Решено Снятие задних тормозных дисков на xc 90 (2010 г.в.)

Вы смотрите тему:
Решено Снятие задних тормозных дисков на xc 90 (2010 г.в.)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

Vol3

0
RCM
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Подскажите, при снятии задних тормозных дисков надо как то ослаблять тросы ручника ?
Если да, то подскажите где?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Обслужил стояночный тормоз (не отходили колодки с одной стороны), с муфтой тоже разобрался, ничего сложного нет: ни в ослаблении, ни в регулировке, на горке держит. С муфтой конечно не очень удобно, но все выполнимо. Тут есть один пост на форуме, в котором правильно описано как с ней работать (по сути как в VIDA, но поподробней), на многих drive2 пишут не совсем верно..
михась написал(а):
Его держат колодки тормозные,так вы всё с корнями вырвете, просто ослабить колодки и он сам выпрыгнет.

Кто выпрыгнет? Диск?) На видео описывается ситуация, когда суппорт снят, скоба снята, а диск прикорел к ступице. :victory:
[automerge]1579707017[/automerge]
@Vol3, Вы со стояночным тормозом еще не возились? Я для себя решил, что по весне буду ослаблять натяжение муфтой: один хрен, похоже, что нужно будет менять правый трос. Потом регулировать.
 
Mike15 написал(а):
[automerge]1579707017[/automerge]
@Vol3, Вы со стояночным тормозом еще не возились? Я для себя решил, что по весне буду ослаблять натяжение муфтой: один хрен, похоже, что нужно будет менять правый трос. Потом регулировать.
Если срастется то в эти выходные буду возиться т.к. колодки совсем стерты (ну и диск тоже)
Кстати диск прошел 185000 ,что считаю круто.

Отпишусь,как сделаю
P/S
Наткнулся на несколько постов с информацией о том что с 2006 года, по моему, метод крепления коробки предохранителей под рулем изменился и его просто отжатием лепестка не вынуть (это к теме нулевого сброса педали) т.к. он прикручен саморезами доступа к которым нет.
В любом случае начну с отпускания крутилки муфты если не пойдет.
 
Заменил диски колодки.Поспешил немного. Диски остаток 18.2.
Колодки изношены на 60% Визульно казалось что совсем тонкие...Хреново видно их в огромных суппортах.
Ну раз уж полез..
Один диск слез сам, второй не хотел нивкакую держал буртик на диске упираясь в колодку
Пролил WD-40 и прокрутил диск с усилием отверкой вставленной в торец диска (
Перед этим полез в тонель к бобышке но так и не понял что куда крутить .То ли усилие большое надо..Но там очень не удобно возиться.Так что пока не разобрался в вопросе.
Получается что задние могли и 200 тыс примерно пройти, но буртик был бы больше ИМХО и тогда без сведения не снял бы
Диски поставил Girling
6043382
По факту внутри TRW, прокрашены торцы и внутренний обод. С виду достойные,посмотрим как походят

PS
Скорей всего не в ту сторону крутил я для расслабления цанги поэтому расслабить не получилось , наверное как здесь надо
те по часовой от носа машины в салон направление ослабления цанги
 
Последнее редактирование:
Нашел видео для машин с цангой. Для старых машин с автонатяжкой я так понимаю не применим (могу ошибаться), тк пружинный механизм педали может сбиться. Тут подразобрать надо, но зато лучше доступ и трос от педали к коромыслу расслаблен,соответственно на кручение меньше усилий. Гуру форума если есть не точности в этом видео поправьте.
Важно!! Стопор не уроните, потом полмашины разбирать искать (я тонкой плоской отверткой поддевал и придерживал пальцем чтобы не спружинила, можно подложить что нибудь под трос)
 
Последнее редактирование:
@Vol3, я не гуру, но скажу, что этот метод тут на форуме уже очень давно описывали (но это для случаев, когда натяжение по инструкции ВИДЫ не помогает бегемоту держаться на горке). Я бы попробовал делать по ВИДЕ все-таки..
 
Mike15 написал(а):
@Vol3, я не гуру, но скажу, что этот метод тут на форуме уже очень давно описывали (но это для случаев, когда натяжение по инструкции ВИДЫ не помогает бегемоту держаться на горке). Я бы попробовал делать по ВИДЕ все-таки..

Это видео больше к натяжке конечно, но помогает понять принцип крутилок цанги.
 
Обслужил стояночный тормоз (не отходили колодки с одной стороны), с муфтой тоже разобрался, ничего сложного нет: ни в ослаблении, ни в регулировке, на горке держит. С муфтой конечно не очень удобно, но все выполнимо. Тут есть один пост на форуме, в котором правильно описано как с ней работать (по сути как в VIDA, но поподробней), на многих drive2 пишут не совсем верно..
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Аргун
Ответы
4
Просмотры
4K
А
S
Последнее сообщение: Owl
Ответы
4
Просмотры
4K
Owl
S
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
4
Просмотры
5K
Mike15
Сверху Снизу