- Регистрация
- 10 декабря 2017
- Сообщения
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- Регион
- Московская область
Извиняюсь, это о ленд ровере или Гановере? В принципе оба подходятЭто в городе Говновере. Не в курсе.
Да у меня друг в Ганновере живёт. Называет и менно "Говновер". Ездит на БМВ, кстати. Старая привычка из Питера девяностых.Извиняюсь, это о ленд ровере или Гановере? В принципе оба подходят
А как с налогом в Воронеже?Содержу коняку на V8
Раз уж речь зашла о двадцати годах, то уже в этом году можно будет приобрести денежный пылесос в виде БМВ Х5. Они как раз 20 лет назад появились.Рендж 20 летний
Таки в Воронеже с налогом всё нормально.А как с налогом в Воронеже?
Кстати, я с марта 2011 по декабрь 2017 ездил на дизельном Опеле Астра. 8-клапанный мотор, объемом в 1,7 литра и мощщой аж в 68 коней (на заводе было, к моему присутствию уже половина померла от старости, наверное). Вот этот автомобиль мне выходил в 4 рубля/км с учётом топлива. Но я ни разу не жалею о возросших расходах, ибо Вольво - это.... Это Вольво!!!!!Посмотреть вложение 225776
Вот, год и две недели, примерно, владею. К этой сумме надо прибавить стоянку. Ну 20к в год, или около того ...
[automerge]1549145073[/automerge]
А, ещё у меня куплены две шаровые и антифриз! Лежат в шкафу на работе, пока не менял - не записывал))))
Норм ответ. У нас тоже Бесэдэр.Таки в Воронеже с налогом всё нормально.
У кого то как пишут хс90 2.5т в городе потребляет 11л на 100км, а годовые расходы не более 50 тыс руб. У меня увы попался такой авто, что и кушает в городе 20л, и расходы увы зашкаливают за 18-20 тыс в месяц, да что там говорить, если страховка+ налог+ оплата гаража уже влезают в эти 50 тысНо и без этого, 22 - это за пределами добра и зла сознания
47250рА как с налогом в Воронеже?
Вечно молодой, вечно рамный? То ж другая машина.что и хваленые японцы в виде паджериков
С чего бы ему быть вечно рамным? рамные паджерики кончились на п2. Спутали с паджеро спорт, совсем другим авто.Вечно молодой, вечно рамный? То ж другая машина.
Я же сказал:47250р
В моём случае - полтос налога, каком-то геммор с дизельными хлопотами.От себя скажу так - если вы в состоянии купить и содержать новый европейский бизнес-седан, вы сможете содержать и бегемота.
Это тоже у каждого индивидуальные понятия, что считается автомобилем по кошельку. Собственно, как и содержание автомобиля. Кто-то может менять те же колодки у дилера, а кто-то купив тот же оригинал на стороне и поменять сам. Разница, думаю, выйдет более чем в два раза. Вот и выйдет у кого-то 200 тыс за год, а у кого-то 70автомобиль по кошельку
Та я Вас умоляю! Качественный неоригинал, или б/у оригинал - роляют.Вроде и жрет, и недешево ремонтировать
Я и ОД не совместимы. Онли профильные неофициалы или собственные руки. Вот прикупил по случаю 20л синтетики по 175 р/л , фиьтров кучу и помпу на Алике. Теперь замена масла обходится в полтора штукаря.Это вам не по офицалам обслуживаться.
Я тоже аж икнул, когда про помпу с Али прочиталПро помпу ты неправильно понял, это внешний насос для откачки жидкостей, подключается кракодильчиками к аккуму. На фото процесс откачки старого масла через щуп.
Народ с картриджами для турбины алишными ездит и ничо.Я тоже аж икнул, когда про помпу с Али прочиталХренасе, думаю, отважный тип!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?