XC90 I Сколько стоит годовое содержание вашего ХС90

Вы смотрите тему:
XC90 I Сколько стоит годовое содержание вашего ХС90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дашин Папа

Дашин Папа

0
Регистрация
10 декабря 2017
Сообщения
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
Регион
Московская область
Всем привет, уважаемые Форумчане!
Бытует мнение, что Вольво крайне дорогая в содержании.
Планирую приобретение ХС90 дорестайла 2003-2005 года. Отзывы о затратах на годовое обслуживание крайне противоречивы. Хотелось бы получить информацию от реальных владельцев этой замечательной машины, чтобы решить для себя смогу я её содержать или не выёживаться и взять Ладу Калину)))

Прошу высказаться владельцев ХС90 на счёт своих затрат на годовое содержание своих железных лосей.
Так же не забывайте указать год выпуска и пробег.
Спасибо.

БЕЗ УЧЁТА БЕНЗИНА, НАЛОГА, СТРАХОВКИ И Т.П.
ТОЛЬКО ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ И ТО!!!
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Народ с картриджами для турбины алишными ездит и ничо.
Что будет, если заклинит картридж турбины? ничего, его нужно поменять на другой, гидроудары от потока масла в камеру сгорания большая редкость, дымить авто начнет всего лишь.
Что будет, если заклинит или развалится помпа грм? замена двигателя на контрактный.
 
Ни бумер ни вольво не вытрясут, если изначально будут находиться в исправном состоянии.
Обычно проблема заключается в том, что в продаже значительное количество проблемных машин.
Под вашу ситуацию я заказал бы поиск в дэксе (есть доверие), это значительно снизит шансы влипнуть.
 
Так, хоть и ХС70 2.5Т, но похоже, поэтому отпишусь за 2018 год:

Расходы все:
337974,18 руб
Ремонт, ТО - 148241,5 руб.

пробег: 239400 - 257100 = 17700 км.

Стоимость км, всего: - 19,09 руб
Ремонтная составляющая - 8,38 руб
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Oves написал(а):
Расходы все:
337974,18 руб
Ремонт, ТО - 148241,5 руб.

пробег: 239400 - 257100 = 17700 км.

Стоимость км, всего: - 19,09 руб
Наконец реалистичный расклад.
 
Maeglin написал(а):
Обычно проблема заключается в том, что в продаже значительное количество проблемных машин.
Под вашу ситуацию я заказал бы поиск в дэксе (есть доверие), это значительно снизит шансы влипнуть.
Сергей, ты бы ( ты сам, без гипотетических допусков) обратился бы?
[automerge]1549306717[/automerge]
 
Последнее редактирование:
plutos написал(а):
Сергей, ты бы ( ты сам, без гипотетических допусков) обратился бы?
Конечно да, особенно если искал бы машину от миллиона.
Там еще 850 мою проверяли, очень понравился подход к вопросу.
Другое дело, что они довольно жестко регламентируют задачу, к примеру перечень подбираемых машин довольно скуден, а узкую задачу просто в работу не возьмут. Плюс не так давно Лемигов писал в ГЛ, что они уже месяц не могут найти хороший девяностик, причем бюджет уже вырос до 1.2 млн. Обратись сейчас к другим подборщикам - они живо вариантов за 700-800 накидают. :)
[automerge]1549308712[/automerge]
Вот пример прямого ответа на прямой вопрос.
 
Maeglin написал(а):
Минуту. Под твои исходные за поиск не взялись бы? Я не общался с автоподборщиками, мне просто интересно.
 
plutos написал(а):
Минуту. Под твои исходные за поиск не взялись бы? Я не общался с автоподборщиками, мне просто интересно.
Все зависит от объема хотелок и решается в личном диалоге. К примеру при параметрах "надежный большой седан на автомате за 500 тыс" наверняка прямым текстом откажутся. При перечислении требований к цвету, блисам, ситисейфти, экранам и свистоперделкам - тоже. При этом проверять машины, разыскиваемые лично, естественно не отказываются и останавливают проверку при нахождении первого же крупного косяка, чтобы клиент целиком ее не оплачивал. Озвучивали случаи редких удач - к примеру один клиент пригнал на проверку гелик за 550 тыс, что ли, который оказался очень даже живой.
Естественно, что никто не идеален, но подход такой по крайней мере мне импонирует.
[automerge]1549309567[/automerge]
Я помню когда искал 850, раскидал в разные конторы заявки - две конторы мне сразу вариантов накидали с автору на изучение, а эти сказали - не будем искать, не просите, вероятность нахождения хорошей машины в свободной продаже стремится к нулю. :)
 
