S80 II Решено Бензин Стала плохо заводиться на холодную\после стоянки

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Бензин Стала плохо заводиться на холодную\после стоянки

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,822
Возраст
34
Имя
Денис
Всем собсно день, надеюсь добрый. У меня не очень)

Любимая Volvo S80II 2.5T MY2008 стала плохо заводиться после стоянки на жаре. Т.е. заводится то она с первого раза, но "неуверенно". Поясняю. Раньше (и сейчас с утра и в нежаркую погоду) пуск выглядел как: нажимаю кнопку старта, стартер крутит, двигатель схватывает, обороты поднимаются до 1300-1500 (зависит от забортной температуры), через 30 секунд обороты падают до ХХ.

Сейчас после 2-3 часов стоянки на жаре: старт-стартер крутит-двигатель подхватывает, но "неуверенно", обороты сперва 700 потом через секунду-1300-1500 потом падают до ХХ (через 15-20 сек как и положено). Вначале вообще кажется что машина вот вот заглохнет. Иногда глохнет тут же. Второй пуск сразу же идеальный.

Если тут же заглушить и снова завести - пуск абсолютно нормальный! Чек не горит. По езде\динамике вопросов к машине никаких.

Может у кого то есть мысли?

Понимаю что заниматься гаданием дело неблагодарное, так что изыскиваю время на сервис, но туда я приеду на "теплой" машине и проблема может не проявиться.....


PS около 2 месяцев назад зажигался чек по ошибке - пропуски зажигания в 3 и 5 цилиндрах. В сервисе сняли свечи и катушки, осмотрели, продули сжатым воздухом, сказали что норма и потерли ошибку. Грешил на бензин....
 
Последнее редактирование:
@Impuls написал(а):
Простите меня далекого, но объясните пожалуйста разницу, между металлическим и пластмассовым кронштейном, как они влияют на данную проблему? пластиковый вроде надежно его фиксирует.
в кронштейне нового образца,вокруг датчика алюминиевый стакан
@Impuls написал(а):
А как вы поддерживаете идею товарища, парой постов выше, что бы извлечь силовой провод от стартера из общего жгута наружу?
если не поможет стакан нового образца, будете заниматься проводкой.
проблема решается с наименьших затрат
 
Robert написал(а):
в кронштейне нового образца,вокруг датчика алюминиевый стакан

если не поможет стакан нового образца, будете заниматься проводкой.
проблема решается с наименьших затрат

начинать с наипростейших вариантов это золотое правило для меня)) ведь иногда причина банальна.
как приедет запчасть и поставлю, отпишусь о результатах.

Зы: а есть тут кто-нибудь из славного града Мурома? :hello
 
Robert написал(а):
если не поможет стакан нового образца, будете заниматься проводкой.
проблема решается с наименьших затрат

И так, спустя столько времени проблема решена! Большое спасибо за верные советы!
Сегодня был заменен кронштейн ДПКВ на кронштейн нового образца (номер детали есть выше в теме) Машину не узнать! стала заводиться с пол оборота и без всяких запинок.Так же для профилактики зачищены все массы под капотом.
До этого запускалась как повезет, редко с пол оборота, но щаще приходилось маслать стартером секунд по 4-6.
ilove
 
ИТАК
Моя проблема заключалась в попадании антифриза в третий цилиндр в следствие пробитой прокладки ГБЦ. Прокладка заменена-запуски в идеале
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
И вот опять - ямайка-аргентина ноль-пять


вернулась проблема описанная в 1 посте. Снова в жару, снова после стоянки - и снова сегодня снова запуск со второго раза или с первого но "лесенкой".

Видимо 2 года назад две разные проблемы со схожей симтоматикой совпали - пробитая ПГБЦ лила антифриз в цилиндр (отсюда "троение" после запуска пока не сгорит и уходы антифриза) а датчик давления топлива давал плохие пуски в жару. А я то думал что с капиталкой ГБЦ все закончится....

Даже не хочу думать что это рецидив пробоя прокладки ГБЦ (или еще что похуже). ОЖ вроде стабильно держит уровень (выставлял на прошлом ТО 6.5 тысяч назад на "серединку на холодную" с тех пор не доливал), ОЖ новая, радики мытые и я ни разу не видел на экране сообщения о перегреве ДВС.


Хочется верить что это беушный датчик прожил всего 2 года...
 
Последнее редактирование:
gwynnbleidd написал(а):
И вот опять - ямайка-аргентина ноль-пять


вернулась проблема описанная в 1 посте. Снова в жару, снова после стоянки - и снова сегодня снова запуск со второго раза или с первого но "лесенкой".

