XC70 III Ожидает решения Шить или не шить?

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Шить или не шить?

R

romann211

Регистрация
25 Август 2023
Сообщения
27
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
VIN
YV1BZ7240A1089527
Модель
XC70 III
Год выпуска
2010
Пробег, км
300000
Всех приветствую,

недавно купил первую в своей жизни Вольво - ХС70 и первую дизельную машину. Двигатель 2.4 175 л.с. - D5244T14, привод передний, АКПП - 6-AUT 2WD / TF-80SC.
Состояние уже проверено, каких-то особых замечаний нет, обслуживалась регулярно. На неделе заменил все жидкости, фильтра, масло,ГРМ и сделал регенерацию сажевого
на СТО. Понимаю, что этот вопрос сто раз обсуждался и задавался, пересмотрел много тем и роликов, но честно говоря образовалась каша в голове)
Итак, конечно не хватает динамики, хотелось бы улучшить показатели, но смущает возраст авто. Важный момент, при регистрации выяснилось, что движок не тот, что
указан в ПТС, по сути, не знаю какой у него пробег. Продавец божится, что не менял, машина у него 10 лет была, с пробега где-то в 100 ткм. По состоянию претензий у мастеров
не было, вроде работает все как надо. Номер указан D5244T 761292 - можно ли как-то по номеру узнать тип двигателя (на накладке D5 написано) ? АКПП переключает ок, но есть тычки при движении в пробках на малой скорости, не когда стартуешь со стоячего положения, а когда
катишься 10-20 км/ч и даешь газу для ускорения, или наоборот сбрасываешь газ после движения с такой скоростью, ощущается клевок. Залил супротек, жду поможет или нет.
Мастера при поездке за рулем проблем с коробкой не почувствовали (может я придираюсь конечно). Так вот, учитывая все это хотел бы спросить совета бывалых и уже сделавших
прошивки:

1. Какую выбрать, как я понял после поисков, основные это Rica и Polestar. Посоветуйте, к кому можно обратиться на форуме, кто проверен в этом деле и не накосячит.
И чтобы лишнего не переплатить, цена почему-то либо в районе 15-20 т.р., либо 30-40 т.р., в чем разница?) Что с альтернативными типа реборна, моренди, винде.ру и т.д.?

2. Что потянет коробка, из того что нашел, рассчитана до 450 Нм. Конечно магически выглядит стейдж 2 и 270 лс в результате. Реально ли это, и насколько это повлияет на
ресурс движка и коробки? Владелец менял полной заменой масло в АКПП каждые 40 тысяч, последний раз 20 ткм назад. Также мастера пугают, что привода не выдержат увеличения мощности.

3. Что делать с ЕГР? Есть ли реальные плюсы от глушения?

4. Что делать с сажевым фильтром. Поедет ли реально лучше при удалении? Можно ли его аккуратно снять и поставить пустой кожух, чтобы в случае чего вернуть
все к стоку?. Кстати, непонятный момент, после регенерации движок вроде стал работать более эластично, но впечатление что разгон стал слабее и реально вырос
расход с 8,5 до 9,0, что это может значить???

Все заранее спасибо за советы, хочется чтобы сложилось общее понимание, что делать в комплексе и не напортачить.
 
romann211 написал(а):
Залил супротек, жду поможет или нет.
:face__palm Подорожник еще приложите, для усиления эффекта. :)

romann211 написал(а):
Конечно магически выглядит стейдж 2 и 270 лс в результате. Реально ли это, и насколько это повлияет на
ресурс движка и коробки?
Езжу на такой. Проблем нет.

romann211 написал(а):
3. Что делать с ЕГР? Есть ли реальные плюсы от глушения?
Ничего. Плюсов нет.

romann211 написал(а):
4. Что делать с сажевым фильтром. Поедет ли реально лучше при удалении? Можно ли его аккуратно снять и поставить пустой кожух, чтобы в случае чего вернуть
все к стоку?
А зачем с ним что-то делать? Зуд в руках и деньги ляжку жгут? :face__palm

romann211 написал(а):
вырос
расход с 8,5 до 9,0, что это может значить???
Только то, что вам динамики не хватает и вы тапку топчете постоянно.

romann211 написал(а):
конечно не хватает динамики
В каких режимах вам не хватает динамики?

romann211 написал(а):
хочется чтобы сложилось общее понимание, что делать в комплексе и не напортачить
Еще бы понять, каких целей вы планируете достичь. Так-то это не гоночный болид. Для гонок существуют другие машины.
 
