XC70 I ТО-120 тыс. Дизель D4.

Вы смотрите тему:
XC70 I ТО-120 тыс. Дизель D4.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,981
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Не нашел куда лучше запостить данную тему, решил сюда. Но как-то тут вообще мало пишут и заходят. Может в двигатели нужно было?

Пробег приближается к 120 тысячам, время большого ТО. До этого все ТО делал у дилера, это решил делать сам. Продавать машину пока не планирую, соответственно и от отметок в сервисной книжке смысла не много. Оффтоп

Насчет заводского регламента вопросов собственно нет.

1. Проверка течей, люфтов, пыльников, смазка и т.д. и т.п. В общем все обычно и обыденно.
2. Замена масла и всех фильтров тоже, собственно, вопросов не вызывает. Кроме одного, о нем чуть ниже.
3. Замена ремня ГРМ и роликов. Плотно вопрос еще не курил, но тоже проблем не вижу.
4. Замена приводного ремня с натяжителем, ремня на компрессор кондея.

Вопрос у меня собственно в другом, для чего собственно и создал эту тему. Чем расширить заводской регламент и какие еще работы на этом пробеге следует выполнить?

1. Замена масла в АКПП. Буду делать. С пробега 60 тысяч меняю каждые 30 тыс.
2. Замена масла в Халдексе. Буду делать.
3. Чистка ЕГР. Буду делать.
4. Замена масла в ГУР и бачка ГУР. Буду делать.
5. Замена масла в редукторе и в угловой. Делать?
6. Профилактически вынуть форсунки и смазать керамической пастой. Надо ли оно? Не раз тут писали, что закисают. Нужен ли специнструмент для этого?
7. Замена ОЖ. Нужно?
8. Замена ТЖ. Сделаю позже, где-нибудь в мае.

Еще что-нибудь?

И пара небольших вопросов.

1. На предыдущем ТО у дилера настойчиво рекомендовали купить деталь 30769018 (кран сливной) за 700 руб. В каталогах еще идет как пробка топливного фильтра. Действительно она нужна? Что это вообще за деталь?
2. Нужен ли какой специнструмент для замены топливного фильтра, ремня ГРМ, снятия форсунок?
3. Как перенесет ремень ГРМ пробег лишних 3-5 тыс км? Понимаю, что экстрасенсов тут нет, но может быть сталкивались со случаями обрывов или наоборот, длительных перепробегов. Для европейского рынка в виде вообще регламент установлен в 180 тыс. и пробег до 125 на этом фоне не видится критичным, но может быть на нашем рынке существует обратная статистика? Просто гараж неотапливаемый и хотелось бы дождаться тепла.

Заранее всех благодарю за ответы и советы. Спасибо!
Robert, Fatto, crazytosh, Vicc67, asmoscow, Борисович, Петрович Volvo, Михаил777
 
Griandrej написал(а):
Его в ранние модели можно же заливать? На ПАО базе, значит лучше?

Нет. Конструкционные различия есть. Я не стал бы. С редукторными маслами свои нюансы. Сколько на тех же 2141 ГП загубили не тем ГЛ-5:):):)
 
В принципе, учитывая, что сливной пробки нет и все масло, возможно, будет не слить, логичнее залить то, что было изначально.
 
Griandrej написал(а):
В принципе, учитывая, что сливной пробки нет и все масло, возможно, будет не слить, логичнее залить то, что было изначально.

Это как раз не страшно. Все масла одного класса смешиваются. Важно чтобы соблюдались требования к задиру и нагрузке сваривания.
 
:Dмальчики, вы тут такие умные слова за редуктора и угловые вещаете. нагрузка, задиры.
 
crazytosh написал(а):
:Dмальчики, вы тут такие умные слова за редуктора и угловые вещаете. нагрузка, задиры.

Вещаем. Просто большого смысла здесь экономить на оригинале нет вообще.
 
@medvezavr написал(а):
Вещаем. Просто большого смысла здесь экономить на оригинале нет вообще.
жила была себе вольво и лила она в полноприводные машины: задний редуктор и угловую передачу два вида масел 1161620 и 31259380 соответственно. Потом пришел 13 м.г. замутила вольво любовь с 5 халдеком и унифицировало вольво к херам все масла. и осталось только одно - 31259380. Которое стало одинаково полезным и для заднего редуктора и для угловой. И бац, стало масло 31259380 на ПАО базе, что существенно повысило лЭвел полноприводности и добавило лучей добра в карму заднего редуктора. гудеть они теперь че-ли перестанут:dum
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
жила была себе вольво и лила она в полноприводные машины: задний редуктор и угловую передачу два вида масел 1161620 и 31259380. Потом пришел 13 м.г. замутила вольво любовь с 5 халдеком и унифицировало вольво к херам все масла. и осталось только одно - 31259380. Которое стало одинаково полезным и для заднего редуктора и для угловой. И И бац, стало масло 31259380 на ПАО базе, что существенно повысило лЭвел полноприводности и добавило лучей добра в карму заднего редуктора. гудеть они теперь че-ли перестанут:dum

Неа. Не думаю. Но, если верить химкаталогу ВИДА, есть конструкционные изменения в редукторах новых к Халдексу 5-ому:) Меня этот вопрос мало интересовал - у меня и редуктор 2011 МГ, и Халдекс-4:):):)
500 мл масла и я скажу по нему все:)
 
