V90 II Решено Старт/стоп. Вспомогательный аккум просит помощи.

Вы смотрите тему:
V90 II Решено Старт/стоп. Вспомогательный аккум просит помощи.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
MACTEP

MACTEP

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2018
Сообщения
306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 II
Регион
Московская область
VIN
YV1PWAKUDL1135835
Модель
V90 II
Год выпуска
2020
Пробег, км
50715
Это чудесное изобретение всегда отключал, используя режим индивидуальных настроек. Сегодня, после пуска двигателя, режим этот сам не включился и на дисплее появилось сообщение о проблемах с вспомогательным аккумулятором. С одной стороны красота, конечно, не нужно выбирать режимы, а с другой как-то непорядок, когда в авто что-то явно неисправно. Осмотрел виновника торжества и обнаружил окислившуюся плюсовую клемму. Напругу не измерял, так как тестера под рукой не было. Хотелось бы услышать мнение специалистов по ряду вопросов:
  • чем грозит езда с этим дохлым аккумулятором?
  • имеет ли смысл снять, очистить, зарядить (проблема, зарядного устройства нет), вернуть на место и проверить или сразу под замену?
  • есть ли нюансы при замене?
  • при выборе неоригинала чем руководствоваться (EXIDE EK111, например)?
Буду признателен за советы и рекомендации!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Старт/стоп. Вспомогательный аккум просит помощи.
    20241120_172719.jpg
    398.1 KB · Просмотры: 39
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
MACTEP написал(а):
Это чудесное изобретение всегда отключал, используя режим индивидуальных настроек. Сегодня, после пуска двигателя, режим этот сам не включился и на дисплее появилось сообщение о проблемах с вспомогательным аккумулятором. С одной стороны красота, конечно, не нужно выбирать режимы, а с другой как-то непорядок, когда в авто что-то явно неисправно. Осмотрел виновника торжества и обнаружил окислившуюся плюсовую клемму. Напругу не измерял, так как тестера под рукой не было. Хотелось бы услышать мнение специалистов по ряду вопросов:
  • чем грозит езда с этим дохлым аккумулятором?
  • имеет ли смысл снять, очистить, зарядить (проблема, зарядного устройства нет), вернуть на место и проверить или сразу под замену?
  • есть ли нюансы при...
MACTEP написал(а):
Это чудесное изобретение всегда отключал, используя режим индивидуальных настроек. Сегодня, после пуска двигателя, режим этот сам не включился и на дисплее появилось сообщение о проблемах с вспомогательным аккумулятором. С одной стороны красота, конечно, не нужно выбирать режимы, а с другой как-то непорядок, когда в авто что-то явно неисправно. Осмотрел виновника торжества и обнаружил окислившуюся плюсовую клемму. Напругу не измерял, так как тестера под рукой не было. Хотелось бы услышать мнение специалистов по ряду вопросов:
  • чем грозит езда с этим дохлым аккумулятором?
  • имеет ли смысл снять, очистить, зарядить (проблема, зарядного устройства нет), вернуть на место и проверить или сразу под замену?
  • есть ли нюансы при замене?
  • при выборе неоригинала чем руководствоваться (EXIDE EK111, например)?
Буду признателен за советы и рекомендации!
АКБ менять, клемму менять или хотя бы зачистить и припоем залудить. Езда с дохлым АКБ чревата раздражением от сообщения о неисправности и нерабочими парктрониками.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
АКБ менять, клемму менять или хотя бы зачистить и припоем залудить. Езда с дохлым АКБ чревата раздражением от сообщения о неисправности и нерабочими парктрониками.
А может сперва попробовать зарядить акб и посмотреть как себя поведет?
Я года полтора назад обошелся зарядкой малого акб
 
А что это с плюсом за перемать случилась?
Сейчас уже нормальные LTO батареи начали появляться без эпичного колхоза по типу моего примера. :)
Еcли по мануалу требуется AGM, уже проще доплатить и купить LTO, тот же VISSO. Ресурс несравним будет. Я правда не видел их в мотоциклетном формате.
 
MACTEP написал(а):
Осмотрел виновника торжества и обнаружил окислившуюся плюсовую клемму. Напругу не измерял, так как тестера под рукой не было.
Отсоединить клемму, все зачистить, соединить. Возможно этого будет достаточно.
Измерить напряжение на акк с выкл двигателем и работающим двигателем.
Напряжение с работающим двигателем должно быть больше. Поездить и понаблюдать.
Полностью заряженный аккумулятор не менее 12,6 в.
 
Kostik_xc70 написал(а):
А может сперва попробовать зарядить акб и посмотреть как себя поведет?
Я года полтора назад обошелся зарядкой малого акб
АКБ заражается в процессе езды. Клемма не просто так заржавела, значит там пары кислоты из аккумулятора идут, значит он неисправен и надо его поменять, а провод отремонтировать.
 
bav62 написал(а):
Поменять ни когда не поздно. Вот только это поздно может через пару лет случиться.
Все сразу менять ни каких денег не хватит - это подход сервисов.
А сколько акк лет?
А ну да пусть гниет провод, хрен с ним. Если грыжа на колесе тоже можно поездить ? Машина больше 5 млн стоит, поменять какой то АКБ целая история. Докатилась страна....
 
