S80 II Решено Бензин Стала плохо заводиться на холодную\после стоянки

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Бензин Стала плохо заводиться на холодную\после стоянки

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,822
Возраст
34
Имя
Денис
Всем собсно день, надеюсь добрый. У меня не очень)

Любимая Volvo S80II 2.5T MY2008 стала плохо заводиться после стоянки на жаре. Т.е. заводится то она с первого раза, но "неуверенно". Поясняю. Раньше (и сейчас с утра и в нежаркую погоду) пуск выглядел как: нажимаю кнопку старта, стартер крутит, двигатель схватывает, обороты поднимаются до 1300-1500 (зависит от забортной температуры), через 30 секунд обороты падают до ХХ.

Сейчас после 2-3 часов стоянки на жаре: старт-стартер крутит-двигатель подхватывает, но "неуверенно", обороты сперва 700 потом через секунду-1300-1500 потом падают до ХХ (через 15-20 сек как и положено). Вначале вообще кажется что машина вот вот заглохнет. Иногда глохнет тут же. Второй пуск сразу же идеальный.

Если тут же заглушить и снова завести - пуск абсолютно нормальный! Чек не горит. По езде\динамике вопросов к машине никаких.

Может у кого то есть мысли?

Понимаю что заниматься гаданием дело неблагодарное, так что изыскиваю время на сервис, но туда я приеду на "теплой" машине и проблема может не проявиться.....


PS около 2 месяцев назад зажигался чек по ошибке - пропуски зажигания в 3 и 5 цилиндрах. В сервисе сняли свечи и катушки, осмотрели, продули сжатым воздухом, сказали что норма и потерли ошибку. Грешил на бензин....
 
Последнее редактирование:
Из простейшего, надо промыть дроссельную заслонку
 
little написал(а):
Из простейшего, надо промыть дроссельную заслонку

хм...на предыдущей мазде 6 она тоже быстро загаживалась, но проявлялось это вибрациями и нестабильными (+-50) ХХ....Спасибо, учту! Но связи не вижу честно говоря))))).

Думал на бензонасос, но при езде и повторном пуске все нормально....
 
Последнее редактирование:
gwynnbleidd написал(а):
Думал на бензонасос, но при езде и повторном пуске все нормально....
По нему ошибка выскочит. Датчик давления на твоем автомобиле есть
 
заметил что проблема как то связана с жарой...были холодные дни. пуски были хорошие....

начитался тут про гидроудары. Вкупе с моей проблемой с небольшим, но непонятным уходом ОЖ (порядка 100-150 мл на 1000 пробега, радиаторы целые, в масле чисто, на сервисе сказали катайся пока прогрессировать не начнет) зародились нехорошие подозрения...

13 ого поеду в сервис мучить специалистов....
 
Последнее редактирование:
gwynnbleidd написал(а):
начитался тут про гидроудары. Вкупе с моей проблемой с небольшим, но непонятным уходом ОЖ (порядка 100-150 мл на 1000 пробега, радиаторы целые, в масле чисто, на сервисе сказали катайся пока прогрессировать не начнет) зародились нехорошие подозрения...
Сто грамм на тыщу скорее всего подтравливают на каком-то соединении, что быстро найти малореально, т.к. этиленгликоль сразу же испаряется. О гидроударе можно не думать, его последствия выглядят сильно по-другому. :)
 
Не мучайся, меняй стартер и датчик хх, у меня на v8 таже история. Один датчик поменял, но стартер его через месяц убил.


Tapatalk
 
Alaniya написал(а):
Не мучайся, меняй стартер и датчик хх, у меня на v8 таже история. Один датчик поменял, но стартер его через месяц убил.


Tapatalk

За наводку спасибо, подумаю...стартер 15к стоит вроде новый....
 
Alaniya написал(а):
Не мучайся, меняй стартер и датчик хх, у меня на v8 таже история. Один датчик поменял, но стартер его через месяц убил.


Tapatalk

Не подскажешь номер датчика, не могу найти в ВИДе...
 
gwynnbleidd написал(а):
Не подскажешь номер датчика, не могу найти в ВИДе...

