
Oves
RCM
Клубная Карта
Ясен красен, втрое дешевле тураBrutus написал(а):Килиманджара и экзибит - это «бюджетные» китайцы?![]()
Ясен красен, втрое дешевле тураBrutus написал(а):Килиманджара и экзибит - это «бюджетные» китайцы?![]()
Ну да, и не лухариLDV написал(а):ну уж точно не премиум![]()
Ну вообще, вольксваген тоже далеко не премиум так то. Кто в теме, тот знает)LDV написал(а):ну уж точно не премиум![]()
По сравнению с теми китайцами что ты тестил очень даже премиумVovo написал(а):Ну вообще, вольксваген тоже далеко не премиум так то. Кто в теме, тот знает)
Я больше скажу, вольво - это тоже не премиум, любая модель)LDV написал(а):По сравнению с теми китайцами что ты тестил очень даже премиум![]()
Не нужны нам такие тесты, ещё начнем пристегиваться и поворотники включатьLDV написал(а):По сравнению с теми китайцами что ты тестил очень даже премиум![]()
Отличный вброс!Vovo написал(а):Я больше скажу, вольво - это тоже не премиум, любая модель)
Ой вэй, это оттуда надуло про сильных игроков?П.С. плотно общаюсь с Мэйджер авто руководством продаж.
Ну хорошоVovo написал(а):Geely зашел официально на РФ рынок в 2018 г, од хватает уже, на минуточку.
Вольво разваливается дольше, чем ваг, а для смены грм не нужно вытаскивать связку двигателя и акпп..все это никак не способствует появлению скорейшего желания слезть с вольво на китайца..Vovo написал(а):Cherry аналогично, давно официально на РФ рынке.
Форум вольвоводов смотрю еще более ретроградный, находящийся в самой зачаточной стадии отрицания, чем форум ваговодов)
Ну вот лучше и наблюдай, а юзай нормальные тачки))Vovo написал(а):Благо, тот exeed vx, что я тестил, всегда под рукой, тк его купил мой брат, буду за ним наблюдать со стороны) кстати, он пересел с киа спортэдж с пробегом всего 56 ткм на новый китайский авто)
Кстати, вспомнил про VX, модель очень серьезно шагнула вперед по интерьеру и экстерьеру, материалам отделки и комфорту в салоне. Последний модельный год очень и очень интересный. Я в салоне сел за руль 2022/23 мг и 2023/24 мг, из первого мне сразу захотелось выйти и больше не садиться, а вот во втором уже намного интереснее и очень даже уютно. Т.е. Китай не стоит на месте, очень прибавляет во многом.expluatator написал(а):Скажу за VX. Прокатился один раз...
Практически копия GL на китайский манер. Жутко валкий, шумный, по динамике совсем не УХХ
Материалы салона дешевка. На задних стульях сидеть не возможно, лавка и лавка.. деревянная. Колёсики узкие, подвеска пружинная.
Но , честно, сначала загорелся, потом остыл, сев в гл
Посмотрел замену масла у оффов, делал в ноябре, фильтр 2300, масло 8700, замена 4050. И это гл у оффов с их, оригинальными расходниками.
У новых таурегов по прежнему не традиционная ориентация или вернулись к классике размещения грм?Vovo написал(а):VW Touareg CR
Вот это вроде бы такой же народный автомобиль, хоть и топовый в линейке VAG, как, наверное, китайские авто выше. Все-таки VW это не Мерседес, не Ауди, и БМВ верхних линеек по отделке материалов. Однако это точно такие же высокие технологии в трансмиссии, подвеске, двигателях, платформе и т.д. На первый взгляд, сравнивать китайские авто с немецкими выглядит нерелевантно (и я вот с этим тезисом вполне согласен). Но смотрим преамбулу, приземляемся с небес на землю. Новый VW Touareg – 10 млн. руб., Lexus RX – 9,5 млн. руб., Q7 – 15 млн.руб., Toyota Land Cruiser – 14,5 млн. руб., список можно не продолжать, т.к. понятно, что абсолютному большинству российских автолюбителей такие авто теперь не по карману. Но продолжим все-таки сравнение.
Могу сказать, что практически по всем параметрам китайские автомобили, перечисленные выше полностью уступают VW Touareg CR. Чего нет в китайцах: пневмоподвески, матричных фар, меньше электрорегулировок всего и вся, багажник в китайцах меньше, эргономика – хуже, нет массажа сидений. Несмотря на количество экранов, эти экраны встроены гораздо хуже в китайцах, чем Innovision Cockpit в Touareg, - это просто космос по сравнению практически с любым китайцем, и вершина, на мой взгляд в расположении торпедо и приборов в автомобилестроении.
Мне не довелось проверить проходимость китайцев, но уверен с вероятностью 99%, тут они уступят Touareg очень и очень серьезно, даже за счет клиренса. Нет лючка у китайцев для длинномеров, нет регулировок заднего ряда сидений вдоль пола, да и в принципе сиденья китайцев очень и очень сильно уступают по комфорту сиденьям Ergo Comfort от VW, на которых можно рулить многие и многие сотни километров не напрягаясь. Динамика, расход, старт-стоп – все это гораздо лучше в VW. Кстати, не помню, есть ли старт-стоп в китайцах. И хочется и дальше ездить на немцах, если бы не преамбула, и, если бы не цены. А еще – возраст.
VW уже пять лет в следующем году. Гарантия – кончилась и фактически, и в силу ухода ОД с рынка. Пробег – 92 ткм. И вот думаешь, а что дальше? Сколько еще проездит автомобиль, прежде чем придется пересаживаться на китайский автопром. Или уже пора? Что думаете – поменяли бы вы 5-летний Touareg на новый Geely Monjaro или Exeed? Или поменяли бы свой 5-летний Volvo XC90/xc70 на нового китайца, какие ваши мнения?