XC70 III Ожидает решения Шить или не шить?

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Шить или не шить?

Sasha_A80 написал(а):
Если цель в этом - вы ошиблись с выбором авто..
Машину выбирал под семейные нужды и чтобы история была понятной, ездовые характеристики были не на первом плане естественно. Но если можно добавить без ущерба для авто, почему нет-то?
 
romann211 написал(а):
Ну если хотя бы секунд восемь реально сделать, почему бы и нет?)
Так а сейчас сколько в реальности? Вообще, 8 сек на этой машине (передний привод, дизель и старая коробка) выглядит ну очень оптимистично. Если сейчас машина едет хотя бы 11, то разумный чип (без ущерба надежности) сможет показать что-то около 9.5, думаю. Тут важнее найти правильного чиповщика, чтобы вместо чипа не положить мотор по перегреву.
 
Вот, об этом и прошу, чтобы грамотного спеца посоветовали!
 
romann211 написал(а):
Вот, об этом и прошу, чтобы грамотного спеца посоветовали!
Посоветовали ведь XC70 III - Шить или не шить? - Клуб Вольво
Или идите на сайт рики, выбирайте дилера на карте.

Цифры для fwd обещают неплохие, если от мотора еще что-то осталось близкое к заводу.
По моменту у рики обычно показатели соответствуют заявленным.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Шить или не шить?
    dynochart.png
    20.1 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
При настройке такой характеристики момента для Mitsubishi 4D56 аналогичного объема развал двигателя к 200 ккм может предотвратить только смерть ТНВ.
Его обычно разламывает раньше. Прежний владелец может успеть поменять насос, следующий начинает с ремонта двигателя, если до него была езда на все деньги.
Это тот момент, когда дизель требует отдать долг, что он наэкономил прежним хозяевам.
Большие сомнения, что установленный на двигателе Volvo ТНВД более выносливый и готов обеспечивать +50% производительности.

TF-80SC на 1-2 передаче отсечет момент на 400 НМ. Переднеприводной авто на первой передаче ( и на второй на малой скорости, когда еще помогает гидротрансформатор ) таким моментом шлифует асфальт, если позволять более 400-420, то шлифует на второй и на ходу. Посему до 60-70 км\час, пока не свалили в третью передачу, разгон на переднем приводе на этом авто не улучшить.

Очень может случиться, что для переднеприводного ограничение момента в TCM прописано и ниже, вижу в прошивках и 200 и 300 и 350 на 1\2 и 400 НМ на высоких передачах.
Но переднеприводные дизели не приезжали, идентифицировать по имеющимся прошивкам, слизанным с блоков с разборки не могу, во всех внутри прописано, что они для рядной атмосферки 3.2 литра.
Используемые карты переключения скоростей правлены под дизель, блокировки ГТ правлены не все, неиспользуемые карты переключений брошены как были настроены для бензинки.
 
Последнее редактирование:
имеется чип от рики на 245 сил и на переднем приводе, правда бензинка.
чип делался чисто для трассы и очень помогает при обгонах. если до чипа приходилось выкручивать в отсечку, то сейчас продавил чуть больше полпедали, максимум до 4500-5000 оборотов. не помню когда последний раз прожимал кик-даун.
при старте с места стоит отметить и используемую резину. сейчас на бриджах зацеп много лучше.
 
Если сейчас приходится давить педаль меньше, вам поправили карту момента на валу двигателя зависимо от педали.
При переходе на круиз АКПП может удивлять перескоком на пониженную передачу.
Если АКПП AW55-51SN, ограничение момента прописано 330 НМ на первых двух передачах.
В итоге едет как и сток, но на короткой педали.
И следует проверить как мозги двигателя снижают момент по требованию TCM.
Если подобно французам отмоткой зажигания - EGT взлетает запредельно и жить турбине и двигателю с ездой с педалью в пол недолго.

Если авто с МКПП, на выше сказанное можно не обращать внимания..
 
Sasha_A80 написал(а):
Если сейчас приходится давить педаль меньше, вам поправили карту момента на валу двигателя зависимо от педали.
я имел ввиду, чтобы обогнать, например 2-3 фуры за раз, приходилось нарячься и прожимать кик-даун. после же чипа этого не требовалось. то есть по жопомеру едет много бодрее.
Sasha_A80 написал(а):
При переходе на круиз АКПП может удивлять перескоком на пониженную передачу.
не, такого ничего нет
Sasha_A80 написал(а):
Если АКПП AW55-51SN
TF80
Sasha_A80 написал(а):
Если подобно французам отмоткой зажигания - EGT взлетает запредельно и жить турбине и двигателю с ездой с педалью в пол недолго.
с педалью в пол уже давно не езжу, и так хватает с лихвой. на чипе уже проехал в районе 90 ткм.
 
В смысле по сути вам было достаточно укоротить педаль для удобства езды.
Если не пользоваться пришитым моментом и лошадями, двигателю хуже действительно не будет.
 
Sasha_A80 написал(а):
В смысле по сути вам было достаточно укоротить педаль для удобства езды.
я правильно понимаю, что лошади и момент те же, просто сместили полку момента?
 
