XC90 I Сколько стоит годовое содержание вашего ХС90

Вы смотрите тему:
XC90 I Сколько стоит годовое содержание вашего ХС90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дашин Папа

Дашин Папа

0
Регистрация
10 декабря 2017
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
Регион
Московская область
Всем привет, уважаемые Форумчане!
Бытует мнение, что Вольво крайне дорогая в содержании.
Планирую приобретение ХС90 дорестайла 2003-2005 года. Отзывы о затратах на годовое обслуживание крайне противоречивы. Хотелось бы получить информацию от реальных владельцев этой замечательной машины, чтобы решить для себя смогу я её содержать или не выёживаться и взять Ладу Калину)))

Прошу высказаться владельцев ХС90 на счёт своих затрат на годовое содержание своих железных лосей.
Так же не забывайте указать год выпуска и пробег.
Спасибо.

БЕЗ УЧЁТА БЕНЗИНА, НАЛОГА, СТРАХОВКИ И Т.П.
ТОЛЬКО ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ И ТО!!!
 
Последнее редактирование:
Я не совсем понимаю, что вы тут пытаетесь выяснить? Что на ОТ ездить выгоднее?
Бегемот это несколько иная философия.
Хочите вместимости занедорога? Берите Ларгуса с прицепом. Будет вам щасьтье.
Серьёзно. Вообще не парюсь. Не считал даже. Надо ехать? Заправляюсь. Надо ремонтировать? Плачу за ремонт. Всё просто.
От себя скажу так - если вы в состоянии купить и содержать новый европейский бизнес-седан, вы сможете содержать и бегемота.
З.Ы. Содержу коняку на V8.
З.З.Ы. По утрам всегда грею. И летом тоже. Не двигателя ради, а трансмиссии для.
В моём случае - Т-ра двигателя = т-ра коробки.
Подозреваю у трактористов то же самое?
Сейчас расход вокруг 16 колеблется.
 
Последнее редактирование:
moishab написал(а):
Это в городе Говновере. Не в курсе.
Извиняюсь, это о ленд ровере или Гановере? В принципе оба подходят:)
 
Refractor написал(а):
Извиняюсь, это о ленд ровере или Гановере? В принципе оба подходят
Да у меня друг в Ганновере живёт. Называет и менно "Говновер". Ездит на БМВ, кстати. Старая привычка из Питера девяностых.
 
@RUMMIT, все просто, люди сравнивают вольво с другими авто. Твою позицию понимаю и поддерживаю, авто как нога, без которой теоретически можно жить и передвигаться, но плохо и неудобно. К примеру, у тебя Рендж 20 летний, который сцуко больше стоит, чем ездит, а на ремонты отстегиваешь,как за чугунный мост. И есть альтернатива - бегемот! Вроде и жрет, и недешево ремонтировать, но детский лепет на фоне старого ренджа.
 
Refractor написал(а):
Рендж 20 летний
Раз уж речь зашла о двадцати годах, то уже в этом году можно будет приобрести денежный пылесос в виде БМВ Х5. Они как раз 20 лет назад появились. :)
[automerge]1549215727[/automerge]
moishab написал(а):
А как с налогом в Воронеже?
Таки в Воронеже с налогом всё нормально.
 
Artel295 написал(а):
Посмотреть вложение 225776
Вот, год и две недели, примерно, владею. К этой сумме надо прибавить стоянку. Ну 20к в год, или около того ...
[automerge]1549145073[/automerge]
А, ещё у меня куплены две шаровые и антифриз! Лежат в шкафу на работе, пока не менял - не записывал))))
Кстати, я с марта 2011 по декабрь 2017 ездил на дизельном Опеле Астра. 8-клапанный мотор, объемом в 1,7 литра и мощщой аж в 68 коней (на заводе было, к моему присутствию уже половина померла от старости, наверное). Вот этот автомобиль мне выходил в 4 рубля/км с учётом топлива. Но я ни разу не жалею о возросших расходах, ибо Вольво - это.... Это Вольво!!!!!:icon-lol::good:
 
