XC60, 3 года, пробег 28.000 км, время 3-его ТО. Авилон и несколько не авторизированных сервисов предлагают замену фильтров. Мейджер предлагает плюс к фильтрам замену ремня ГРО в связи с тем, что машине 3 года и по регламенту нужно менять.
Вопрос: пожалуйста, проконсультируйте где взять регламент на 3-ье ТО для ознакомления со списком работ?
@Contessa, Это интервал для моей машины, регион Германия. Второй файл - интервал для моей машины, регион Россия. Приблизительно так и для Вашей, только с учетом что в России ТО каждые 20000, ну и по коробке автомат (если автомат) замена масла, если не ошибаюсь каждые 60ткм, ремень ГРМ 120ткм или 5 лет. Вообще карту ТО должен дать дилер. Однако в Германии мне отказали, сказали приезжать раз в год, все что требуется сделаeм. Но мы ж не ищем легких путей
А какой у Вас мотор (для начала)?
Обычно фильтры меняются на каждом ТО как и масло.
В Вашем случае (если полный привод) стоит обратить внимание на замену масла в Халдексе. и не лишним заправить кондей и сделать его дезинфекцию перед заменой фильтра.
У ремней срок службы 5 лет или 120 000км.
И совет "практический" - если гарантия уже закончилась, то ехать к официалам нет никакого смысла, т.к. цена в клубном сервисе будет практически в 2 раза ниже, а качество как минимум не уступит.
@Contessa, Это интервал для моей машины, регион Германия. Второй файл - интервал для моей машины, регион Россия. Приблизительно так и для Вашей, только с учетом что в России ТО каждые 20000, ну и по коробке автомат (если автомат) замена масла, если не ошибаюсь каждые 60ткм, ремень ГРМ 120ткм или 5 лет. Вообще карту ТО должен дать дилер. Однако в Германии мне отказали, сказали приезжать раз в год, все что требуется сделаeм. Но мы ж не ищем легких путей
[automerge]1563451434[/automerge]
Может там карту не обновили..
я его все равно буду менять на 100, так думаю. Нет особого доверия сказкам про 240 ткм.
Я на своей менял на 126 тысяч. Регламент 120 у нас, 180 в Европе. Ремень был как новый, так что, в моих условиях, полагаю, что и 180 прошел бы. Но я решил не рисковать.