Обслужил стояночный тормоз (не отходили колодки с одной стороны), с муфтой тоже разобрался, ничего сложного нет: ни в ослаблении, ни в регулировке, на горке держит. С муфтой конечно не очень удобно, но все выполнимо. Тут есть один пост на форуме, в котором правильно описано как с ней работать (по сути как в VIDA, но поподробней), на многих drive2 пишут не совсем верно..
Кто выпрыгнет? Диск?) На видео описывается ситуация, когда суппорт снят, скоба снята, а диск прикорел к ступице.
[automerge]1579707017[/automerge] @Vol3, Вы со стояночным тормозом еще не возились? Я для себя решил, что по весне буду ослаблять натяжение муфтой: один хрен, похоже, что нужно будет менять правый трос. Потом регулировать.
[automerge]1579707017[/automerge] @Vol3, Вы со стояночным тормозом еще не возились? Я для себя решил, что по весне буду ослаблять натяжение муфтой: один хрен, похоже, что нужно будет менять правый трос. Потом регулировать.
Если срастется то в эти выходные буду возиться т.к. колодки совсем стерты (ну и диск тоже)
Кстати диск прошел 185000 ,что считаю круто.
Отпишусь,как сделаю
P/S
Наткнулся на несколько постов с информацией о том что с 2006 года, по моему, метод крепления коробки предохранителей под рулем изменился и его просто отжатием лепестка не вынуть (это к теме нулевого сброса педали) т.к. он прикручен саморезами доступа к которым нет.
В любом случае начну с отпускания крутилки муфты если не пойдет.
Заменил диски колодки.Поспешил немного. Диски остаток 18.2.
Колодки изношены на 60% Визульно казалось что совсем тонкие...Хреново видно их в огромных суппортах.
Ну раз уж полез..
Один диск слез сам, второй не хотел нивкакую держал буртик на диске упираясь в колодку
Пролил WD-40 и прокрутил диск с усилием отверкой вставленной в торец диска (
Перед этим полез в тонель к бобышке но так и не понял что куда крутить .То ли усилие большое надо..Но там очень не удобно возиться.Так что пока не разобрался в вопросе.
Получается что задние могли и 200 тыс примерно пройти, но буртик был бы больше ИМХО и тогда без сведения не снял бы
Диски поставил Girling
6043382
По факту внутри TRW, прокрашены торцы и внутренний обод. С виду достойные,посмотрим как походят
PS
Скорей всего не в ту сторону крутил я для расслабления цанги поэтому расслабить не получилось , наверное как здесь надо
Нашел видео для машин с цангой. Для старых машин с автонатяжкой я так понимаю не применим (могу ошибаться), тк пружинный механизм педали может сбиться. Тут подразобрать надо, но зато лучше доступ и трос от педали к коромыслу расслаблен,соответственно на кручение меньше усилий. Гуру форума если есть не точности в этом видео поправьте.
Важно!! Стопор не уроните, потом полмашины разбирать искать (я тонкой плоской отверткой поддевал и придерживал пальцем чтобы не спружинила, можно подложить что нибудь под трос)
@Vol3, я не гуру, но скажу, что этот метод тут на форуме уже очень давно описывали (но это для случаев, когда натяжение по инструкции ВИДЫ не помогает бегемоту держаться на горке). Я бы попробовал делать по ВИДЕ все-таки..
@Vol3, я не гуру, но скажу, что этот метод тут на форуме уже очень давно описывали (но это для случаев, когда натяжение по инструкции ВИДЫ не помогает бегемоту держаться на горке). Я бы попробовал делать по ВИДЕ все-таки..
Обслужил стояночный тормоз (не отходили колодки с одной стороны), с муфтой тоже разобрался, ничего сложного нет: ни в ослаблении, ни в регулировке, на горке держит. С муфтой конечно не очень удобно, но все выполнимо. Тут есть один пост на форуме, в котором правильно описано как с ней работать (по сути как в VIDA, но поподробней), на многих drive2 пишут не совсем верно..