Из нюансов: на накладывать герметик ладоньюкакие нюансы при установке в таком случае?
Главное, чтоб не "севшая" или задубевшая, если чуть кривая -- не страшно, она ведь все равно прижимается. @Maeglin вон вообще "однолюб", редко меняет уплотнения)Она не повреждена, но чуть изогнутая...
Мое мнение, что колхоз это лютый. Твердотельная прокладка должна быть там, лучше уж старую оставьте. Полетит все внутрь через впускной клапан. В камере сгорания конечно все сгорит, а вот клапанам может стать нехорошо.а чего там неудобного у меня дроссель и коллектор сняты, промазать поверхность прилеагюущую к вп.коллектору, там немного совсем
Можно, если потом не лень будет коллектор снимать при необходимости снятия дросселя, т.к. отчистить герметик будет крайне не удобно по месту.Доброго дня !
Подскажите, пожалуйста, можно ли оставить старую прокладку дросселя на силиконовый герметик? (еще есть красный жидкий анаэробный)
Она не повреждена, но чуть изогнутая...
какие нюансы при установке в таком случае?
старую и оставлюя+герметик на прокладку с обоих сторонМое мнение, что колхоз это лютый. Твердотельная прокладка должна быть там, лучше уж старую оставьте. Полетит все внутрь через впускной клапан. В камере сгорания конечно все сгорит, а вот клапанам может стать нехорошо.
А если герметик попадет между тарелкой и седлом клапана? Сдюжит?)Можно, если потом не лень будет коллектор снимать при необходимости снятия дросселя, т.к. отчистить герметик будет крайне не удобно по месту.
тут вроде жиклеры не причем, воздух в камеру идетпомню я в 93 году поставил на герметик крышку карбюратора на копейке. Затрахался потом выковыривать этот герметик из жиклёров.
а что будет?)А если герметик попадет между тарелкой и седлом клапана? Сдюжит?)
Например, неполное закрытие клапанаа что будет?)
Вам виднее. Потом действительно может понадобиться снимать коллектор (а это геморрой), чтобы удалить остатки герметиканичего не попадет уже, т.к. затунл болтам и герметик не выдаваился
От герметика ничего не будет. Разобьет его. Да и нормальный герметик намазанный кобаской никуда не улетитА если герметик попадет между тарелкой и седлом клапана? Сдюжит?)
Там же некий черный компаунд на железке прокладки, он кусками где то отваливается, где то остается..если так поставить, разве не будет утечек?Сколько раз я снимал и ставил дроссель на старую прокладку, ни разу утечку не словил.
Да, там компаунд по виду нечто вроде черной краски. Ничего нигде не отваливалось совершенно. Когда искал проблемы итальянского дросселя, то снимал его раз десять, ну и пару раз бошевские снимал. Последний раз, когда форсунки мыл и ревизировал.Там же некий черный компаунд на железке прокладки, он кусками где то отваливается, где то остается..если так поставить, разве не будет утечек?
Я бы точно не стал ставить на гермет, как праивльно пишет Антон, потом затрахаешься его драить, место не удобное..
Потом коллектор будешь ставить и охренеешь через дроссель добираться до левого нижнего болта. Все пальцы переломаешь. Вообще не очень понимаю смысла затеи, новая прокладка (Elring, Reinz) стоит копейки.а чего там неудобного у меня дроссель и коллектор сняты, промазать поверхность прилеагюущую к вп.коллектору, там немного совсем
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?