Решено Снятие задних тормозных дисков на xc 90 (2010 г.в.)

Вы смотрите тему:
Решено Снятие задних тормозных дисков на xc 90 (2010 г.в.)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

Vol3

0
RCM
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Подскажите, при снятии задних тормозных дисков надо как то ослаблять тросы ручника ?
Если да, то подскажите где?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Обслужил стояночный тормоз (не отходили колодки с одной стороны), с муфтой тоже разобрался, ничего сложного нет: ни в ослаблении, ни в регулировке, на горке держит. С муфтой конечно не очень удобно, но все выполнимо. Тут есть один пост на форуме, в котором правильно описано как с ней работать (по сути как в VIDA, но поподробней), на многих drive2 пишут не совсем верно..
А Andrey написал(а):

Спасибо ,это я понимаю как делать ... Вопрос в другом, иногда я так понимаю буртик внутри диска не дает его снять и тогда ослабляют трос ручника. Я правильно понимаю, что это не всегда требуется? Видел как регулировали его натяжение в районе тунеля с водительской стороны в одном отчете. Или надо будет в таком случае в педальный узел лезть. Заранее узнаю,чтобы потом не искать как его сдернуть
 
Если цанговый разъем в туннеле распустите, потом регулировать замучаетесь, там не самая удобная конструкция. Обычно диск слезает и так, за счет грубой силы и двух здоровенных отверток. :)
 
На некоторых модификациях лезут не в туннель, а "обнуляют" натяжение в бобине устройства ручника, снимая ее вместе с педалью ручника. Только как определить по ВИДЕ, какая конкретно модификация -- я так и не понял
[automerge]1579005824[/automerge]
снимают устройство с педалью, оттягивают за рычажок на бобине так, чтобы отверстия совпали и вставляют через эти отверстия фиксатор типа гвоздя-сотки, после этого снимают диски задние
[automerge]1579005957[/automerge]
у меня вообще после использования педали ручника (после отпускания) -- колодки в правом колесе блокируются (не отходят), писк дикий и диск нагрет, теперь вот не пользуюсь ручником (боюсь сорвет накладки колодок), жду весны. Что может быть? Правый трос в оплетке закис??
[automerge]1579006006[/automerge]
P.S. извиняйте, что со своим влез
[automerge]1579006054[/automerge]
это педаль на 90ке -- просто убивает :)
[automerge]1579006741[/automerge]
Vol3 написал(а):
Вопрос в другом, иногда я так понимаю буртик внутри диска не дает его снять и тогда ослабляют трос ручника. Я правильно понимаю, что это не всегда требуется?

без ослабления ручника (по ВИДЕ рекомендуют ослаблять), снять то может и снимите, но вот надеть новые диски бывает проблема даже при ослабленном тросе, некоторые даже буртик подпиливают на новых дисках
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Если цанговый разъем в туннеле распустите, потом регулировать замучаетесь, там не самая удобная конструкция. Обычно диск слезает и так, за счет грубой силы и двух здоровенных отверток. :)
И обратно с молотком заколачивать.
 
Mike15 написал(а):
без ослабления ручника (по ВИДЕ рекомендуют ослаблять), снять то может и снимите, но вот надеть новые диски бывает проблема даже при ослабленном тросе, некоторые даже буртик подпиливают на новых дисках

Наверное мало кто сталкивался с проблемным снятием, т.к. инфы мало... В боковой части трос с муфтой и стопорным кольцом ,я так понимаю самое простое возможное ослабление, но будет ли его достаточно? В педальный не полезу..
 
не залезешь не узнаешь:1h:
 
Vol3 написал(а):
Наверное мало кто сталкивался с проблемным снятием, т.к. инфы мало... В боковой части трос с муфтой и стопорным кольцом ,я так понимаю самое простое возможное ослабление, но будет ли его достаточно? В педальный не полезу..

может и будет достаточно, главное потом вернуть муфту в изначальное положене, не напортачив с натяжением. по ВИДЕ два варианта: туннель и педальный узел. Как мне показалось (хотя сам еще не лез), с педальным узлом легче: обнуляется натяжение, потом после установки дисков вынимается фиксатор из отверстий и натяжение остается таким, каким было до.
[automerge]1579007969[/automerge]
Варианты по ВИДЕ:

1) С ручная регулировкой тросов: лезем в туннель
2) С автоматич. регулировкой: снимаем педальный узел и обнуляем
 
михась написал(а):
И обратно с молотком заколачивать.
Обратно вращательными движениями норм заходит. :)
[automerge]1579009157[/automerge]
К тому же обратно если совсем туго, можно фаску на наждаке, или зачистным кругом снять.
 