@XC-CAT делал Рику ст1, может поделится какой-то информацией.
Не очень понимаю где вам не хватает динамики, даже дохлого d5244t17 (163лс) в общем то хватает на трассе.
 
Ged написал(а):
А смысл шить переднеприводный автомобиль? :dum:
Может быть смысл. Но сначала надо понять, что человек хочет и в каких условиях ему не хватает динамики.
 
В этой комплектации прошивка АКПП была срочно леплена из прошивки атмобензинки 3.2.
С чрезвычайно поздней блокировкой ГТ для дизельного двигателя.
В итоге народ сильно напрягают запредельные для дизеля обороты при игре педалью.
И бублик ГТ тоже похоже с бензинки.

Никто шитый более 380 NM не показал.
Максимальная мощность у всех одинакова, если в сажу не спустили, определяется сколько воздуха смогла вдуть турбина.
 
Последнее редактирование:
Ged написал(а):
А смысл шить переднеприводный автомобиль? :dum:
Я бы, наверное, уточнил, что речь именно про 70ки переднеприводные, которые шить реально смысла не наблюдается.
Вообще, если очень хочется автору добавить динамики, первый шаг - это понять, сколько там от заводских коней осталось. Скорее всего, там на стенде сейчас и 150 не покажет, поэтому логичными действиями будет полноценное ТО и приведение авто к стоковым параметрам для начала, а уже потом думать по "шитье". Но я бы вот эту конкретно машину шить не стал :)
 
Слушайте, ну в каких режимах не хватает, конечно не хватает, когда ускоряешься, идёшь на обгон, перестраивается. Я понимаю, что Вольво это абсолютно другая философия, и эти машины не для кольца или ралли, но чем больше у тебя есть в запасе мощности движка и тормозов, тем лучше. В один "прекрасный" момент может просто не хватить обогнать на двухрядной дороге. А если у тебя есть в запасе допом 50-60 коней и ты адекватно водишь это всегда лучше. Да и просто при свободной дороге иногда хочется все таки газку поддать. В общем и целом хотелось бы выжать максимум на сколько это возможно с этим движком и коробкой, и при этом не угробить их😊
romann211 написал(а):
Залил супротек, жду поможет или нет.
:face__palm Подорожник еще приложите, для усиления эффекта.
Сам раньше был такого мнения по присадкам и всяким чудосредствам, но потом услышал от хорошего знакомого, что ему помогла их присадка с АКПП. Сам попробовал присадку на двигатели уже не на одной машине, как минимум проблем не было) в мороз реально легче заводились и в общем мягче мотор работал. На Вольво сейчас залил в ГУР, проехал пока километров 200-250, но реально стало лучше, ушли тычки, стук, ну надеюсь это не самовнушение) Посмотрим на эффект, но в любом случае, даже если он будет не очень сильным, лучше потратить 5 тыщь на присадки, чем потом на ремонт какого-нибудь агрегата.

По ЕГР как я понимаю, все одного мнения, что глушить нет смысла, а вот по сажевому, думаю он уже в плохом состоянии к 300 тысячам, и по идее, при его удалении лучше машина должна поехать? И что с катализатором на дизеле, удаляют их или нет? На бензине применял варианты с пламегасителем и обманками лямд, миникатализаторами, эффект естественно был.

На тему зачем шить передний привод, не совсем понял, до 250 ЛС уж точно полно переднеприводных тачек и все гут, едут хорошо.Тут ещё вопрос, как полный на халдексе работает, помогает ли при разгоне или все таки он больше для преодоления бездорожья
Никто шитый более 380 NM не показал.
Максимальная мощность у всех одинакова, если в сажу не спустили, определяется сколько воздуха смогла вдуть турбина
Не совсем понял, по паспорту сейчас на 175 ЛС должно быть 420 Нм уже в стоке, или вы про атмосферных?

