- Регистрация
- 26 Март 2015
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
Причин мульон. Читай ошибки и делай диагностику.Шо за лажа?
Да через пару дней valium подтянется с видой проверим, но похоже что то с бензонасосом или топливным фильтром долгий запуск и нет мощи.Причин мульон. Читай ошибки и делай диагностику.
Дапочистить сетку бензонасоса на хс 60 ( если выдаст ошибку по давлению) добраться до него только со съёмом бака?
По какому давлению? У тебя ЕСМ получает данные по давлению по низкой стороне?( если выдаст ошибку по давлению)
В итоге проверил по виде куча ошибок, отогнал в хаус, посмотрели прожгли сажевый, удалили плавающие ошибки, еду забирать сказали покатать её и потом опять диагностику через 2 недель, странно конечно, правла был ливень залетел в огромную лужу, может чего подмочил хз.
Благодарю сейчас скажу имУ вас замыкание шины питания +5В "B" на массу. Она питает несколько датчиков -ЕГР , DPF , ДПРВ , MAP. В первую очередь надо смотреть жгут проводов ДВС в области вакуумного насоса, он там перетирается на массу. Жечь сажевик и кататься смысла нет, ошибки вернутся, надо КЗ искать.
Хорошие там мастера. Просто какой-то сервис силен в слесарке и ТО, а какой-то - в диагностике и тяжелых случаях. В слесарке HouseAd хорош!Вот и я еду и думаю чего за мастер?
Чтоб не мешался под ногами!зачем отправили кататься
Сейчас приеду скажу чтоб проверилиДостаточно сложно-находимая неисправность, сходу разобраться не просто ибо может плавать и затрагивает большую область поиска.
Она не просто ругается. Машина на ходу без видимых причин потеряла в мощности, реакция на газ стала вялая. Дальше- больше, мотор затроил и начал глохнуть. Кое-как человек до дома доехал. Там на следующий день просто пытались завести машину. Она иногда заводится, а иногда на пуске троит и глохнет. Если завелась- то даешь газу и она троит и глохнет. Я читал машину на выезде Видой. Подключил, увидел ворох ошибок по распредвалу, турбине, сажевому, офигел и отправил товарища в сервис. Разумеется по закону подлости на следующий день машина сама прекрасно завелась и заехала сама на эвакуатор. Также в сервисе сама съехала и заехала в бокс. Ну и как я понял было накануне неисправности два раздражающих фактора: первый- машина была на обычном ТО в нонейм сервисе, там могли что-то в проводке шевельнуть и второй- был дикий ливень и машина ехала по дождю и лужам. Что-то из этих факторов могло спровоцировать проблему. Что самое интересное- в таком виде ехать на дальняк на этой машине нельзя. Если в глуши за 2000 км от дома что-то коротнет и сгорит, то отдых будет испорчен, а эвакуатор до Москвы будет космически стоить... В общем надо или делать или ехать на другой машине.Просто ругается на датчики
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?