Maeglin написал(а):
Обратно вращательными движениями норм заходит. :)
[automerge]1579009157[/automerge]
К тому же обратно если совсем туго, можно фаску на наждаке, или зачистным кругом снять.
Нашего брата не победить ? я у себя снял а вот зарядить не получилось.в туннеле кувыркался.
 
Последнее редактирование:
А педальное обнуление только до 2005 года работает? Или оба способа возможны (тунельный, педальный) на 2010 годе. Кто знает?
 
Vol3 написал(а):
А педальное обнуление только до 2005 года работает? Или оба способа возможны (тунельный, педальный) на 2010 годе. Кто знает?

порылся в инете, в некоторых недостоверных источниках (в т.ч. drive2) вроде указывалось, что да, авторегулировка (педальный узел) была где-то в начале 2000х, потом -- только туннель, не это не точно, я так понимаю :) Короче, критерий проверки такой: смотрим наличие цанговой муфты в туннеле под обшивкой, если она там есть -- значит работаем там. Если там пусто (только трос без муфты) -- ковыряемся с педальным узлом. В ВИДЕ странно описано в случае замены дисков сзади: для педального узла указано обнулить перед снятием диска, а для туннельного варианта -- перенастроить. Что значит перенастроить: ослабить или просто привести в состояние без излишнего натяжения -- не ясно или перевод на русский такой. После установки новых дисков -- опять регулировка в туннеле, вот хороший отчет на drive2 (только настройка натяжения без замены дисков): 6. Регулировка стояночного тормоза — Volvo XC90, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Можно сначала туда вообще не лезть и попробовать новый диск натянуть так. Сергей говорит, что нежные вращательные движения "наше все" и у него все залезало. Если не полезет -- тогда снимать натяжение, как делал Михась. Когда диски надеты -- можно их для профилактики отцентровать на ступице колёсными гайками.
 
В туннеле не чего не регулируется,там можно грубо скинуть трос,и потом одеть диски и натягивать глаз на жопу,но можно по уму слева от пендалей механизм сбросить и отрегулировать правильно натяжение колодок, колодки ручника не крепятся как на тазике,колёсными болтами скорее сломается механизм или колодки.:1122590200:
 
михась написал(а):
В туннеле не чего не регулируется,там можно грубо скинуть трос

я имел в виду муфту которая идет вдоль туннеля под обшивкой (туннель снимать не нужно), в самом туннеле естественно только коромысло, соединяющие основной и вторичные тросы к колесам.

михась написал(а):
но можно по уму слева от пендалей механизм сбросить и отрегулировать

дык вопрос в том, есть ли там этот механизм на данной машине, т.к. в ВИДЕ сказано, что бывают 2 варианта: ручное регулирование с помощью муфт и авторегулирование в педальном узле.
 
Mike15 написал(а):
я имел в виду муфту которая идет вдоль туннеля под обшивкой (туннель снимать не нужно), в самом туннеле естественно только коромысло, соединяющие основной и вторичные тросы к колесам.



дык вопрос в том, есть ли там этот механизм на данной машине, т.к. в ВИДЕ сказано, что бывают 2 варианта: ручное регулирование с помощью муфт и авторегулирование в педальном узле.
Ручное в тормозном диске?как на 850ке и иных?
 
михась написал(а):
Ручное в тормозном диске?как на 850ке и иных?

Не, не в диске конечно. Ручное -- это танцы с муфтой за обшивкой вдоль туннеля. Авто -- это в педальном узле, я так понимаю.
[automerge]1579037148[/automerge]
Хотя вот сейчас подумал, что авто -- это, наверное, с автораспорками в узле колодок ручника, поэтому в этом случае достаточно снять и обнулить трос в бобине педального узла. :dum:
 
Mike15 написал(а):
Не, не в диске конечно. Ручное -- это танцы с муфтой за обшивкой вдоль туннеля. Авто -- это в педальном узле, я так понимаю.
Всё вкурил,читал тоже.Надо шкуру откинуть и посмотреть
 
Нарыл в интернете способ снятия прикипевшего диска. Насколько я понял винт вставляется в отверстие скобы. Насколько вариант жизнеспособный и применим ли к нашим машинам решайте сами.

 
Его держат колодки тормозные,так вы всё с корнями вырвете, просто ослабить колодки и он сам выпрыгнет.
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Аргун
Ответы
4
Просмотры
4K
А
S
Последнее сообщение: Owl
Ответы
4
Просмотры
5K
Owl
S
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
4
Просмотры
5K
Mike15
Сверху Снизу