Fatto написал(а):
А ну да пусть гниет провод, хрен с ним. Если грыжа на колесе тоже можно поездить ? Машина больше 5 млн стоит, поменять какой то АКБ целая история. Докатилась страна....
Не надо утрировать. Сказано все очистить.
Здесь собрались люди для того что бы решать проблемы своими силами.
Другие едут на сервис и меняют все сразу, подряд и на всякий случай
если у них не по 10 кредитов, ипотека, дети, жены, долги, все здоровы и т.д.
Человек спросил совета и рекомендаций - я ответил.
К вашему совету: меняй акк и не е..и мозги не себе не людям я отношусь спокойно,
такое мнение тоже имеет право на жизнь.
За сим эту тупую дискуссию прекращаю. Будьте здоровы и всех благ. :hi:
 
bav62 написал(а):
вашему совету: меняй акк и не е..и мозги не себе не людям я отношусь спокойно
Ссылку на этот совет пожалуйста.
В противном случае Вы лжец.
 
Ставьте неориг, год назад покупал RDrive в районе 4т.р. Работает отлично, ошибка сама пропала на следующий день
Ну и клеммы лаком обязательно обработать
 
bav62 написал(а):
Не надо утрировать. Сказано все очистить.
И что после очистки кислота из неисправного АКБ перестанет выходить? Клемма же не просто так заржавела. Надо бороться не с симптомами а с причиной.
bav62 написал(а):
К вашему совету: меняй акк и не е..и мозги не себе не людям я отношусь спокойно,
такое мнение тоже имеет право на жизнь.
Вы внимательно прочитали мой совет ?
 
Fatto написал(а):
Надо бороться не с симптомами а с причиной.
Отчего окислы не выяснено и это не причина а симптом.
Может быть перезаряд, а может и нет.
За какое время они образовались?
Сколько акк в эксплуатации?
По этому по моему мнению рано менять акк., успеется.
Причина не выяснена.
Fatto написал(а):
Вы внимательно прочитали мой совет ?
Fatto написал(а):
Машина больше 5 млн стоит, поменять какой то АКБ целая история.
К стати в прошлые выходные уезжая с дачи мимо фермерских полей с которых была убрана картошка
мной замечены были несколько свежих внедорожников ценой больше 4 млн.р.(были и другие подешевле). Хозяева собирали картошку оствшуюся в поле после уборки.
Мне на моей машинке за 350 тыр это ни к чему. Фермер кинул мне в багажник мешок 50 кг этой картошки за 1500р (деньги сэкономлены на бездумных ремонтах) и я не пачкая рук вернулся домой.
Стоимость машины не показатель ума, достатка и других достоинств.
 
Я полностью поддерживаю мнение @Fatto в вопросе, что собирать на говне сметану не имеет смысла, да я, собственно, этим никогда не занимался. Это правда "детский ослик", но на текущий момент его вручили мне в обмен на S60 2012, чтобы не возбуждать коллег на новой работе. :) Вот и получилось, что "любишь кататься, люби и саночки возить". По итогу нашел 32238082 за 130 EUR и 31394188 за 45 EUR. EXIDE, как я понимаю, потребует что-то колхозить с клеммами, а кабель, наверное, как сказано выше, сниму, облужу клемму и верну на место. Кстати, измерил напругу на клеммах не заводя авто и получил 10 В. Да, еще все же вопрос, чем правильно обработать контактные поверхности перед сборкой и надо ли это делать, и чем защитить от коррозии после сборки. Спасибо всем, кто откликнулся, отпишусь, что по итогу выйдет. :)
 
Последнее редактирование:
MACTEP написал(а):
Я полностью поддерживаю мнение @Fatto в вопросе, что собирать на говне сметану не имеет смысла, да я, собственно, этим никогда не занимался. Это правда "детский ослик", но на текущий момент его вручили мне в обмен на S60 2012, чтобы не возбуждать коллег на новой работе. :) Вот и получилось, что "любишь кататься, люби и саночки возить". По итогу нашел 32238082 за 130 EUR и 31394188 за 45 EUR. EXIDE, как я понимаю, потребует что-то колхозить с клеммами, а кабель, наверное, как сказано выше, сниму, облужу клемму и верну на место. Кстати, измерил напругу на клеммах не заводя авто и получил 10 В. Да, еще все же вопрос, чем правильно обработать контактные поверхности перед сборкой и надо ли это делать, и чем защитить от коррозии после сборки. Спасибо всем, кто откликнулся, отпишусь, что по итогу выйдет. :)
Для клемм есть технический вазелин. Он электропроводящий.
Хотя я на старой и литолом смазывал и все было супер.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу