
Janvar
Техн. редактор
RCM
- VIN
- -
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2010
Не, просто предположил, что на дизель масло шло.Janvar написал(а):А ты на дизель пересел?![]()
А на кой этот тросик?Janvar написал(а):А тросик есть и там, и там
18+Mike15 написал(а):А на кой этот тросик?
так этим ведрам уже по 15-20 лет. Там масс то уже не осталось никаких.Ula написал(а):Да что у вас эти 90-ки деревянные что-ли, что все доп. массы протягивают?![]()
ага, через весь кузов к переднему брызговику примерно. Но как показывает практика там уже все в говно к такому возрасту.михась написал(а):шина минусовая то есть клемма не на кузов идёт?
вставил дрын, пошатал. Отслоения есть? меняем. Нет - значит не она.Janvar написал(а):На самом деле я понятия не имею как ее проверять.
Janvar написал(а):Отдельно от машины![]()
Не-не-не.. Когда в руке молоток, все вокруг кажется гвоздями. Я так разойдусь и пол машины под замену приговорю..Shanson написал(а):вставил дрын, пошатал. Отслоения есть? меняем. Нет - значит не она.![]()
При просаживании опор никак ты это по двигателю не увидишь (ну, почти), но на руле появятся вибрации. Нет вибраций- не надо менять опоры. Еще у меня поставлена индикаторная верхняя опора с круглым сайлентом, по ее состоянию и сдвигу от нагруза можно судить о нижних..Janvar написал(а):На самом деле я понятия не имею как ее проверять.
Да ты известный продуманCrio написал(а):При просаживании опор никак ты это по двигателю не увидишь (ну, почти), но на руле появятся вибрации. Нет вибраций- не надо менять опоры. Еще у меня поставлена индикаторная верхняя опора с круглым сайлентом, по ее состоянию и сдвигу от нагруза можно судить о нижних..
все бегут и я бегуCrio написал(а):если не секрет, для чего ты насытил моторный отсек и багажник этими шинками
да особо не было, кроме вибраций.Crio написал(а):были какие то глюки?
да полно те, после 10 лет они все уже вёдра +/-Crio написал(а):у тебя почти новое авто
большой вопросCrio написал(а):даже пороги сзади скорее всего не догнили до конца еще
Откуда такое решение лечить вибрации шинками, руководствуясь только вибрациями?..шинками бы в первую очередь лечить скачки стрелки тахометра и смутные хаотичные пропуски зажигания..Yaspit написал(а):да особо не было, кроме вибраций.
меняй опорыYaspit написал(а):вибрации остались![]()
=вибрации. Все логично. Мне помогло.Crio написал(а):смутные хаотичные пропуски зажигания..
дорого блинShanson написал(а):меняй опоры![]()
Еще вариант поднять обороты ХХ прошивкой до 0,8. Тогда можно не менять. Но прошивка тоже денег стоит... Меня пока жаб душит, но наверное скоро я его передушу.Yaspit написал(а):дорого блин![]()
Доктор, я так давно кашляю, что стал хуже слышать..Shanson написал(а):Еще вариант поднять обороты ХХ прошивкой до 0,8. Тогда можно не менять. Но прошивка тоже денег стоит... Меня пока жаб душит, но наверное скоро я его передушу.
В данном случае - резинометаллическая...михась написал(а):Логика железнометаллическая
Минус одна запчасть в кладовке.Janvar написал(а):Посмотреть вложение 366385
Что и требовалось доказать. Поменял опору и сразу зазор появился.
Старая опора кончилась, оторвалась и просела почти до нуля...
Посмотреть вложение 366386 Посмотреть вложение 366387
И вообще не зря полез. Что-то там течет, поддон весь в масле, теплообменник в масле.. Короч надо разбираться.
![]()
У меня задний правый угол (по ходу движения) поддона потеет, рядом с топливной трубкой из-за прокладки. Где-то читал, что это часто на 2,5t бывает, именно в том месте. Правда масла у тебя там многовато..Janvar написал(а):Что-то там течет, поддон весь в масле, теплообменник в масле.. Короч надо разбираться.