О вечном Синекдоха или местечковые толкования пдд

Вы смотрите тему:
О вечном Синекдоха или местечковые толкования пдд

@RUMMIT
Кстати, этот Ваш перекресток напомнил мне одну из непоняток, которые я встречаю периодически.
Вот такой знак направления главной дороги
Club Volvo. Ru - Синекдоха или местечковые толкования пдд

Непонятную мне зону я на нем отметил красной точкой вверху и желтой зоной - внизу.

В соответствии с ним кто главнее на обведенном ниже участке ? Тупо тот, кто справа?
Club Volvo. Ru - Синекдоха или местечковые толкования пдд
 
@marsoio, по-моему, тот, кто находится в красной точке должен уступить въезжающим на круг, т.к. на знаке приоритета в этой точке дорога не является главной, а если бы и являлась, то для равнозначных дорог ТС в красной точке уступает тем, кто справа
 
Mike15 написал(а):
в этой точке дорога не является главной
А какой же она там является? Формально мы на главной дороге, даже если данная точка на знаке 8.13 отсутствует как класс.
Те, кто подъезжает справа тоже двигаются по главной дороге, при этом являясь для нас помехой справа. Соответственно пропускаем.
Но это в общем случае. В наших же палестинах всё ишшо антиресней.

@marsoio,
У нас тама светофор есть. :)

Club Volvo. Ru - Синекдоха или местечковые толкования пдд
 
RUMMIT написал(а):
Формально мы на главной дороге, даже если данная точка на знаке 8.13 отсутствует как класс.

Ну это еще бабушка "надвое сказала". ТС находится в точке, для которой не указан статус главной дороги на схеме знака. Возможно указана именно такой вид схемы из-за того, что в той точке регулируемый перекресток.
[automerge]1579080878[/automerge]
Если не принимать во внимание регулируемый светофором проезд, то водитель в красной точке находится у перекрестка, пересекая его со второстепенной. Он был бы на главной, если бы на схеме в той точке часть окружности была бы отрисована жирной линией, но часть этой окружности там отсутствует. Ну это мое мнение.
[automerge]1579081122[/automerge]
Бывают перекрестки с примыканием проезжих частей, некоторые из которых вообще не указаны на знаке приоритета перед этим перекрестком, "главность" дороги вытекает только из:

1. Водитель находится на той примыкающей проезжей части, котора указана на схеме знака приоритета
2. Соответствующая дорога указана на схеме жирной линией.

Если соотв. дорога не отмечена на схеме, то она считается второстепенной.
[automerge]1579081519[/automerge]

Например, если бы второстепенка на этом знаке отсутствовала, а фактически дорога там находится, то не будет же водитель ТС, подъезжая к перекрестку по этой дороге, считать, что он на главной
[automerge]1579081730[/automerge]
P.S. конечно правильнее было бы говорить знак "направление главной дороги"
[automerge]1579082480[/automerge]
"СИНЕКДОХА (греч.) — вид тропа, употребление слова в переносном значении, а именно — замена слова, обозначающего известный предмет или группу предметов, словом, обозначающим часть названного предмета или единичный предмет; отсюда и латинское наименование этого тропа — pars pro toto (часть взамен целого)."

Давненько не было видно @RUMMIT :) я уже переживать стал...
[automerge]1579082851[/automerge]
я просто сначала подумал, что синекдоха -- это водитель-синяк в состоянии почти мёртвый (дохлый) за рулем
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
ТС находится в точке, для которой не указан статус главной дороги на схеме знака
я тоже так думаю
 
Mike15 написал(а):
ТС находится в точке, для которой не указан статус главной дороги на схеме знака.
Неважно, что он не указан. В этой точке надо уступать, поскольку те, кто справа однозначно на главной! Неважно на какой вы. Если вы на второстепенной, то надо уступать, потому что вы на второстепенной. А если на главной, то у нас помеха справа движущаяся тоже по главной дороге. Т.е. уступать нам надо что так, что так.
Но повторюсь, это для общих случаев.
А у нас в квартире газ там светофор повесился. А это в корне меняет дело.
Mike15 написал(а):
Он был бы на главной, если бы на схеме ВЕСЬ круг был обведен жирной линией.
Весь круг не может быть обведён жирной линией, хотя бы по тому, что тогда это было бы самое натуральное круговое движение.
Ну если круг - главная, какое это ещё может быть движение, если и движение по кругу (в одну сторону заметьте), и приоритет в движении?

Кроме того, у точки указанной @marsoio, может ведь оказаться автомобиль попавший туда и НЕ со второстепенной дороги? Это вполне может быть чел, который ехал со стороны аэропорта (это выше карты, с севера (там компас на карте имееццо)), и ему надо развернуться обратно или свернуть на Хользунова (т.е. налево от водителя едущего по зеленым стрелочкам на схеме)


Club Volvo. Ru - Синекдоха или местечковые толкования пдд

По Вашей логике тогда - авто приехавшее в черную точку на схеме по красной стрелке будет находиться на второстепенной, а если по зелёной, то на главной?
В одной и той же точке? Это же логический конфликт! :dont-now:
Так не может быть организовано движение?

Там с т.з. формальной организации движения на перекрёстке всё сделано довольно толково. У меня кстати к знакам вообще претензий нет!
У меня вопрос не в этом!
Он в том - какого рожна знак "Уступи дорогу" при выезде никто не видит?
Вот в чём загвоздка! Не в правилах!
Все прут в полной уверенности, что их пропустят! Но что самое парадоксальное - пропускают! Как и когда это началось? Кто именно ТАК ЗАТЕЯЛ?
Там если по знакам ехать - всё нормально будет! И пробка в часы пик меньше будет.
Оффтоп


Собственно, конкретно этот перекрёсток в Воронеже - НЕ ЕСТЬ круговое движение.
Если двигаться по главной со стороны столицы, то главная дорога просто расходится с полосами встречного направления, а потом снова сходится. И её пересекает второстепенная (это которая Хользунова) И всё. А главная - это нечто вроде "принципа бульвара". Когда полосы встречных направлений разделены сквером.
Вот просто здесь "сквер" короткий такой.

Аварий там не много, к слову. Не то что прям каждый день, конечно. Но я видел.
Не считал, но точно больше одной.
Всегда интересовало - кто ж там виновный-то?

А если иноземец какой со стороны Первопрестольной приедет? И почтёт ехать именно по правилам?
Это мы тут друг друга как-то понимаем (на уровне насекомых штоле... :dum:), а он приехалом. Ему невдомёк может быть.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Неважно, что он не указан. В этой точке надо уступать, поскольку те, кто справа однозначно на главной! Неважно на какой вы. Если вы на второстепенной, то надо уступать, потому что вы на второстепенной. А если на главной, то у нас помеха справа движущаяся тоже по главной дороге. Т.е. уступать нам надо что так, что так.

Ну я об этом, по-моему, и писАл:

Mike15 написал(а):
тот, кто находится в красной точке должен уступить въезжающим на круг, т.к. на знаке приоритета в этой точке дорога не является главной, а если бы и являлась, то для равнозначных дорог ТС в красной точке уступает тем, кто справа
[automerge]1579085266[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Весь круг не может быть обведён жирной линией, хотя бы по тому, что тогда это было бы самое натуральное круговое движение.

Ну дык с точки зрения ПДД перекресток будет круговым только в том случае, если есть знак "круговое движение". Если знака нет -- то формально это не круг, но это не запрещает быть дороге фактически круговой.
 
RUMMIT написал(а):
А если иноземец какой со стороны Первопрестольной приедет? И почтёт ехать именно по правилам?
"Со своим уставом в чужой монастырь не лезь!"(с)
"Нужно уважать культурные традиции-с"(с)
 
RUMMIT написал(а):
По Вашей логике тогда - авто приехавшее в черную точку на схеме по красной стрелке будет находиться на второстепенной, а если по зелёной, то на главной?

по моей логике, оба ТС приехавшие в черную точку (что по красной, что по зеленой) находятся на второстепенной. Не важно откуда они приехали, они там находятся перед пересечением с синей. И чтобы проехать пересечение с синей они должны руководствоваться знаками приоритета и направления главной дороге. Так что для обоих ТС я не вижу никаких противоречий с точки зрения очередности проезда.
[automerge]1579085911[/automerge]
RUMMIT написал(а):
А если иноземец какой со стороны Первопрестольной приедет? И почтёт ехать именно по правилам?
Это мы тут друг друга как-то понимаем (на уровне насекомых штоле... :dum:), а он приехалом. Ему невдомёк может быть.

я не буду разбираться с картами и схемами движения, но согласен, что бывают такие схемы движения, которые вводят "залетного" водителя в ступор, тут ничего уж не поделаешь (кроме как организовывать такие схемы грамотно и прозрачно). Мне, например, не нравится введение "вафли" на перекрестках. Иногда все перегружено разметкой, а тут еще эта вафля, на больших перекрестках при плохой видимости из-за этой перегруженности иногда не понятно в какую полосу поворачивать (в случае с левым поворотом к примеру), не видно основную разметку. Ставьте знак какой-нибудь про видеофиксацию нарушения "выезд на занятый перекросток" и водители постараются не толпиться на перекрестке, мешая поперечным. А "вафля" -- перебор, по-моему.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
по моей логике, оба ТС приехавшие в черную точку (что по красной, что по зеленой) находятся на второстепенной.
А в какой момент тогда двигающийся по зелёной стрелке на разворот внезапно попадает на второстепенную? :)
Я хочу развернуться на главной дороге. (Забудьте пока про наличие препятствия в центре перекрёстка вообще.)
В каком месте я попадаю на второстепенную?
Ответ - ни в каком!
Вы так и остаётесь на главной дороге. Просто вы на ней развернулись. И пропустить обязаны только тех, кто так же находится на главной, и чья траектория пересекает нашу - справа. Больше никого.
А мы почему-то пропускаем ещё и тех, кто заходит со второстепенных.

Я ведь не преувеличиваю. Я мож в безандастенде каком?
Парадокс! Матрица точно сбоит.
Но ведь вот даже на гуглофотах это нарушение зафиксировано. И Гугломобиль с нарушением проехал жеж? Там и Автобус прошел, и Гезель, и чувак с лестницей на крыше, и за ними ещё. И все там так едут. И я. И меня диссонансно когнитивит каждый раз, как там еду.
 
RUMMIT написал(а):
А в какой момент тогда двигающийся по зелёной стрелке на разворот внезапно попадает на второстепенную?

Ну ведь смысл определения приоритетов только там, где есть пересечения с другими дорогами. Зачем мне приоритет если я еду по дороге, к которой не примыкают никакие другие (за ислючением случаев, когда разрешается/запрещается обгонять на нерегулир. перекрестках)? Надобность определения приоритета появляется там, где мою траекторию может пересечь кто-то другой. Когда зеленый ехал с севера на юг по этому перекрестку, то пересечения и приоритеты были такими при движении против часовой (если опустить перестроения по полосам на "круге"):

  • пересечение №1 при въезде на круг, он главной, а тот, кто уже едет по кругу -- на второстепенной
  • пересечение № 2 с красной траекторией, он главной, красный ТС -- на второстепенной
  • пересечение № 3 примыкающий выезд с круга, он главной (ну тут он никому не мешает)
  • пересечение № 4 с синей траекторией в черной точке, нужен порядок проезда этого пересечения, смотрим на знак "направление главной дороги" -- мы стоим в точке, которая не соответствует жирной линии на схеме -- мы на второстепенной. На главной с т.ч. зрения знака мы были бы, при выезде с "круга" на примыкающий съезд в точке пересечения 3.
[automerge]1579088388[/automerge]
поэтому не важно, откуда мы приехали на пересечение с синей траекторией в черной точке (будь мы ТС, заехавший на "круг" по красной или по зеленой), все предыдущие пересечения мы уже проехали без ДТП :) теперь надо думать как расходиться с ТС, едущими по синей.
[automerge]1579089090[/automerge]
Водитель должен определять статус своего приоритета перед каждой точкой, в которой имеется пересечение его проезжшей части с проезжими частями других участников движения. Именно поэтому многие знаки действуют на пересечения, а не на перекрестки "в целом"
[automerge]1579089180[/automerge]
В своей писанине я мог некорректно что-то называть, поэтому не придирайтесь по терминологии ПДД, общий смысл моей точки зрения, я думаю, донёс.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
все предыдущие пересечения мы уже проехали без ДТП :)
Вот именно это-то меня и настораживает.
Мне нескромно хотелось бы знать как это произошло.
Ведь мы сделали всё для того чтобы попасть в ДТП! Мы грубейшим образом забили на знак "Уступи дорогу", и перли как конница Чингисхана!
 
RUMMIT написал(а):
Мы грубейшим образом забили на знак "Уступи дорогу", и перли как конница Чингисхана!

а где он? я может не увидел
 
@RUMMIT, ну так а что Вас смущает :dont-now: Этот знак действует на пересечение красной и зеленой траекторий, а не на весь перекресток (как я уже говорил в предыдущем посте). Даже на знаке "направление главной дороги" для красного его дорожка отмечена тонкой линией. Красный пропускает зеленого при въезде. Когда ТС въедет на "круг" по красной, то перед каждым пересечением должен "обновлять" статус своего приоритета в соответствии с другими знаками (или их отсутствием) и взаимным расположением ТС, как и все участники.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
@RUMMIT, ну так а что Вас смущает :dont-now: Этот знак действует на пересечение красной и зеленой траекторий,
Я там вначале ветки панорамы зря выкладывал?
Повторюсь:
Club Volvo. Ru - Синекдоха или местечковые толкования пдд

Вот красным подчеркнуто - стоит и пропускает.
Можете мне поверить на слово - пропускает. Я сам там когда стою, я пропускаю.
Не верите - сами посмотрите на панорамах. Я там ссылку выше выкладывал.
 
RUMMIT написал(а):
Я сам там когда стою, я пропускаю.

Может попробовать начать "выдавливать по капле из себя" нарушителя? Будете на круге, езжайте меееедленно, но настойчиво, избегая ДТП.
Так, глядишь, и поднимете уровень образованности у окружающих.
 
marsoio написал(а):
Так, глядишь, и поднимете уровень образованности у окружающих.
Мож себе штоль бизнес замутить? :dum:
Учитывая стоимость крыла фары и бампера бегемота, неплохой гешефт можно поиметь.
 

Похожие темы

Tarantas
Последнее сообщение: Black_Raven
Ответы
290
Просмотры
15K
Black_Raven
Black_Raven
bankir
Последнее сообщение: bankir
Ответы
4
Просмотры
1K
bankir
Mihan
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
17
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу