Дискусс. тема VW Touareg CR vs Exeed VX vs Geely Monjaro

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема VW Touareg CR vs Exeed VX vs Geely Monjaro

Дискусс. тема
Brutus написал(а):
Килиманджара и экзибит - это «бюджетные» китайцы? :)
Ясен красен, втрое дешевле тура
 
LDV написал(а):
ну уж точно не премиум :)
Ну вообще, вольксваген тоже далеко не премиум так то. Кто в теме, тот знает)
 
Vovo написал(а):
Ну вообще, вольксваген тоже далеко не премиум так то. Кто в теме, тот знает)
По сравнению с теми китайцами что ты тестил очень даже премиум :)
 
LDV написал(а):
По сравнению с теми китайцами что ты тестил очень даже премиум :)
Я больше скажу, вольво - это тоже не премиум, любая модель)
 
LDV написал(а):
По сравнению с теми китайцами что ты тестил очень даже премиум :)
Не нужны нам такие тесты, ещё начнем пристегиваться и поворотники включать :) :)

А вообще по теме рано еще что то тестить и покупать из Китая.
Давайте по честному, сколько у нас в страну официально вошло Китайского автопрома?
Я не говорю про гарантии какого дилера-киллера, а про представительства.
Допустим Лаваш уже вроде собирают в России, с ним наверно проще и по кузову и по обслуге. Не знаю.
А по зикру или ханчи или как его там ? Танки вроде вошли.
Или Джили. Они ж вроде Вольво купили? Поправьте если не так. Хули не пришли на пред Вольво Кар Раша? Готовый офис и т.д.
Поймите одно, вспомните как заходили евро бренды к нам, как на "Дикий Запад" )))
Ценники были в валюте, кто на что горазд был, таможили, торговали, пилили что хотели.
Сам получал и таможил бэхи под контракты "слепых-глухих"...)))
А потом вошли представительства и рынок встал в норму. Бешеные наценки на авто упали,
вопросы с запчастями и т.д. официальные дилеры решали не сами где-то и как-то а только через представительства.
Сейчас Китай как собака голодная наживается на нашем рынке, но придут сильные игроки,
с того же Китая и всех построят, откроют "юрика" в нашей стране, налоги-"белый ввоз"- кузовщина-запчасти-обучение персонала для
работы на станциях тех.обслуживания.
Но это время, и долго. Как "длинные" деньги.
П.С. плотно общаюсь с Мэйджер авто руководством продаж.

Ввиду вышесказанного лично я пока покатаюсь на старичке Ф15, 8 лет кабану ))
Да, обслуга наших авто стала дорого, в разы дороже после закрытия представительств, но этож машины,
с историей, с харизмой, с многолетним опытом конструирования и т.д.
как говориться :
Можно пердолить милфу ухоженную или жирную стремную малолетку. Каждому свое (с) :):):):)
 
Geely зашел официально на РФ рынок в 2018 г, од хватает уже, на минуточку.
 
П.С. плотно общаюсь с Мэйджер авто руководством продаж.
Ой вэй, это оттуда надуло про сильных игроков?
Экспертиза божественная!:suicide:
 
Vovo написал(а):
Geely зашел официально на РФ рынок в 2018 г, од хватает уже, на минуточку.
Ну хорошо
Текст не только про Джели
Сколько шас китайцев ?
И сколько официальных из них?
год , два все встанет на свои места
Кста интересно у джели как наполняемость запчастями на ЦС , не говоря про расходники ?
 
Cherry аналогично, давно официально на РФ рынке.

Форум вольвоводов смотрю еще более ретроградный, находящийся в самой зачаточной стадии отрицания, чем форум ваговодов)
 
Vovo написал(а):
Cherry аналогично, давно официально на РФ рынке.

Форум вольвоводов смотрю еще более ретроградный, находящийся в самой зачаточной стадии отрицания, чем форум ваговодов)
Вольво разваливается дольше, чем ваг, а для смены грм не нужно вытаскивать связку двигателя и акпп..все это никак не способствует появлению скорейшего желания слезть с вольво на китайца..
 
@Crio, пурга какая то пошла) буквально и фигурально
 
@Vovo, так в итоге что для себя ты решил?

VW уже пять лет в следующем году. Гарантия – кончилась и фактически, и в силу ухода ОД с рынка. Пробег – 92 ткм.

пять лет - критично для VW ?
гарантия кончилась, все равно обслуга более-менее на уровне и по деньгам и сервису.
пробег 92ткм. много или мало не знаю, так как не катал VW.
 
