• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено Шланг гур начал тереться об крышку грм

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Шланг гур начал тереться об крышку грм

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
-
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Club Volvo. Ru - Шланг гур начал тереться об крышку грм Club Volvo. Ru - Шланг гур начал тереться об крышку грм

Не понял что случилось, не было ж такого раньше. Думал может бачок сместился. Попробовал его сдвинуть - ну может на миллиметр подвинулся. И все равно шланг вплотную к крышке лежит. Видно, что натёрло и там, и там...
Может мотор просел, правую опору поменять? Или из-за чего такое может быть?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Club Volvo. Ru - Шланг гур начал тереться об крышку грм
Что и требовалось доказать. Поменял опору и сразу зазор появился.

Старая опора кончилась, оторвалась и просела почти до нуля...

Club Volvo. Ru - Шланг гур начал тереться об крышку грм Club Volvo. Ru - Шланг гур начал тереться об крышку грм
И вообще не зря полез. Что-то там течет, поддон весь в масле, теплообменник в масле.. Короч надо разбираться.
Ula написал(а):
Да что у вас эти 90-ки деревянные что-ли, что все доп. массы протягивают? :)
так этим ведрам уже по 15-20 лет. Там масс то уже не осталось никаких.
 
михась написал(а):
шина минусовая то есть клемма не на кузов идёт?
ага, через весь кузов к переднему брызговику примерно. Но как показывает практика там уже все в говно к такому возрасту.
Именно поэтому на таких возрастах нужно дублировать доп массы и следить за штатными, регулярно их зачищая
 
Janvar написал(а):
На самом деле я понятия не имею как ее проверять.
вставил дрын, пошатал. Отслоения есть? меняем. Нет - значит не она. :)

Janvar написал(а):
Отдельно от машины :)

Если у тебя мотор уже на бок лег, то возможно и такое :face__palm:)
 
Shanson написал(а):
вставил дрын, пошатал. Отслоения есть? меняем. Нет - значит не она. :)
Не-не-не.. Когда в руке молоток, все вокруг кажется гвоздями. Я так разойдусь и пол машины под замену приговорю.. :)
 
Janvar написал(а):
На самом деле я понятия не имею как ее проверять.
При просаживании опор никак ты это по двигателю не увидишь (ну, почти), но на руле появятся вибрации. Нет вибраций- не надо менять опоры. Еще у меня поставлена индикаторная верхняя опора с круглым сайлентом, по ее состоянию и сдвигу от нагруза можно судить о нижних..
Идущий с завода квадратный сайлент какая то фигня..похоже он болтается еще с завода..
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
При просаживании опор никак ты это по двигателю не увидишь (ну, почти), но на руле появятся вибрации. Нет вибраций- не надо менять опоры. Еще у меня поставлена индикаторная верхняя опора с круглым сайлентом, по ее состоянию и сдвигу от нагруза можно судить о нижних..
Да ты известный продуман :1122590200:
 
@Yaspit, если не секрет, для чего ты насытил моторный отсек и багажник этими шинками, были какие то глюки? у тебя почти новое авто, и даже пороги сзади скорее всего не догнили до конца еще, дак зачем там это....у меня на древнем и то не требуется..
 
Crio написал(а):
если не секрет, для чего ты насытил моторный отсек и багажник этими шинками
все бегут и я бегу :)
Crio написал(а):
были какие то глюки?
да особо не было, кроме вибраций.
Оффтоп
Crio написал(а):
у тебя почти новое авто
да полно те, после 10 лет они все уже вёдра +/-
Crio написал(а):
даже пороги сзади скорее всего не догнили до конца еще
большой вопрос
 
Yaspit написал(а):
да особо не было, кроме вибраций.
Откуда такое решение лечить вибрации шинками, руководствуясь только вибрациями?..шинками бы в первую очередь лечить скачки стрелки тахометра и смутные хаотичные пропуски зажигания..
 
Yaspit написал(а):
Еще вариант поднять обороты ХХ прошивкой до 0,8. Тогда можно не менять. Но прошивка тоже денег стоит... Меня пока жаб душит, но наверное скоро я его передушу.
 
Shanson написал(а):
Еще вариант поднять обороты ХХ прошивкой до 0,8. Тогда можно не менять. Но прошивка тоже денег стоит... Меня пока жаб душит, но наверное скоро я его передушу.
Доктор, я так давно кашляю, что стал хуже слышать..
Вот средство.
Я перестану кашлять?
Нет, вы станете кашлять громче (с)
 
Club Volvo. Ru - Шланг гур начал тереться об крышку грм
Что и требовалось доказать. Поменял опору и сразу зазор появился.

Старая опора кончилась, оторвалась и просела почти до нуля...

Club Volvo. Ru - Шланг гур начал тереться об крышку грм Club Volvo. Ru - Шланг гур начал тереться об крышку грм
И вообще не зря полез. Что-то там течет, поддон весь в масле, теплообменник в масле.. Короч надо разбираться.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar написал(а):
Посмотреть вложение 366385
Что и требовалось доказать. Поменял опору и сразу зазор появился.

Старая опора кончилась, оторвалась и просела почти до нуля...

Посмотреть вложение 366386 Посмотреть вложение 366387
И вообще не зря полез. Что-то там течет, поддон весь в масле, теплообменник в масле.. Короч надо разбираться.
Минус одна запчасть в кладовке.
 
Janvar написал(а):
Что-то там течет, поддон весь в масле, теплообменник в масле.. Короч надо разбираться.
У меня задний правый угол (по ходу движения) поддона потеет, рядом с топливной трубкой из-за прокладки. Где-то читал, что это часто на 2,5t бывает, именно в том месте. Правда масла у тебя там многовато..
 

Похожие темы

DAC
Последнее сообщение: DAC
Ответы
9
Просмотры
5K
DAC
Stixx
Последнее сообщение: Alexrus31
Ответы
31
Просмотры
31K
A
P
Последнее сообщение: marti
Ответы
37
Просмотры
12K
marti
Сверху Снизу