Refractor написал(а):
Но и без этого, 22 - это за пределами добра и зла сознания
У кого то как пишут хс90 2.5т в городе потребляет 11л на 100км, а годовые расходы не более 50 тыс руб. У меня увы попался такой авто, что и кушает в городе 20л, и расходы увы зашкаливают за 18-20 тыс в месяц, да что там говорить, если страховка+ налог+ оплата гаража уже влезают в эти 50 тыс :)
Не знаю что делать
Анекдот
Изя пришел к врачу и спрашивает
  • сосед Абрам говорит, что за ночь может с женой 10 раз!! а у меня...что делать, доктор?!
  • дак и вы говорите
И самое не приятное, что и хваленые японцы в виде паджериков (возраст от 5 до 10 лет) увы были не существено дешевле в содержании :1122590200:
 
Crio написал(а):
что и хваленые японцы в виде паджериков
Вечно молодой, вечно рамный? То ж другая машина. :dont-now:
Если вы собираетесь использовать потенциал рамного внедорожника - УАЗ-469 успокоит всех.
 
RUMMIT написал(а):
Вечно молодой, вечно рамный? То ж другая машина.
С чего бы ему быть вечно рамным? рамные паджерики кончились на п2. Спутали с паджеро спорт, совсем другим авто.
Трансмиссия там выше всех похвал, но к сожалению управляемость грузовая
 
Считать к тому, чтобы выбрать автомобиль по кошельку, ИМХО.
 
Artel295 написал(а):
Я же сказал:
RUMMIT написал(а):
От себя скажу так - если вы в состоянии купить и содержать новый европейский бизнес-седан, вы сможете содержать и бегемота.
В моём случае - полтос налога, каком-то геммор с дизельными хлопотами.
Неважно.
Важна оценка общего уровня расходов на содержание, с учетом персональной потребности в годовом пробеге.
Я и оценил средний уровень содержания бегемота, как соответствующий, например, среднему арифметическому содержания всех новых седанов бизнес-класса европейских производителей.
Предложите свои варианты точки отсчёта. :dont-now:
 
Последнее редактирование:
PashaR написал(а):
автомобиль по кошельку
Это тоже у каждого индивидуальные понятия, что считается автомобилем по кошельку. Собственно, как и содержание автомобиля. Кто-то может менять те же колодки у дилера, а кто-то купив тот же оригинал на стороне и поменять сам. Разница, думаю, выйдет более чем в два раза. Вот и выйдет у кого-то 200 тыс за год, а у кого-то 70 :)
 
Refractor написал(а):
Вроде и жрет, и недешево ремонтировать
Та я Вас умоляю! Качественный неоригинал, или б/у оригинал - роляют.
Это вам не по офицалам обслуживаться.
 
RUMMIT написал(а):
Это вам не по офицалам обслуживаться.
Я и ОД не совместимы. Онли профильные неофициалы или собственные руки. Вот прикупил по случаю 20л синтетики по 175 р/л , фиьтров кучу и помпу на Алике. Теперь замена масла обходится в полтора штукаря. :1122590200::), считай почти бесплатно.
 
Refractor написал(а):
Про помпу ты неправильно понял, это внешний насос для откачки жидкостей, подключается кракодильчиками к аккуму. На фото процесс откачки старого масла через щуп.
Я тоже аж икнул, когда про помпу с Али прочитал :):):) Хренасе, думаю, отважный тип!
 
Artel295 написал(а):
Я тоже аж икнул, когда про помпу с Али прочитал :):):) Хренасе, думаю, отважный тип!
Народ с картриджами для турбины алишными ездит и ничо. :)
 
Товарищи, дабы не плодить тем, а эта тема вроде пользуется популярностью, помогите ответить мне на вопрос немного не относящийся к обсуждаемой модели.

Собственно, хочу взять хс60 года 14-15 с пробегом до 150к, дизель 2.4. В год проезжаю 40-50т. Планирую расстаться с машиной года через 4. Соответственно на пробеге в районе 400т. Внимание вопрос! Способен ли данный аппарат без особых проблем и вложений проехать такое расстояние?
На форуме бмв задавал аналогичный вопрос, когда покупал машину. В итоге, получил приятные ответы, что я даун и за такой пробег машина вытрясет душу, а в след и кучу денег. В итоге была выбрана тройка с бензином (n52) 2008 года с пробегом 140т и по сей день проехала 450т. В итоге ничего критичного и ужасного. В год на обслугу уходило +/- 100/150 максимум.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
Сверху Снизу