Решено Сложно плавно тронуться с места!!!

Вы смотрите тему:
Решено Сложно плавно тронуться с места!!!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

VDr

Всем здрасти!!!
Автомобиль S60, 2007г., 140 л.с., механика.
Проблема такая - очень проблематично плавно, без рывков и дерганий, тронуться в места, а так же переключиться с первой на вторую передачу!
Так же очень резко реагирует на процесс убора ноги с педали газа - как правила жестко клюет носом.
Я за рулем уже больше десяти лет, и все это время катался на механике. Ездил и на семейных машинах, и на спортивных с очень жестким сцеплением, и на джипах, в общем на разных коробках.
Но только на Вольво обратил внимание на такую особенность.
Справедливости ради стоит отметить, что плавно тронуться можно, но для этого приходиться очень долго играть со сцеплением и газом.
Читал, что на этих моделях есть датчики положения педали сцепления и газа. Может это один из них глючит???
Если кто сталкивался подскажите, пожалуйста, как вылечить мою вольвочку!!! Спасибо!

ЗЫ сцеплению примерно 10-15 тыков.
Тему с такими симптомами не нашел, уж простите если она есть!
 
Чтобы проверить исправность датчиков сцепление и газа, надо подключить VIDA. Еще жесткий старт бывает при погнутом маховике.
Вы живете в Москве, можно сгонять в понедельник в ХАД например.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=68018
 
Maeglin написал(а):
Чтобы проверить исправность датчиков сцепление и газа, надо подключить VIDA. Еще жесткий старт бывает при погнутом маховике. Вы живете в Москве, можно сгонять в понедельник в ХАД например. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=68018
Отличная идея!
А маховик мог погнуться за 140 000км. Предыдущий владелец вроде не гонщик, и у официалов обслуживался!!??
И еще - все таки дело может быть в датчиках??? Я то просто предположил!
 
VDr написал(а):
И еще - все таки дело может быть в датчиках??? Я то просто предположил!
Не могу сказать, надо букварь курить. Но если работает круиз, то с датчиком сцепления все в порядке, а вот по датчику газа не могу ничего толкового навскидку сообщить.
 
Я думаю дросель-по клевку при сбросе газа
 
Maeglin написал(а):
Чтобы проверить исправность датчиков сцепление и газа, надо подключить VIDA. Еще жесткий старт бывает при погнутом маховике.
Вы живете в Москве, можно сгонять в понедельник в ХАД например.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=68018
не погнутом, а провернутом маховике! маховики гнут на автоматах, на механике их проворачивает. Если маховик - на ХХ будет цокать.
 
Maeglin написал(а):
Но если работает круиз, то с датчиком сцепления все в порядке
Да, круиз работает. При чем по ощущениям, кнопочкой на руле +, машина набирает скорость живее, чем если утопить педаль газа! Это про 4 и 5 скорость!!!


crazytosh написал(а):
Я думаю дросель-по клевку при сбросе газа
Можеть быть!! ЗАказал прокладку дросселя, привезли не ту!((( Снять и промыть пока не могу! Но как вариант!!!

Добавлено через 38 минут
iNickolas написал(а):
Если маховик - на ХХ будет цокать.
А цокать, это простите, как?
Просто на холостых, явных посторонних звуков нет.
 
Здесь скорее комплекс. Сам езжу на ручке. Коробка М56, мотор 170. После замены сцепления в сборе - переключения встали в норму и пропал дергун при трогании, а после промывки дросселя ушел провал при переходе на высшую передачу, т.к. обороты падают плавно и не ниже 1000, если машина едет.
Правда ща погода стоит жаркая. И если с часик - полтора потыкаться в пробках - жижа кипит и с ростом нагрева все равно появляется дискомфорт при трогании, но по моему это нормально. Во всяком случае так было на всех моих машинах в т.ч. на новом сорокете с механикой.
iNickolas А вот по поводу маховика интересно. А можно поподробнее. Что значит ХХ и как цокает?

Добавлено через 5 минут
iNickolas написал(а):
Если маховик - на ХХ будет цокать.

И как проворачивается?
 
Маховик двухмассовый. Погуглите в Яндексе, ответов масса.