Скажу так, ни один не посоветовал пересесть с пятилетнего тура на новый джили. Для себя решил пять лет точно отъездить, и дальше мониторить и тестить китайские авто. Это неизбежное будущее, увы, и надо морально к нему подготовиться,)

Благо, тот exeed vx, что я тестил, всегда под рукой, тк его купил мой брат, буду за ним наблюдать со стороны) кстати, он пересел с киа спортэдж с пробегом всего 56 ткм на новый китайский авто)
 
Vovo написал(а):
Благо, тот exeed vx, что я тестил, всегда под рукой, тк его купил мой брат, буду за ним наблюдать со стороны) кстати, он пересел с киа спортэдж с пробегом всего 56 ткм на новый китайский авто)
Ну вот лучше и наблюдай, а юзай нормальные тачки))
 
expluatator написал(а):
Скажу за VX. Прокатился один раз...
Практически копия GL на китайский манер. Жутко валкий, шумный, по динамике совсем не УХХ :face__palm
Материалы салона дешевка. На задних стульях сидеть не возможно, лавка и лавка.. деревянная. Колёсики узкие, подвеска пружинная.
Но , честно, сначала загорелся, потом остыл, сев в гл :)
Посмотрел замену масла у оффов, делал в ноябре, фильтр 2300, масло 8700, замена 4050. И это гл у оффов с их, оригинальными расходниками.
Кстати, вспомнил про VX, модель очень серьезно шагнула вперед по интерьеру и экстерьеру, материалам отделки и комфорту в салоне. Последний модельный год очень и очень интересный. Я в салоне сел за руль 2022/23 мг и 2023/24 мг, из первого мне сразу захотелось выйти и больше не садиться, а вот во втором уже намного интереснее и очень даже уютно. Т.е. Китай не стоит на месте, очень прибавляет во многом.
 
5 месяцев исполнилось езды на Exeed vx. Переобута с зимы на лето в типоразмере 20/245/45, неудачный типоразмер, рулежка стала получше, но неровности дорог ощущаются острее. Шины Континенталь. Треснуло лобовое в районе пассажира, пошла трещина, прилет камня был. Заржавели хром патрубки выхлопных труб)

В остальном вопросов нет. С Туарегом конечно не сравнится. Не хватает пневмы, как по мне на китайце)
 
Vovo написал(а):
VW Touareg CR

Вот это вроде бы такой же народный автомобиль, хоть и топовый в линейке VAG, как, наверное, китайские авто выше. Все-таки VW это не Мерседес, не Ауди, и БМВ верхних линеек по отделке материалов. Однако это точно такие же высокие технологии в трансмиссии, подвеске, двигателях, платформе и т.д. На первый взгляд, сравнивать китайские авто с немецкими выглядит нерелевантно (и я вот с этим тезисом вполне согласен). Но смотрим преамбулу, приземляемся с небес на землю. Новый VW Touareg – 10 млн. руб., Lexus RX – 9,5 млн. руб., Q7 – 15 млн.руб., Toyota Land Cruiser – 14,5 млн. руб., список можно не продолжать, т.к. понятно, что абсолютному большинству российских автолюбителей такие авто теперь не по карману. Но продолжим все-таки сравнение.

Могу сказать, что практически по всем параметрам китайские автомобили, перечисленные выше полностью уступают VW Touareg CR. Чего нет в китайцах: пневмоподвески, матричных фар, меньше электрорегулировок всего и вся, багажник в китайцах меньше, эргономика – хуже, нет массажа сидений. Несмотря на количество экранов, эти экраны встроены гораздо хуже в китайцах, чем Innovision Cockpit в Touareg, - это просто космос по сравнению практически с любым китайцем, и вершина, на мой взгляд в расположении торпедо и приборов в автомобилестроении.

Мне не довелось проверить проходимость китайцев, но уверен с вероятностью 99%, тут они уступят Touareg очень и очень серьезно, даже за счет клиренса. Нет лючка у китайцев для длинномеров, нет регулировок заднего ряда сидений вдоль пола, да и в принципе сиденья китайцев очень и очень сильно уступают по комфорту сиденьям Ergo Comfort от VW, на которых можно рулить многие и многие сотни километров не напрягаясь. Динамика, расход, старт-стоп – все это гораздо лучше в VW. Кстати, не помню, есть ли старт-стоп в китайцах. И хочется и дальше ездить на немцах, если бы не преамбула, и, если бы не цены. А еще – возраст.

VW уже пять лет в следующем году. Гарантия – кончилась и фактически, и в силу ухода ОД с рынка. Пробег – 92 ткм. И вот думаешь, а что дальше? Сколько еще проездит автомобиль, прежде чем придется пересаживаться на китайский автопром. Или уже пора? Что думаете – поменяли бы вы 5-летний Touareg на новый Geely Monjaro или Exeed? Или поменяли бы свой 5-летний Volvo XC90/xc70 на нового китайца, какие ваши мнения?
У новых таурегов по прежнему не традиционная ориентация или вернулись к классике размещения грм?
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Involved
Ответы
23
Просмотры
7K
Involved
Е
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
130
Просмотры
13K
QEQS
liner
Последнее сообщение: LDV
Ответы
616
Просмотры
41K
LDV
Сверху Снизу