@medvezavr написал(а):
500 мл масла и я скажу по нему все
ты уже сказал :) про ПАО базу :)
я вот шибко сомневаюсь, что освоив выпуск полноприводных универсалов в далеком 96 году и предписав лить в угловую и задний редуктор вышеуказанные масла, вольво продумало стратегию на ближайшие 20 лет таким образом, что изначально делало масло в угловую на ПАО базе :)
Сильно имхуется мне, что это все обычная унификация производства и снижение издержек.
Оффтоп
я че докопался-то, как вшивый до бани :)
Я тебе, Димыч, симпатизирую, но иногда ты как скажешь...
Эх, Варя, Варя, грудь бы тебе побольше, а мозгов поменьше… Отличная была бы баба…
(С)8)
тока прошу не обижаться :) выходной, хочется слегда пофлудить :)

----------

medvezavr написал(а):
Надо? Лазерный раскрой и материал есть:) Рублей по 700 могу:)

Посмотреть вложение 285922
да не заморачивайся, этих ключей как грязи за штукарь, ленивые все просто.
вот, например :)
http://autoinstrument.ru/index.php/product/91113590/
 
Последнее редактирование:
@crazytosh написал(а):
да не заморачивайся, этих ключей как грязи за штукарь, ленивые все просто.
Ленивые. То так.

Про ПАО не я говорю. Каталог VIDA говорит.

Club Volvo. Ru - ТО-120 тыс. Дизель D4.

Club Volvo. Ru - ТО-120 тыс. Дизель D4.


Я допускаю что добавить могли без замены артикула, скажем, ПАО-базы 15-20% для снижения температуры застывания.
Я говорю: дайте мне 500 мл масла и я скажу по нему все. Спектр, элементный анализ, физико-механические свойства. Будет литр - будут нагрузка сваривания, индекс задира, прокачиваемость.
 
crazytosh написал(а):
звери:D


с точки зрения вольво... 8)

Да хоть гипоидная, хоть косозубая - пох. GL-5 же ж.
 
@medvezavr написал(а):
Я допускаю что добавить могли без замены артикула, скажем, ПАО-базы 15-20% для снижения температуры застывания.
чет я в это не верю, что без изменения номера они че-то поменяли :)
у меня виды на домашнем компе нет. че про 380 масло писали-то году так 03?
 
Оригинал считай втрое дороже, чем аналогичные масла от брендов, имхо, но не вижу смысла переплачивать.
 
@medvezavr написал(а):
Да хоть гипоидная, хоть косозубая - пох. GL-5 же ж.
типо того:D
но льем оригинал. я серьезно. потом, когда редуктор загудит, червь сомнения сожрет. мол еслип оригинал залил бы...
 
Это да. Нет смысла неоригинал сюда лить. Затрат пара тысяч на масло. И сроки замены раз в 60-100 ткм/3-5 лет. Я тоже серьезно.

crazytosh, Антон, вопросик в тему: вы в Вольвограде форсунки дизелей Winn's-ом моете? Есть какой-то опыт?
 
@medvezavr написал(а):
Я говорю: дайте мне 500 мл масла и я скажу по нему все. Спектр, элементный анализ, физико-механические свойства. Будет литр - будут нагрузка сваривания, индекс задира, прокачиваемость.

Димыч, не жмись. развей наши сомнения. готов с тобой на лапопам скинуться на литр оригинала :)

@medvezavr написал(а):
Про ПАО не я говорю. Каталог VIDA говорит.
не могу не отметить, что, согласно виде, про ПАО ты прав :)
но все равно сиськи правят миром 8)

----------

@medvezavr написал(а):
Антон, вопросик в тему: вы в Вольвограде форсунки дизелей Winn's-ом моете? Есть какой-то опыт?
ты же про дизель? нету опыта.

----------

так кто-нить из виды выдержку про 380-тое масло в году 04 посмотрит?
 
@crazytosh написал(а):
так кто-нить из виды выдержку про 380-тое масло в году 04 посмотрит?
У меня нет каталога за этот год.

Антон, я без проблем разложу по полочкам это масло как я разложил 31256774 и Toyota WS 00289-ATFWS. Только в итоге что? Поток сознания от некоторых в мой адрес. Будто я Тотачи или Маннол лить предлагаю. А ведь автопроизводители сохраняют в базе данных ИК-спектры и ОЭм-спектры по применяемым оригинальным и одобренным маслам. Даже АвтоВАЗ, как выяснилось, так делает.
Какие выводы можно сделать если спектры совпадают до погрешности в колебаниях CH2, CH3-хвостов? Оказывается что это не идентичные масла с точки зрения некоторых товарищей.
 
@crazytosh написал(а):
кто-нить из виды выдержку про 380-тое масло в году 04 посмотрит?
Где и как посмотреть?
 
@medvezavr написал(а):
Поток сознания от некоторых в мой адрес.
вольвоклуб, он, сцука, такой :)
По большому счету, мне просто интересно, правда в 96 году ПАО использовали или нет.
о... есть идея. счаз гляну.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: HobbyPilot
Ответы
41
Просмотры
14K
HobbyPilot
K
Последнее сообщение: volvo757
Ответы
3
Просмотры
1K
volvo757
A
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
18
Просмотры
20K
iFreed
Сверху Снизу