Это тот момент, когда дизель требует отдать долг, что он наэкономил прежним хозяевам.
Большие сомнения, что установленный на двигателе Volvo ТНВД более выносливый и готов обеспечивать +50% производительности.
TF-80SC на 1-2 передаче отсечет момент на 400 НМ. Переднеприводной авто на первой передаче ( и на второй на малой скорости, когда еще помогает гидротрансформатор ) таким моментом шлифует асфальт, если позволять более 400-420, то шлифует на второй и на ходу. Посему до 60-70 км\час, пока не свалили в третью передачу, разгон на переднем приводе на этом авто не улучшить.
Очень может случиться, что для переднеприводного ограничение момента в TCM прописано и ниже, вижу в прошивках и 200 и 300 и 350 на 1\2 и 400 НМ на высоких передачах.
Но переднеприводные дизели не приезжали, идентифицировать по имеющимся прошивкам, слизанным с блоков с разборки не могу, во всех внутри прописано, что они для рядной атмосферки 3.2 литра.
Используемые карты переключения скоростей правлены под дизель, блокировки ГТ правлены не все, неиспользуемые карты переключений брошены как были настроены для бензинки.