R
romann211
- Регистрация
- 25 Август 2023
- Сообщения
- 27
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1BZ7240A1089527
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2010
- Пробег, км
- 300000
Всех приветствую,
недавно купил первую в своей жизни Вольво - ХС70 и первую дизельную машину. Двигатель 2.4 175 л.с. - D5244T14, привод передний, АКПП - 6-AUT 2WD / TF-80SC.
Состояние уже проверено, каких-то особых замечаний нет, обслуживалась регулярно. На неделе заменил все жидкости, фильтра, масло,ГРМ и сделал регенерацию сажевого
на СТО. Понимаю, что этот вопрос сто раз обсуждался и задавался, пересмотрел много тем и роликов, но честно говоря образовалась каша в голове)
Итак, конечно не хватает динамики, хотелось бы улучшить показатели, но смущает возраст авто. Важный момент, при регистрации выяснилось, что движок не тот, что
указан в ПТС, по сути, не знаю какой у него пробег. Продавец божится, что не менял, машина у него 10 лет была, с пробега где-то в 100 ткм. По состоянию претензий у мастеров
не было, вроде работает все как надо. Номер указан D5244T 761292 - можно ли как-то по номеру узнать тип двигателя (на накладке D5 написано) ? АКПП переключает ок, но есть тычки при движении в пробках на малой скорости, не когда стартуешь со стоячего положения, а когда
катишься 10-20 км/ч и даешь газу для ускорения, или наоборот сбрасываешь газ после движения с такой скоростью, ощущается клевок. Залил супротек, жду поможет или нет.
Мастера при поездке за рулем проблем с коробкой не почувствовали (может я придираюсь конечно). Так вот, учитывая все это хотел бы спросить совета бывалых и уже сделавших
прошивки:
1. Какую выбрать, как я понял после поисков, основные это Rica и Polestar. Посоветуйте, к кому можно обратиться на форуме, кто проверен в этом деле и не накосячит.
И чтобы лишнего не переплатить, цена почему-то либо в районе 15-20 т.р., либо 30-40 т.р., в чем разница?) Что с альтернативными типа реборна, моренди, винде.ру и т.д.?
2. Что потянет коробка, из того что нашел, рассчитана до 450 Нм. Конечно магически выглядит стейдж 2 и 270 лс в результате. Реально ли это, и насколько это повлияет на
ресурс движка и коробки? Владелец менял полной заменой масло в АКПП каждые 40 тысяч, последний раз 20 ткм назад. Также мастера пугают, что привода не выдержат увеличения мощности.
3. Что делать с ЕГР? Есть ли реальные плюсы от глушения?
4. Что делать с сажевым фильтром. Поедет ли реально лучше при удалении? Можно ли его аккуратно снять и поставить пустой кожух, чтобы в случае чего вернуть
все к стоку?. Кстати, непонятный момент, после регенерации движок вроде стал работать более эластично, но впечатление что разгон стал слабее и реально вырос
расход с 8,5 до 9,0, что это может значить???
Все заранее спасибо за советы, хочется чтобы сложилось общее понимание, что делать в комплексе и не напортачить.
недавно купил первую в своей жизни Вольво - ХС70 и первую дизельную машину. Двигатель 2.4 175 л.с. - D5244T14, привод передний, АКПП - 6-AUT 2WD / TF-80SC.
Состояние уже проверено, каких-то особых замечаний нет, обслуживалась регулярно. На неделе заменил все жидкости, фильтра, масло,ГРМ и сделал регенерацию сажевого
на СТО. Понимаю, что этот вопрос сто раз обсуждался и задавался, пересмотрел много тем и роликов, но честно говоря образовалась каша в голове)
Итак, конечно не хватает динамики, хотелось бы улучшить показатели, но смущает возраст авто. Важный момент, при регистрации выяснилось, что движок не тот, что
указан в ПТС, по сути, не знаю какой у него пробег. Продавец божится, что не менял, машина у него 10 лет была, с пробега где-то в 100 ткм. По состоянию претензий у мастеров
не было, вроде работает все как надо. Номер указан D5244T 761292 - можно ли как-то по номеру узнать тип двигателя (на накладке D5 написано) ? АКПП переключает ок, но есть тычки при движении в пробках на малой скорости, не когда стартуешь со стоячего положения, а когда
катишься 10-20 км/ч и даешь газу для ускорения, или наоборот сбрасываешь газ после движения с такой скоростью, ощущается клевок. Залил супротек, жду поможет или нет.
Мастера при поездке за рулем проблем с коробкой не почувствовали (может я придираюсь конечно). Так вот, учитывая все это хотел бы спросить совета бывалых и уже сделавших
прошивки:
1. Какую выбрать, как я понял после поисков, основные это Rica и Polestar. Посоветуйте, к кому можно обратиться на форуме, кто проверен в этом деле и не накосячит.
И чтобы лишнего не переплатить, цена почему-то либо в районе 15-20 т.р., либо 30-40 т.р., в чем разница?) Что с альтернативными типа реборна, моренди, винде.ру и т.д.?
2. Что потянет коробка, из того что нашел, рассчитана до 450 Нм. Конечно магически выглядит стейдж 2 и 270 лс в результате. Реально ли это, и насколько это повлияет на
ресурс движка и коробки? Владелец менял полной заменой масло в АКПП каждые 40 тысяч, последний раз 20 ткм назад. Также мастера пугают, что привода не выдержат увеличения мощности.
3. Что делать с ЕГР? Есть ли реальные плюсы от глушения?
4. Что делать с сажевым фильтром. Поедет ли реально лучше при удалении? Можно ли его аккуратно снять и поставить пустой кожух, чтобы в случае чего вернуть
все к стоку?. Кстати, непонятный момент, после регенерации движок вроде стал работать более эластично, но впечатление что разгон стал слабее и реально вырос
расход с 8,5 до 9,0, что это может значить???
Все заранее спасибо за советы, хочется чтобы сложилось общее понимание, что делать в комплексе и не напортачить.