сейчас и 150 не покажет, поэтому логичными действиями будет полноценное ТО и приведение авто к стоковым параметрам для начала, а уже потом думать по "шитье". Но я бы вот эту конкретно машину шить не стал :)
Нравится Ответить Ник в ответЖалоба
Вот это сдравая идея, но по ощущениям, на свои лошади она едет более менее, ТО прошел с регенерацией фильтра, мастера каких траблов не нашли.


Товарищи, а кого посоветуете в Москве, в идеале на юге?
 
romann211 написал(а):
Тут ещё вопрос, как полный на халдексе работает, помогает ли при разгоне или все таки он больше для преодоления бездорожья
Отлично работает. Снял кардан для диагностики задолбался колесами свистеть на старте. Особенно где песочек.
 
Ged написал(а):
А смысл шить переднеприводный автомобиль? :dum:
На трассе есть большой смысл. :)
[automerge]1696232956[/automerge]
blackkasper написал(а):
Отлично работает. Снял кардан для диагностики задолбался колесами свистеть на старте. Особенно где песочек.
Когда были проблемы с задним приводом, настоящей пыткой было на разметке где-нибудь встать. Сиди дозируй, чтобы бегемот на старте хотя бы в потоке поехал. :)
 
romann211 написал(а):
Вот это здравая идея, но по ощущениям, на свои лошади она едет более менее, ТО прошел с регенерацией фильтра, мастера каких траблов не нашли.
Самый простой способ проверить - это поставить приложение на телефон, которое замеряет разгон и попробовать разогнаться максимально быстро. Если разница с паспортом будет 1-2 сек до 100, то параметры работы условно в норме, если 3 и более, то начинать с устранения возможных причин по мотору-коробке-тормозам.
 
Шить неплохо, но так, естественно, дизель быстрее попросит отдать долг и в полный рост встанет известная фраза "а хавтает ли у вас средств, чтобы позволить себе экономить на топливе"..имхо, при покупке вольвовских супер технологичных дизелей во вторые и тем более 3-4 руки, стоит скорее наоборот, вернуть сток, чем шить ..а иначе для чего вообще покупать дизель и терпеть солярку и тарахтенье- только ради драгоценной экономии топлива :t0801: ..хочется гонять, есть бензинки..
 
Crio написал(а):
...хочется гонять, есть бензинки..
На примере машины топик-стартера, я бы уточнил, что "хочется гонять - купи не Вольво (далее по вкусу)" :) Из 70к шустрая - это только Т6, а ее фиг найдешь.
 
Dmalmak написал(а):
На примере машины топик-стартера, я бы уточнил, что "хочется гонять - купи не Вольво (далее по вкусу)" :) Из 70к шустрая - это только Т6, а ее фиг найдешь.
А ещё сложнее найти живую Т6. Самолёт что надо, но, редкий зверь.
@romann211 , дизель не поедет, забудьте. Не теребите старушку, пусть ещё послужит. Ну, или махните на что то бензиновое, если уж так хочется притопить.
 
Ну если хотя бы секунд восемь реально сделать, почему бы и нет?)
[automerge]1696244239[/automerge]
Речь идет не о том чтобы гонять, а о том чтобы был запас мощности, если вдруг понадобится
 
romann211 написал(а):
Ну если хотя бы секунд восемь реально сделать, почему бы и нет?)

Если цель в этом - вы ошиблись с выбором авто..
 
Crio написал(а):
а иначе для чего вообще покупать дизель и терпеть солярку и тарахтенье- только ради драгоценной экономии топлива :t0801: ..хочется гонять, есть бензинки..
Ну не соглашусь малехо. После чипа, почему-то расход упал, и не только у меня так было.
 

Похожие темы

В
Последнее сообщение: Владик
Ответы
16
Просмотры
8K
Владик
В
Sany
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Sany
Ответы
13
Просмотры
4K
Sany
Y
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Jungar
Ответы
22
Просмотры
8K
Jungar
Сверху Снизу