E
esv3
0
- Регистрация
- 23 октября 2010
- Сообщения
- 19
- Имя
- Сергей
Здравствуйте!
Пришло время чинить коробку. Где-то 40000км назад появился хруст во время трогания с места. На диагностики не ездил. Сам понять откуда хруст так и не смог. Ко всему прочему с двигателя лилось масло ручьём. Понять откуда льётся не мог. Выискал только когда снял раздатку, оказалось с заднего сальника распредвала (вот ведь зараза, пол машины разобрал) Тут-же выискал люфт на входе левого привода в АКПП (теперь ясно откуда хруст). После замены сальника не стал ставить верхнюю опору и штангу, что бы посмотреть не течёт ли опять. Масло не текло, но в поворотах хруст стал не выносимый и такое ощущение, что мотор газует а машина не набирает скорость. Поставил опору, остался старый хруст. Продавать машину не хочу, буду устранять косяки. 5000 км назад начало сочиться масло с левого сальника в АКПП.
На сервис денег нет, да и хватило одного посещения сервис-ресурса. Весь форум перерыл, но тем про самостоятельное снятие АКПП не нашел. В сервисе говорят, надо откручивать подрамник и вывешивать двигатель.
Доступа к VIDA нет.
Кто нибудь сам снимал АКПП? Если не трудно скиньте мануал на процедуру. Яма у меня есть, руки на месте.
Пришло время чинить коробку. Где-то 40000км назад появился хруст во время трогания с места. На диагностики не ездил. Сам понять откуда хруст так и не смог. Ко всему прочему с двигателя лилось масло ручьём. Понять откуда льётся не мог. Выискал только когда снял раздатку, оказалось с заднего сальника распредвала (вот ведь зараза, пол машины разобрал) Тут-же выискал люфт на входе левого привода в АКПП (теперь ясно откуда хруст). После замены сальника не стал ставить верхнюю опору и штангу, что бы посмотреть не течёт ли опять. Масло не текло, но в поворотах хруст стал не выносимый и такое ощущение, что мотор газует а машина не набирает скорость. Поставил опору, остался старый хруст. Продавать машину не хочу, буду устранять косяки. 5000 км назад начало сочиться масло с левого сальника в АКПП.
На сервис денег нет, да и хватило одного посещения сервис-ресурса. Весь форум перерыл, но тем про самостоятельное снятие АКПП не нашел. В сервисе говорят, надо откручивать подрамник и вывешивать двигатель.
Доступа к VIDA нет.
Кто нибудь сам снимал АКПП? Если не трудно скиньте мануал на процедуру. Яма у меня есть, руки на месте.