скорее всего имелся ввиду датчик "колена" т.к. датчика хх ни там. ни там не существует за хх отвечает сама дроссельная заслонка.
 
Чистка УДЗ результатов не дала. Иногда, чаще всего после стоянки на солнце. машина по прежденему заводится неуверенно и подтраивает 5-10 секунд, потом все четко. Если заглушить и завести -пуск идеальный.

Чеков нет....думаю в сторону катушек, но блин по ним же должны быть ошибки?

----------

slesar86 написал(а):
скорее всего имелся ввиду датчик "колена" т.к. датчика хх ни там. ни там не существует за хх отвечает сама дроссельная заслонка.
а его номерок не подскажете?
 
У меня была точно такая ситуация, правда не на Вольво. Бывало заведется без проблем, а бывает глохнет через секунду, редко вытягивала обороты. Второй пуск - идеальный. Было только на холодную. Дело было в помирающей катушке. А до этого в попутных поисках, поменял свечи, вв провода, инжектор чистил. Катушку сменил, сразу ушло.
 
gwynnbleidd написал(а):
Чистка УДЗ результатов не дала. Иногда, чаще всего после стоянки на солнце. машина по прежденему заводится неуверенно и подтраивает 5-10 секунд, потом все четко. Если заглушить и завести -пуск идеальный.

Чеков нет....думаю в сторону катушек, но блин по ним же должны быть ошибки?

----------


а его номерок не подскажете?


На s60 MY2014 была аналогичная проблема сразу после покупки, отдал дилеру по гарантии - поменяли бензонасос уже 25 000 проехал полет нормальный. Ситуация была точь в точь вашей

Нажимаешь на старт стартер крутит машина чихая 2-3 секунды обороты 500-700, ощущение, что сейчас захлохнет, потом резко обороты до 1500 и все ок, чек не выскакивал на динамику и расход никак не влияло, проявлялось чаще при длительной стоянки, при повторном пуске все ок.
 
Последнее редактирование:
т.е. таки или катушка (тем более была уже ошибка P0303 по пропускам) или бензонасос. Лучше бы конечно первое, есть ли интересно способ диагностики? Сходу менять узел за 30 000 как то неприятно....
 
Опять была пара холодных дней- и отличные пуски.

Короче на ехать в сервис хотя что они там поймут без чеков, на горячую то все отлично...

Интересно, можно еще меясц так покататься, двиг не убью? А то до ТО 1.5к, хотел совместить....
 
gwynnbleidd написал(а):
Опять была пара холодных дней- и отличные пуски.

Короче на ехать в сервис хотя что они там поймут без чеков, на горячую то все отлично...

Интересно, можно еще меясц так покататься, двиг не убью? А то до ТО 1.5к, хотел совместить....
Отпишитесь по результатам пожалуйста, таже проблема пуска после жаркой стоянки, на холодную все идеально! Пока катаюсь....
 
Была такая же проблема на S40-2,4. Проблема была решена заменой бензонасоса. Зимой все супер, летом после стоянки проблемный запуск, на горячую все супер.
 
Последнее редактирование:
Если машина стоит под солнцем, попробуйте переставить в тень. Если это не возможно, снимите теплоизоляцию с капота, а сам капот накройте чем нибудь светлым.
Отпишитесь о результате.
 
PbMan написал(а):
Если машина стоит под солнцем, попробуйте переставить в тень. Если это не возможно, снимите теплоизоляцию с капота, а сам капот накройте чем нибудь светлым.
Отпишитесь о результате.

если найду время попробую. Но сразу скажу - была пара случаев когда после жары пуск был ок. И также было когда пуск был плохой С УТРА....несистемная проблема самая противная....

----------

BenX написал(а):
Была такая же проблема на S40-2,4. Проблема была решена заменой бензонасоса. Зимой все супер, летом после стоянки проблемный запуск, на горячую все супер.

печально коли насос...
 
Пригоните к нам пока жарко, промерим давление вдоль и поперек.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

H
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
5
Просмотры
1K
Fatto
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
11K
D
Сверху Снизу