Тапатаулк
 
starik1, ХХ - холостой ход. Он же хитрый с пружинками, он сделан для более плавного трогания, т.к. сглаживает ошибки водителя при работе сцеплением, позволяет избежать рывков, но когда изнашивается начинаются проблемы.
 
iNickolas написал(а):
starik1, ХХ - холостой ход. Он же хитрый с пружинками, он сделан для более плавного трогания, т.к. сглаживает ошибки водителя при работе сцеплением, позволяет избежать рывков, но когда изнашивается начинаются проблемы.
Серьёзно??? shok
А как этот узел именуется, подскажите, или номер детальки подкиньте, пожалуйста!!!!???
Или это просто датчик ХХ с дроссельной заслонкой вместе?

starik1 написал(а):
После замены сцепления в сборе - переключения встали в норму и пропал дергун при трогании
Блин!!!! Это что-ж, нае...ли меня про помененное сцепление??? Может, конечно сэкономили и поменяли только диск, экономии ради! И не узнаешь ведь!!!
 
VDr, деталь называется ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК. Стоит около 30 т.р. новый. По-крайней мере стоил, сейчас не знаю.
 
VDr, датчик педали сцепления есть! У меня при покупке он был сломан (пополам:facepalm) и так же очень было сложно было плавно тронуться, в гараж (чуть в горку) заезжал аж сцеплением воняло. Но постоянно была ошибка на панели! После замены датчика все ОК, плавненько.
 
iNickolas написал(а):
деталь называется ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК. Стоит около 30 т.р. новый. По-крайней мере стоил, сейчас не знаю.
Как думаете, а подойдет Луковский маховик 415 0134 11???
Стоит чуть легче оригинала!

Mick78 написал(а):
датчик педали сцепления есть!
Спасибо! Все таки мне кажется, что стоит начать с него!
До него сложно добраться???
 
VDr написал(а):
До него сложно добраться
Добраться не сложно, главное не сломать сам датчик при снятии.
 

Вложения

  • 123.pdf
    172.6 KB · Просмотры: 163
Mick78 написал(а):
Добраться не сложно, главное не сломать сам датчик при снятии.
Благодарю!
Я уже лазил в педальный узлел, смазывал педальку сцепления!!!
Атски не удобно, но подлезть можно! Попробую!!!
 
Последнее редактирование модератором:
у меня выжимному трындец был и тоже плохо трогалась. особенно на прогретой машине это ощущалось.
советую проверить сцепление.
а с цокующем маховиком можно долго ездить. плюс где то читал что люди меняли маховик, а цокот этот опять возвращался через некоторое время.
 
Последнее редактирование:
feodosii написал(а):
у меня выжимному трындец был и тоже плохо трогалась. особенно на прогретой машине это ощущалось. советую проверить сцепление. а с цокующем маховиком можно долго ездить. плюс где то читал что люди меняли маховик, а цокот этот опять возвращался через некоторое время.

+1
 
feodosii написал(а):
у меня выжимному трындец был и тоже плохо трогалась. особенно на прогретой машине это ощущалось. советую проверить сцепление.
Хорошая идея! Похоже предыдущий владелец менял тока диск сцепления. остальное не тронул! Эконом, блин!!dash2
Но уж если коробку скидовать, то менять все!!!
Спасибо!
 
Долго откладывал вопрос, курил форум, спрашивал в сервисах и решился таки заменить маховик!:)
Заодно поглядели сцепление, выжимной, корзину - все в рабочем состоянии.
Забрал машину, порадовался два дня.
Потом эйфория прошла, стал принюхиваться к поведению машины, так вот - ни чего особо не изменилось (((((:facepalm
Все симптомы (правда менее выраженные), описанные в первом посте, остались.
Да, ушла сильная вибрация с педали, да, теперь, если передержать сцепление, машину не трясет как судорожную, даже заводиться стала легче, а основное, на что надеялся, так не не излечилось!
Клюю носом и играю со сцеплением как на руссобалте.
Куда копать дальше - х.з.
Соображения есть, товарищи??? Помогите!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: norge
Ответы
0
Просмотры
7K
N
Скиталец
Последнее сообщение: Скиталец
Ответы
3
Просмотры
6K
Скиталец
Скиталец
M
Последнее сообщение: starik1
Ответы
6
Просмотры
2K
starik1
starik1
Сверху Снизу