Тюнеры зачастую изменяют карту потребного момента, что зависит от педали и оборотов двигателя.
На атмо авто - это по сути единственное решение, если не отшивать EGR, чтоб позволить владельцу ощутить результат прошивки.
Там максимальный момент и мощность остаются прежними, но достигаются при меньшем нажатии педали.
На турбовом авто максимальный момент на средних оборотах поднять возможно, максимальную мощность - только установкой более производительной турбины.
Но владелец должен осознавать, что пользование пришитыми прибавками сокращает жизнь двигателю и трансмиссии.
 
Sasha_A80 написал(а):
На турбовом авто максимальный момент на средних оборотах поднять возможно, максимальную мощность - только установкой более производительной турбины.
да, по хорошему надо на диностенд.
Sasha_A80 написал(а):
Но владелец должен осознавать, что пользование пришитыми прибавками сокращает жизнь двигателю и трансмиссии.
и еще почаще обслуживать/менять жижи
Оффтоп
@Sasha_A80, подскажите еще такой момент, где-то краем уха слышал, что прошивки каким-то образом поднимают температуру масла на пару-тройку градусов от заводских (при условии одинакового педалирования что с чипом, что без него). такое имеет место быть? при условии, что все обслуживается как надо, чистые радиаторы и т.д.
 
Не надо на диностенд.
За ваши деньги пририсуют любое желаемое улучшение.
Меня нередко просят снизить показания расхода топлива бортовика, чтоб цифра не напрягала..

Повышение температуры масла - результат большей нагрузки двигателя, если катаетесь на все деньги.

Но также может быть результатом уменьшения обогащения смеси на бусте настройщиками, пытающимися выжать последние соки из двигателя, однако не осознающими, что это ведет ко внутреннему перегреву камеры сгорания, выпускных клапанов, турбины, что сильно укорачивает им сроку жизни.

Как крайний результат - воспламенение смеси от перегретых элементов камеры сгорания, при этом поршень вынужден сжимать уже сгоревшую смесь и жить ему до превращения в эскимо секунды.

Понять, что попали в такую ситуацию можно по резкому провалу тяги раза в два.
Единственное спасение - резко бросить педаль, сбить температуру в камере сгорание и продолжать езду без экстремизма.

Лишнее топливо используется для внутреннего охлаждения камеры сгорания, охлаждая смесь испарением топлива. Можно вместо него и воду лить..
 
Sasha_A80 написал(а):
В этой комплектации прошивка АКПП была срочно леплена из прошивки атмобензинки 3.2.
С чрезвычайно поздней блокировкой ГТ для дизельного двигателя.
В итоге народ сильно напрягают запредельные для дизеля обороты при игре педалью.
И бублик ГТ тоже похоже с бензинки.

Никто шитый более 380 NM не показал.
Максимальная мощность у всех одинакова, если в сажу не спустили, определяется сколько воздуха смогла вдуть турбина.
очень интересная информация, у меня 2wd на 5204 дизеле, если на них все такк плохо с настройкой, есть ли какие-то способы перепрошить это, а то резкий скачок оборотов при газе и правда напрягает.
 
Приехать слизать прошивку. И высказать пожелания..
 
@Sasha_A80 то есть вы хотите сказать, что нет прошивки от той же Рики под 175 лс на ПП ? Или вам она просто не попадалась?

По ресурсу, ТН менялся 40 ткм назад, прежний хозяин вряд ли вваливал, учитывая 16-ые колеса с овощной резиной йокогама блюэрт или типа того что-то. повторюсь, по ощущениям на 170-175 лс движок едет и каких-то признаков плохого состояния не показывает, тьфу-тьфу)
 
romann211 написал(а):
По ресурсу, ТН менялся 40 ткм назад, прежний хозяин вряд ли вваливал, учитывая 16-ые колеса с овощной резиной йокогама блюэрт или типа того что-то. повторюсь, по ощущениям на 170-175 лс движок едет и каких-то признаков плохого состояния не показывает, тьфу-тьфу)
ТН зачем менялся? Про ощущения - замеры сделайте хотя бы примерные, как я выше писал. Это несложно и совершенно бесплатно, но ощущения позволит откалибровать :)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
дизель не поедет, забудьте.
перепрошивали свою ХС60 2011 с D3 в стоке 173 л.с. Шили нештатными прошивками. Ощущения исключительно положительные. И расход на трассе даже несколько упал. По городу - в зависимости от водителя.
 
VAG написал(а):
перепрошивали свою ХС60 2011 с D3 в стоке 173 л.с. Шили нештатными прошивками. Ощущения исключительно положительные. И расход на трассе даже несколько упал. По городу - в зависимости от водителя.
Да я катался на рике ст1, побыстрее чем сток, но на грани ощущений.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Да я катался на рике ст1, побыстрее чем сток, но на грани ощущений.
Это если не крутить выше 2500. А если крутить, то только откровенно толстокожий слон не заметит разницу.
 

Похожие темы

В
Последнее сообщение: Владик
Ответы
16
Просмотры
8K
Владик
В
Sany
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Sany
Ответы
13
Просмотры
4K
Sany
Y
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Jungar
Ответы
22
Просмотры
8K
Jungar
Сверху Снизу