Собственно у меня точно такая же проблема. При температуре до +20 заводится с первого раза. Как только температура поднимается выше, то с первого раза не завести. Только со второго. И иногда клуб дыма вылетает из глушителей. Датчик еще не менял. Думал, что проблема в топливном фильтре. Но его замена не помогла.

Тут рекомендуют залезть в бак и проверить шланги.
https:// www. drive2. ru/l/6693723/

@little, подскажите какое давление перед пуском двигателя должно быть в топливной системе?
 
Последнее редактирование:
Там где-то в системе сдох обратный клапан и топливо за время стоянки быстро стекает обратно в бак.
Лечится вроде как подержать кнопку запуска подольше или замена бензонасоса.
 
Последнее редактирование:
bronislav написал(а):
Там где-то в системе сдох обратный клапан и топливо за время стоянки быстро стекает обратно в бак.
Лечится вроде как подержать кнопку запуска подольше или замена бензонасоса.

но какая связь с забортной температурой?
 
gwynnbleidd написал(а):
но какая связь с забортной температурой?
Сам хз. Так мне сказали в сервисе)) Но очень похоже. Так как если подержать кнопку и включить сначала электрику, насос гудит прилично и после заводится можно.
 
Mr.Crow написал(а):
Собственно у меня точно такая же проблема. При температуре до +20 заводится с первого раза. Как только температура поднимается выше, то с первого раза не завести. Только со второго. И иногда клуб дыма вылетает из глушителей. Датчик еще не менял. Думал, что проблема в топливном фильтре. Но его замена не помогла.

Тут рекомендуют залезть в бак и проверить шланги.
https:// www. drive2. ru/l/6693723/

@little, подскажите какое давление перед пуском двигателя должно быть в топливной системе?

Из практики, для нормального пуска не меньше 2 бар. Я вот тоже борюсь, вчера поставил обратник meat & doria после фильтра, стало чуть лучше, но всё равно не запирает полностью. Пока жив был оригинальный насос - давление держалось долго, все замены не держат давление. Причем между обратником и рампой сейчас прямая магистраль, без отводов. Вот думаю, а не может одна из форсунок травить? Тогда по идее неровно работать должен двиг после запуска, пока не выдует текущий цилиндр, но нет, всё ровно.
 
gwynnbleidd написал(а):
так и до гидроудара недалеко




имхо будет люто троить и давать чек

Не то количество для гидроудара. Сегодня пробовали следующее:
- ставим манометр
- ключ в II
- я пережимаю шланг, товарищ смотрит давление
- давление падает быстро

Короче, я в задумчивости.
 
@Oves написал(а):
а не может одна из форсунок травить?
может. но маловероятно. хотя проверить эту версию не сложно.
 
Robert написал(а):
может. но маловероятно. хотя проверить эту версию не сложно.

Вадим, как с наименьшими затратами?

Думал следующим образом:

После стоянки ключ в II, давление даём, ждём, снимаем рампу с форсунками. Смотрим влажную, если есть.
 
gwynnbleidd написал(а):
у меня скорее при т более +30 (т е на солнцепеке)
У меня после +25 и выше. Вчера отстояла на стоянке +22 завелась. :)
А номер датчика, который был установлен, можете подсказать? Ставился БОШ или оригинал?

Oves написал(а):
Из практики, для нормального пуска не меньше 2 бар.
А в PSI это сколько? У меня есть китайский ELM и TorquePro. Понимаю, что это фигня, но для начала минимальной диагностики должно хватить :)
ЗЫ: Яндекс мне в помощь. На холодную у меня показывает 25PSI = 1,75 бар. Получается, что малое давление.
 
Последнее редактирование:
Mr.Crow, а после отработки насоса скол ко показывает, и сколько держится?
 
Oves написал(а):
@Mr.Crow , а после отработки насоса скол ко показывает, и сколько держится?
После старта где-то 3,5 - 4 бар и держится минуты 2, а потом падает до 2,98 - 3,2 бар. (Если верить переводу из PSI в бар).
Перед пуском двигателя с включенным зажиганием как раз 1,75
 
Последнее редактирование:
@Mr.Crow написал(а):
После старта где-то 3,5 - 4 бар и держится минуты 2, а потом падает до 2,98 - 3,2 бар.

Это нормально. Насос подкачивает каждый раз при переводе в режим II. Т.е. давление достаточное для пуска.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

H
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
5
Просмотры
1K
Fatto
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
11K
D
Сверху Снизу