G
Griandrej
Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Не нашел куда лучше запостить данную тему, решил сюда. Но как-то тут вообще мало пишут и заходят. Может в двигатели нужно было?
Пробег приближается к 120 тысячам, время большого ТО. До этого все ТО делал у дилера, это решил делать сам. Продавать машину пока не планирую, соответственно и от отметок в сервисной книжке смысла не много. Оффтоп
Насчет заводского регламента вопросов собственно нет.
1. Проверка течей, люфтов, пыльников, смазка и т.д. и т.п. В общем все обычно и обыденно.
2. Замена масла и всех фильтров тоже, собственно, вопросов не вызывает. Кроме одного, о нем чуть ниже.
3. Замена ремня ГРМ и роликов. Плотно вопрос еще не курил, но тоже проблем не вижу.
4. Замена приводного ремня с натяжителем, ремня на компрессор кондея.
Вопрос у меня собственно в другом, для чего собственно и создал эту тему. Чем расширить заводской регламент и какие еще работы на этом пробеге следует выполнить?
1. Замена масла в АКПП. Буду делать. С пробега 60 тысяч меняю каждые 30 тыс.
2. Замена масла в Халдексе. Буду делать.
3. Чистка ЕГР. Буду делать.
4. Замена масла в ГУР и бачка ГУР. Буду делать.
5. Замена масла в редукторе и в угловой. Делать?
6. Профилактически вынуть форсунки и смазать керамической пастой. Надо ли оно? Не раз тут писали, что закисают. Нужен ли специнструмент для этого?
7. Замена ОЖ. Нужно?
8. Замена ТЖ. Сделаю позже, где-нибудь в мае.
Еще что-нибудь?
И пара небольших вопросов.
1. На предыдущем ТО у дилера настойчиво рекомендовали купить деталь 30769018 (кран сливной) за 700 руб. В каталогах еще идет как пробка топливного фильтра. Действительно она нужна? Что это вообще за деталь?
2. Нужен ли какой специнструмент для замены топливного фильтра, ремня ГРМ, снятия форсунок?
3. Как перенесет ремень ГРМ пробег лишних 3-5 тыс км? Понимаю, что экстрасенсов тут нет, но может быть сталкивались со случаями обрывов или наоборот, длительных перепробегов. Для европейского рынка в виде вообще регламент установлен в 180 тыс. и пробег до 125 на этом фоне не видится критичным, но может быть на нашем рынке существует обратная статистика? Просто гараж неотапливаемый и хотелось бы дождаться тепла.
Заранее всех благодарю за ответы и советы. Спасибо!
Robert, Fatto, crazytosh, Vicc67, asmoscow, Борисович, Петрович Volvo, Михаил777
Пробег приближается к 120 тысячам, время большого ТО. До этого все ТО делал у дилера, это решил делать сам. Продавать машину пока не планирую, соответственно и от отметок в сервисной книжке смысла не много. Оффтоп
На сей счет попозже хочу создать отдельную тему.
Насчет заводского регламента вопросов собственно нет.
1. Проверка течей, люфтов, пыльников, смазка и т.д. и т.п. В общем все обычно и обыденно.
2. Замена масла и всех фильтров тоже, собственно, вопросов не вызывает. Кроме одного, о нем чуть ниже.
3. Замена ремня ГРМ и роликов. Плотно вопрос еще не курил, но тоже проблем не вижу.
4. Замена приводного ремня с натяжителем, ремня на компрессор кондея.
Вопрос у меня собственно в другом, для чего собственно и создал эту тему. Чем расширить заводской регламент и какие еще работы на этом пробеге следует выполнить?
1. Замена масла в АКПП. Буду делать. С пробега 60 тысяч меняю каждые 30 тыс.
2. Замена масла в Халдексе. Буду делать.
3. Чистка ЕГР. Буду делать.
4. Замена масла в ГУР и бачка ГУР. Буду делать.
5. Замена масла в редукторе и в угловой. Делать?
6. Профилактически вынуть форсунки и смазать керамической пастой. Надо ли оно? Не раз тут писали, что закисают. Нужен ли специнструмент для этого?
7. Замена ОЖ. Нужно?
8. Замена ТЖ. Сделаю позже, где-нибудь в мае.
Еще что-нибудь?
И пара небольших вопросов.
1. На предыдущем ТО у дилера настойчиво рекомендовали купить деталь 30769018 (кран сливной) за 700 руб. В каталогах еще идет как пробка топливного фильтра. Действительно она нужна? Что это вообще за деталь?
2. Нужен ли какой специнструмент для замены топливного фильтра, ремня ГРМ, снятия форсунок?
3. Как перенесет ремень ГРМ пробег лишних 3-5 тыс км? Понимаю, что экстрасенсов тут нет, но может быть сталкивались со случаями обрывов или наоборот, длительных перепробегов. Для европейского рынка в виде вообще регламент установлен в 180 тыс. и пробег до 125 на этом фоне не видится критичным, но может быть на нашем рынке существует обратная статистика? Просто гараж неотапливаемый и хотелось бы дождаться тепла.
Заранее всех благодарю за ответы и советы. Спасибо!
Robert, Fatto, crazytosh, Vicc67, asmoscow, Борисович, Петрович Volvo, Михаил777