@mlnay, у них есть своя логика. :) К примеру, массовость проблемы с кольцами не подтверждается статистикой обслуживания их машин, значит нет смысла рассматривать ее как серьезную. У меня знакомый мастер постоянно ремонтирует роверовские дизели - на прямой вопрос как часто ломаются коленвалы ответил, что по его наблюдениям процентов 5-10 общего числа машин, что впрочем и так привело к появлению турецких усиленных ремкомплектов. Потом я зашел на драйв и открыл три журнала дискавери-3 2.7, у двоих была запись про сломанный коленвал. :)
 
Crio написал(а):
Наконец реалистичный расклад.
Просто я дотошно считаю, даже мелочи типа клипс и лампочек и стоянок по 50 р
 
@Maeglin, да ну их, этих подборщиков. Мне твой подход к покупке авто ближе ихнего, потому что ты выбираешь авто сам. "Не лох, не даун, не профан, что-то в авто понимаю и не боюсь их, если что - сам виноват, не жалуюсь и сам же справлюсь, а ежели что - ну, спрошу..."
[automerge]1549314002[/automerge]
Я всегда так авто выбирал. :)
 
Crio написал(а):
Наконец реалистичный расклад.
А мне кажется, дороговато. Я статистику веду по-задротски, даж незамерзайку и штрафы там учитываю))) и то у меня почти вдвое дешевле
 
Oves написал(а):
Просто я дотошно считаю, даже мелочи типа клипс и лампочек и стоянок по 50 р
Аналогично. Каждая копейка за все, относящееся к авто, учитывается в эксплуатационные расходы. Но честно говоря, режима жесткой экономии нет, много лишнего куплено, типа запасного генератора, датчиков, дмрв, масло меняется избыточно часто, колодки меняются чаще необходимого и т.п.
Что экономить? новый довольно отвратный спортидж стоит каких то космических за его потроха денег.
 
Друзья, добрый день! Собираюсь пересесть на Volvo, изучаю тему. Посему, имею такой вопрос: из трех автомобилей с пробегом какой, после покупки и приведения в полный порядок, дешевле содержать далее?
Автомобили следующие:
S80 2010-2012 2.5T,
XC70 2010-2012 D3-D5,
XC90 2008-2010 2.5T.
Конечно, при условии, что куплены не дрова, внимательно, с тщательной проверкой в клубном сервисе. Пробег - предположим, что около 150-170 тыс.км. Не берется в расчет расход топлива и кузовщина в случае ДТП - только элементы, которые неизбежно будут ломаться у б/у автомобиля. Просветите пожалуйста, согласно вашему личному опыту! Имеется в виду, какой автомобиль попросит меньше, а какой больше денег за последующие 3-5 лет эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
При прочих равных, думаю, трактор первым денег попросит.
 
ничего сверх-дорогого в вольво нет, по ресурсу основные узлы ходят за 300к, к 200к возможны запотевания сальников агрегатов(угловой, задний, сальники приводных валов. колодки 2-3тр, диски куча неоригинала, карданы и аналогичные агрегаты ремонтируются в специализированных сто, 15т плюс минус, рынок имеет тенденцию к саморегулированию когда цена оригинальных зч начинают быть не по карману владельца-, производитель начинает снижать цены, а неоигинальные производители начинают предлагать замены, халдексы вроде научились чинить, коробки как всегда 100+-переборка, моторы надежные и есть огромный рынок бу, есть некоторые нюансы с диагностикой электронных компонентов, за что, сто которые потратиись на два дивана и кофейный аппарат для клиентов, сдирают *2 а то и *4 к цене обычноо ремонта, + фактор нае..лова(сам в сервисе работал знаю).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
19
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу