Абсолютно согласен с функционалом салона. Можно сравнивать с чем угодно, ХС90 будет в проигрыше. Оно и так читается кружком под маленькую бутылку в передних дверях. Сзади и то побольше. Говорить, что тогда все так делали -- неправда. Задним пассажирам пакет из Макдоналдса некуда положить. А если есть начнут, можете поелставить, каково за рулем, когда видишь, как это все разлетается. Места немного в салоне. Плюс -- очень удобные сиденья. С Туарегом не могу сравнить, но Мультиван проигрывает. Как спереди (особенно, если р-дизайн), так и сзади. И очень хорошая обработка кузова. Днище с ржавчиной только на глушителе, еще ни у кого не видел на 4-5 летках из рф. Ниши под полом багажника, на границе это отдельный повод в терпении поупражняться. Словом, шведы явно чего-то вкурили, когда интерьер делали. И, да, дизель ест не так много для такого бегемота. Да и обслуживать его совсем не фолькс, где для замены грм опору вон и мотор на подпорки. Но ругательных мест тоже хватает. У фолькса, конечно, все по-немецки прямо. Но здесь тоже не плохо. Не хранцузы.