Решено Сложно плавно тронуться с места!!!

Вы смотрите тему:
Решено Сложно плавно тронуться с места!!!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VDr

VDr

0
Регистрация
2 июля 2013
Сообщения
638
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
Всем здрасти!!!
Автомобиль S60, 2007г., 140 л.с., механика.
Проблема такая - очень проблематично плавно, без рывков и дерганий, тронуться в места, а так же переключиться с первой на вторую передачу!
Так же очень резко реагирует на процесс убора ноги с педали газа - как правила жестко клюет носом.
Я за рулем уже больше десяти лет, и все это время катался на механике. Ездил и на семейных машинах, и на спортивных с очень жестким сцеплением, и на джипах, в общем на разных коробках.
Но только на Вольво обратил внимание на такую особенность.
Справедливости ради стоит отметить, что плавно тронуться можно, но для этого приходиться очень долго играть со сцеплением и газом.
Читал, что на этих моделях есть датчики положения педали сцепления и газа. Может это один из них глючит???
Если кто сталкивался подскажите, пожалуйста, как вылечить мою вольвочку!!! Спасибо!

ЗЫ сцеплению примерно 10-15 тыков.
Тему с такими симптомами не нашел, уж простите если она есть!
 
VDr, не торопись с ВКГ если масло не давит из под крышки и масложора нет.
 
@Scorpio_Art написал(а):
не торопись с ВКГ если масло не давит из под крышки и масложора нет.
тем более, если недавно чистил и менял трубки, то на кой туда вообще лезть? Способы, как проверить ее работоспособность, тут уже описаны не раз
 
Потихоньку забываю об этой проблеме. Если не в состоянии понять ее причину - измени к ней отношение. Вот я и изменил. Уже месяц на первой передаче трогаюсь только в горку или если надо резко тапкой в пол стартануть. Во всех остальных случаях трогаюсь со второй.
 
Всем добрый вечер. Решил поднять тему, т.к. вроде решил проблему Дениса (ТС). Ну возможно конечно причина была не только в том что я обнаружил, но точно помогло.
Как новый владелец его S60, все таки полностью заменил всю систему вентиляции картера. Боролся я правда не плавностью трогания с места, а делал это согласно результатам диагностики, проведенной Алексеем (asmoscow). Как я и думал "недавняя" промывка бачка - это напрасная трата времени. Надо только менять бачок и все шланги на новые.
В процессе замены на старом бачке выявлено значительное ослабление хомута на шланге и его уже не подтянуть никак, даже если бачок старый оставлять решил. Соответственно шланг болтался на бачке. Туда могло вовсю подсасывать воздух обедняя смесь. К тому же вокруг него было грязно и все в подтеках масла (вот он и расход масла небольшой). Короче, после замены все ушло. С места трогаешься плавно, без всяких дерганий. Скажу сразу никаких ошибок до замены не было, двигатель работал ровно.
Ниже в фото красным выделил проблемный шланг с хомутом.
Посмотреть вложение 268475
 
Konstantin_VK написал(а):
Всем добрый вечер. Решил поднять тему, т.к. вроде решил проблему Дениса (ТС). Ну возможно конечно причина была не только в том что я обнаружил, но точно помогло.
Как новый владелец его S60, все таки полностью заменил всю систему вентиляции картера. Боролся я правда не плавностью трогания с места, а делал это согласно результатам диагностики, проведенной Алексеем (asmoscow). Как я и думал "недавняя" промывка бачка - это напрасная трата времени. Надо только менять бачок и все шланги на новые.
В процессе замены на старом бачке выявлено значительное ослабление хомута на шланге и его уже не подтянуть никак, даже если бачок старый оставлять решил. Соответственно шланг болтался на бачке. Туда могло вовсю подсасывать воздух обедняя смесь. К тому же вокруг него было грязно и все в подтеках масла (вот он и расход масла небольшой). Короче, после замены все ушло. С места трогаешься плавно, без всяких дерганий. Скажу сразу никаких ошибок до замены не было, двигатель работал ровно.
Ниже в фото красным выделил проблемный шланг с хомутом.
Посмотреть вложение 268475
Вот это да shok
А мои рукожопые сервисмены ни чего такого не нашли (((
Причем смотрели не один раз...
Поздравляю с решением проблемки!!!
 
Апну тему. Заменил двухмассовый маховик. На убитом маховике ездил 7 лет, проехал 170 тыков. Сцепление выхаживал. После замены все проблемы с троганием с места ушли.
 
Прошёл 10 тыщ после замены маховика со сцепление. Пока все без замечаний.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Robert
Ответы
34
Просмотры
8K
Robert
O
Последнее сообщение: Orel80
Ответы
6
Просмотры
9K
O
H
Последнее сообщение: goldik
Ответы
12
Просмотры
9K
goldik
Сверху Снизу