XC70 I Дизель Система двигателя требует обслуживания

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель Система двигателя требует обслуживания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sergey1970

0
Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Коллеги, подскажите что делать:
XС70, дизель, 2012г.
Загорелось сообщение "Система двигателя требует обслуживания". Проверил уровень масла электронным масломером - вся шкала закрашена, проверяю технологическим щупом - показывает минимум.
Посоветовали сменить масло, так как при ухудшении его качества масломер, якобы, может врать. Заменил, все осталось по прежнему. Куда рыть дальше?
 
Последнее редактирование:
Пропала надпись.
 
Сделал то машина ехала нормально, залили 6 литров масла, ближе к вечеру начала дергаться не тянет, запуск тяжёлый крутит долго, выл18+езла ошибка система двигателя треьует обслуживания . Шо за лажа?
 
Борисович написал(а):
Причин мульон. Читай ошибки и делай диагностику.
Да через пару дней valium подтянется с видой проверим, но похоже что то с бензонасосом или топливным фильтром долгий запуск и нет мощи.
 
Ещё маленький нюанс,почистить сетку бензонасоса на хс 60 ( если выдаст ошибку по давлению) добраться до него только со съёмом бака?Из салона как в хс 90 нельзя?
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
почистить сетку бензонасоса на хс 60 ( если выдаст ошибку по давлению) добраться до него только со съёмом бака?
Да
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
( если выдаст ошибку по давлению)
По какому давлению? У тебя ЕСМ получает данные по давлению по низкой стороне?
 
@Борисович, возможно не правильно выражился, короче если покажет проблему по тнвд
 
В итоге проверил по виде куча ошибок, отогнал в хаус, посмотрели прожгли сажевый, удалили плавающие ошибки, еду забирать сказали покатать её и потом опять диагностику через 2 недель, странно конечно, правла был ливень залетел в огромную лужу, может чего подмочил хз.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Система двигателя требует обслуживания
    IMG-20190718-WA0013.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 178
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
В итоге проверил по виде куча ошибок, отогнал в хаус, посмотрели прожгли сажевый, удалили плавающие ошибки, еду забирать сказали покатать её и потом опять диагностику через 2 недель, странно конечно, правла был ливень залетел в огромную лужу, может чего подмочил хз.

У вас замыкание шины питания +5В "B" на массу. Она питает несколько датчиков -ЕГР , DPF , ДПРВ , MAP. В первую очередь надо смотреть жгут проводов ДВС в области вакуумного насоса, он там перетирается на массу. Жечь сажевик и кататься смысла нет, ошибки вернутся, надо КЗ искать.
 
Fatto написал(а):
У вас замыкание шины питания +5В "B" на массу. Она питает несколько датчиков -ЕГР , DPF , ДПРВ , MAP. В первую очередь надо смотреть жгут проводов ДВС в области вакуумного насоса, он там перетирается на массу. Жечь сажевик и кататься смысла нет, ошибки вернутся, надо КЗ искать.
Благодарю сейчас скажу им
 
И еще в первую очередь проверить провод идущий к DPF он может касаться хомута шланга системы охлаждения на трубе за двигателем, там же в районе вакуумного насоса, он подкарачивает через хомут на землю, найти сложновато сходу.
 
Судя по вороху ошибок - действительно проводка. Непонятно, зачем отправили кататься
 
Вот и я еду и думаю чего за мастер?
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
Вот и я еду и думаю чего за мастер?
Хорошие там мастера. Просто какой-то сервис силен в слесарке и ТО, а какой-то - в диагностике и тяжелых случаях. В слесарке HouseAd хорош!
 
Достаточно сложно-находимая неисправность, сходу разобраться не просто ибо может плавать и затрагивает большую область поиска.
 
Fatto написал(а):
Достаточно сложно-находимая неисправность, сходу разобраться не просто ибо может плавать и затрагивает большую область поиска.
Сейчас приеду скажу чтоб проверили
[automerge]1563525620[/automerge]
@Vicc67 Иван здравствуйте возникла проблема с авто отвёз к вам в сервис, убрали ошибки но не докапались до сути, я не тороплю ваших людей, но обьяснил что предстоит поездка с детьми на юга,не хочется где нибудь в дороге встать, мне не нужно ремонт на отвали, нужно решение проблемы, хотелось бы уточнить если у вас хороший электрик, где то бьет коротыш на массу, если нет то я отвезу машину в другой сервис.
Фатто описывает преблизительную суть проблемы.
 
Последнее редактирование:
Когда эталонное напряжение "В", то датчик сажевого минуса показывает, а датчик турбины стремится к нулю. Это на не заведенную если потихоньку шевелить проводку для локализации неисправности.
Засорение сажевого при этом не видел ни разу. Просто ругается на датчики
 
little написал(а):
Просто ругается на датчики
Она не просто ругается. Машина на ходу без видимых причин потеряла в мощности, реакция на газ стала вялая. Дальше- больше, мотор затроил и начал глохнуть. Кое-как человек до дома доехал. Там на следующий день просто пытались завести машину. Она иногда заводится, а иногда на пуске троит и глохнет. Если завелась- то даешь газу и она троит и глохнет. Я читал машину на выезде Видой. Подключил, увидел ворох ошибок по распредвалу, турбине, сажевому, офигел и отправил товарища в сервис. Разумеется по закону подлости на следующий день машина сама прекрасно завелась и заехала сама на эвакуатор. Также в сервисе сама съехала и заехала в бокс. Ну и как я понял было накануне неисправности два раздражающих фактора: первый- машина была на обычном ТО в нонейм сервисе, там могли что-то в проводке шевельнуть и второй- был дикий ливень и машина ехала по дождю и лужам. Что-то из этих факторов могло спровоцировать проблему. Что самое интересное- в таком виде ехать на дальняк на этой машине нельзя. Если в глуши за 2000 км от дома что-то коротнет и сгорит, то отдых будет испорчен, а эвакуатор до Москвы будет космически стоить... В общем надо или делать или ехать на другой машине.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Robert
Последнее сообщение: Robert
Ответы
9
Просмотры
3K
Robert
Сверху Снизу