XC70 I ТО-120 тыс. Дизель D4.

Вы смотрите тему:
XC70 I ТО-120 тыс. Дизель D4.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
20,477
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Не нашел куда лучше запостить данную тему, решил сюда. Но как-то тут вообще мало пишут и заходят. Может в двигатели нужно было?

Пробег приближается к 120 тысячам, время большого ТО. До этого все ТО делал у дилера, это решил делать сам. Продавать машину пока не планирую, соответственно и от отметок в сервисной книжке смысла не много. Оффтоп

Насчет заводского регламента вопросов собственно нет.

1. Проверка течей, люфтов, пыльников, смазка и т.д. и т.п. В общем все обычно и обыденно.
2. Замена масла и всех фильтров тоже, собственно, вопросов не вызывает. Кроме одного, о нем чуть ниже.
3. Замена ремня ГРМ и роликов. Плотно вопрос еще не курил, но тоже проблем не вижу.
4. Замена приводного ремня с натяжителем, ремня на компрессор кондея.

Вопрос у меня собственно в другом, для чего собственно и создал эту тему. Чем расширить заводской регламент и какие еще работы на этом пробеге следует выполнить?

1. Замена масла в АКПП. Буду делать. С пробега 60 тысяч меняю каждые 30 тыс.
2. Замена масла в Халдексе. Буду делать.
3. Чистка ЕГР. Буду делать.
4. Замена масла в ГУР и бачка ГУР. Буду делать.
5. Замена масла в редукторе и в угловой. Делать?
6. Профилактически вынуть форсунки и смазать керамической пастой. Надо ли оно? Не раз тут писали, что закисают. Нужен ли специнструмент для этого?
7. Замена ОЖ. Нужно?
8. Замена ТЖ. Сделаю позже, где-нибудь в мае.

Еще что-нибудь?

И пара небольших вопросов.

1. На предыдущем ТО у дилера настойчиво рекомендовали купить деталь 30769018 (кран сливной) за 700 руб. В каталогах еще идет как пробка топливного фильтра. Действительно она нужна? Что это вообще за деталь?
2. Нужен ли какой специнструмент для замены топливного фильтра, ремня ГРМ, снятия форсунок?
3. Как перенесет ремень ГРМ пробег лишних 3-5 тыс км? Понимаю, что экстрасенсов тут нет, но может быть сталкивались со случаями обрывов или наоборот, длительных перепробегов. Для европейского рынка в виде вообще регламент установлен в 180 тыс. и пробег до 125 на этом фоне не видится критичным, но может быть на нашем рынке существует обратная статистика? Просто гараж неотапливаемый и хотелось бы дождаться тепла.

Заранее всех благодарю за ответы и советы. Спасибо!
Robert, Fatto, crazytosh, Vicc67, asmoscow, Борисович, Петрович Volvo, Михаил777
 
@medvezavr написал(а):
Если масло выглядет жиже, гуще, то вопрос как ты это определяешь?
Да просто определяю - визуально. Если масло визуально выглядит более жидким, вряд ли объективные замеры текучести покажут иную картину. А рызрыв в том, что это более густое масло будет более жидким при температуре, скажем, в 100 градусов.

@medvezavr написал(а):
И в целом отличное масло - я бы его залил или Вольфа. Но только в чем смысл?! Оригинал раз в 60 тысяч литр не дорог.
Дело не в цене. Почему-то кажется, что есть более лучшие масла, чем оригинал. Тот же обсуждаемый здесь несте или Castrol Syntrax Longlife.
 
При какой температуре? Как проверяешь поверхностные эффекты? :)

Вряд ли лучше. Все хорошие GL-5 масла примерно одинаковы. +/-, главное база - определяет текучесть при минусе... Пакет присадок вполне себе стандартный. Дешевле - может, лучше по какому-либо иному критерию вряд ли.
 
Griandrej написал(а):
Не нашел куда лучше запостить данную тему
вот и я сортирую такие темы + темы "что обслуживать в машине" или "что попросит обслуживания при покупке".
Куда это совать, господа гусары?
 
liner написал(а):
Куда это совать, господа гусары?
Так пусть тут и будет, по сути тема для пофлудить. :) Я уже и забыл, что создавал её. :)

P.S.
1. Ключ из фанерки так и не выпилил. После 120 тысяч, следующую замену топливного фильтра сделал на 210 тысяч. :face__palm Заводил после активации насоса через виду. После того как побурлило в баке, заводится с полуоборота.

2. ЕГР так и не почистил. :face__palm Всё откладываю. :)

Остальное все из списка сделал.
 
Какая прелесть, я “кран сливной” 30769018, сломал при первой самостоятельной замене фильтра, хрясь и потек, а я ведь худенький.
Хотя нет, по моему вру, хрясь был, но сломал посадочное в стакане...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: HobbyPilot
Ответы
41
Просмотры
13K
HobbyPilot
K
Последнее сообщение: volvo757
Ответы
3
Просмотры
1K
volvo757
A
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
11K
Fatto
Сверху Снизу