Всем собсно день, надеюсь добрый. У меня не очень)
Любимая Volvo S80II 2.5T MY2008 стала плохо заводиться после стоянки на жаре. Т.е. заводится то она с первого раза, но "неуверенно". Поясняю. Раньше (и сейчас с утра и в нежаркую погоду) пуск выглядел как: нажимаю кнопку старта, стартер крутит, двигатель схватывает, обороты поднимаются до 1300-1500 (зависит от забортной температуры), через 30 секунд обороты падают до ХХ.
Сейчас после 2-3 часов стоянки на жаре: старт-стартер крутит-двигатель подхватывает, но "неуверенно", обороты сперва 700 потом через секунду-1300-1500 потом падают до ХХ (через 15-20 сек как и положено). Вначале вообще кажется что машина вот вот заглохнет. Иногда глохнет тут же. Второй пуск сразу же идеальный.
Если тут же заглушить и снова завести - пуск абсолютно нормальный! Чек не горит. По езде\динамике вопросов к машине никаких.
Может у кого то есть мысли?
Понимаю что заниматься гаданием дело неблагодарное, так что изыскиваю время на сервис, но туда я приеду на "теплой" машине и проблема может не проявиться.....
PS около 2 месяцев назад зажигался чек по ошибке - пропуски зажигания в 3 и 5 цилиндрах. В сервисе сняли свечи и катушки, осмотрели, продули сжатым воздухом, сказали что норма и потерли ошибку. Грешил на бензин....
Любимая Volvo S80II 2.5T MY2008 стала плохо заводиться после стоянки на жаре. Т.е. заводится то она с первого раза, но "неуверенно". Поясняю. Раньше (и сейчас с утра и в нежаркую погоду) пуск выглядел как: нажимаю кнопку старта, стартер крутит, двигатель схватывает, обороты поднимаются до 1300-1500 (зависит от забортной температуры), через 30 секунд обороты падают до ХХ.
Сейчас после 2-3 часов стоянки на жаре: старт-стартер крутит-двигатель подхватывает, но "неуверенно", обороты сперва 700 потом через секунду-1300-1500 потом падают до ХХ (через 15-20 сек как и положено). Вначале вообще кажется что машина вот вот заглохнет. Иногда глохнет тут же. Второй пуск сразу же идеальный.
Если тут же заглушить и снова завести - пуск абсолютно нормальный! Чек не горит. По езде\динамике вопросов к машине никаких.
Может у кого то есть мысли?
Понимаю что заниматься гаданием дело неблагодарное, так что изыскиваю время на сервис, но туда я приеду на "теплой" машине и проблема может не проявиться.....
PS около 2 месяцев назад зажигался чек по ошибке - пропуски зажигания в 3 и 5 цилиндрах. В сервисе сняли свечи и катушки, осмотрели, продули сжатым воздухом, сказали что норма и потерли ошибку. Грешил на бензин....
Последнее редактирование: