XC90 I Стартер 1.4kW 2.5Т

Вы смотрите тему:
XC90 I Стартер 1.4kW 2.5Т

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mihan

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
Перерыл весь форум, точного ответа не нашел, даже намёка.
Собственно не много предыстории:
Авто ХС90 2013мг YV1CM2457D1661009
Заводится на холодную идеально, крутит бодро, схватывает почти сразу - проблем нет.
На горячую или на тёплую при старте МОЖЕТ возникнуть некий скрепящий-скрежечащий звук и прыгает стрелка тахометра, появляются глюки с вентилятором охлаждени - он может начать крутить на все деньги, пропадают прогревочные обороты катализатора 1200об/мин, а сразу 620об/мин... этот скрежет появляется не всегда, причину его появления я локализовать не смог :(
Вариант с отходящей массой отпадает, т.к. кидал толстенный провод прямо на старте минуя соединения двигатель-коробка-стартер.

Решил поменять стартер благо не оригинал стоит не так много. В связи с чем возник вопрос!
Сколько зубьев должно быть на бендексе? Есть такой 10 зубьев есть такой 9 зубьев и есть фордовский 1374049.
У меня сейчас стоит похожий на первый вариант.
Какой же мне подойдёт!?!?

----------

Ещё одно наблюдение: эти стартеры применяются на двигателях 2.4 атмо и 2.5Т на всех вольвах и фордах. Но экзист настойчиво не даёт ссылку на применение на хс90.

----------

оригинальный номер из виды 36000639 идёт как замена 30659557, но всё равно фигня какая-то :(

----------

Экзист таких номеров не знает :)
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Rom242
Rom242 написал(а):
Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Сейчас когда похолодало(до -10 наверно) авто с утра пару раз странно себя как то повела.
Заводишь, двигатель с трудом чтоли проворачивается немного и заводится. И бур-бур-бур на 650 об/мин.
Заглушил-завел еще раз, все норм. Сразу стандартные прогревочные обороты.
Что бы могло это быть, стартер помирает?
При очередном ТО почитали, ошибок нет.
Дросель только засран был.
ИМХую что дело было в нем.
Почистили, пока полет нормальный.
модуль, Да мне стартер целиком нужен :) ковыряться самому на морозе вообще желания нет :) Может 9 и 10 зубьев подходят для венца одного и того же...
 
модуль, ну так НОВЫЕ они 10-ти зубые :) Роберт же скинул фото стартера со СВЕЖЕЙ машины. На фото вроде как 10 зубов.

----------

Маховик то один на все машины :) 31325343

----------

Или я опять чёто не докуриваю...
 
31325343 подходит только к B5254T7... С сайта 77вольво, Виды нет под рукой. У Т9 свой номер пластины почему-то, и от Т2 отличается... Бог с ним, если не из-за геометрии венца... WAI брать для себя не советую. Лучше крауф, номер его дал, он даже чуть дешевле.
 
модуль, да мне просто лень свой разбирать смазывать на морозе :) китайчатину чисто до весны доездить чтобы СЕМ не спалить :)
 
модуль, так он тоже 10 зубов. Club Volvo. Ru - Стартер 1.4kW 2.5Т я чет вообще запутался :(
 
Хотя написано что тоже замена фомоко.
 
Тоже запутался уже) Если 10 зубьев не смущает, рекомендую его, вполне себе китайчик
 
В итоге :) снял, разобрал, промыл, смазал, полернул коллектор, почистил счётки, намазал всё что надо тефлоном... Вроде пока заводит :) т-т-т. Стартер оказался 30659557. 9 ЗУБЬЕВ!!! Club Volvo. Ru - Стартер 1.4kW 2.5Т
 
Последнее редактирование:
Club Volvo. Ru - Стартер 1.4kW 2.5Т

Сори за качество, всё было в графите и какой-то грязи... руки дрожали :)
 
Последнее редактирование:
@Mihan написал(а):
В итоге снял, разобрал, промыл, смазал, полернул коллектор, почистил счётки, намазал всё что надо тефлоном... Вроде пока заводит
Что же в результате было не исправно? Забитый медно- графитной смесью или пропиленный щетками коллектор?
 
Съездил на ремонт, разобрали, износ средний. Щетки наполовину, один коротыш небольшой, втулки изношены. Стартер фордовый. Заменили втягивающее, втулки, щеточный узел, чистка и т.д. Посмотрим как дальше, но свистеть перестал. Ценник 5 т.р. + 2 снять/поставить.
 
С утра вообще бодро завелся, крутит быстро теперь, даже несмотря на недержащую обратку
 
@Crio написал(а):
Что же в результате было не исправно?
Короче порылся на драйве и нашел разбор такого же как у меня стартера с фоточками и себе в бложик накидал.
1. Это графитовомагнитная стружка-ошмётки. Скорее всего это добро намагничивалось в момент старта и забивало зазор между якорем и постоянными магнитами.
2. Подгоревший коллектор! Именно подгоревший. Показал товарищам на работе коллектор, говорят да это фигня! это типа графит просто! Я давай тереть этот "налёт" карбклинером, ацетоном, спиртом - НИХРНА не оттирается!!! т.е. это что-то конкретно так пригорело! Взял нулёвку (шкурку) и только тогда это что-то поддалось.
3. Втулки как новые.
4. Планетарка вообще без смазки - тупо на сухоря было.
5. Щётки износ 1мм где-то не больше

В редуктор молибден, в скольжение тефлон!
+ еще во втягивающем был пластилин какой-то вокруг сердечника и на дне. Но проблем именно с втягиванием не было. Всё оттёр и помазал тефлоном :) теперь сам заскакивает :)

----------

@Oves написал(а):
2 снять/поставить.
Вот это для меня вообще загадка :) С учетом того, что я это делал всё под снегом в -2 при ветре :) и в первый раз, у меня снятие заняло минут 10 от силы! С учётом отсутствия ключа с трещоткой и то что я еще потратил чутка времени чтобы вдуплить как его вытащить ничего не разбирая и не откручивая :)
Основной принцип чтобы не тяжело было делать, а создать видимость что это очень тяжело :) Вот просто вообще один в один когда на сервис приезжаешь :) особенно клубный раскрученный :)
"Дяденька, мне 40 лет, могу паспорт показать!" (с)
 
@Mihan написал(а):
Вот это для меня вообще загадка С учетом того, что я это делал всё под снегом в -2 при ветре и в первый раз, у меня снятие заняло минут 10 от силы!

Это же Москва. Сервис непрофильный, посмотрели по каталогам нормочасы, проставили. Снимали минут 30, ставили быстрее. Машина полдня занимает место в сервисе, это тоже надо учесть. Мне на морозе лень было возиться, хотя как снимать понятно.
 
Oves, да в СПб в клубном профильном не меньше берут :)
 
@Mihan написал(а):
еще во втягивающем был пластилин какой-то вокруг сердечника и на дне. Но проблем именно с втягиванием не было
втягивающее работает без смазки. ( бош говорит мазать смазкой не нать)

@Mihan написал(а):
Планетарка вообще без смазки
там шестерни металл-пластик чего их мазать. вот метал метал да.
 
@Robert написал(а):
там шестерни металл-пластик чего их мазать.
Так там якорь-ротор металл и 3 шестеренки планетарки тоже металл. Да по мази всё равно пизже крутится :) - это факт.

----------

@Robert написал(а):
втягивающее работает без смазки
ну тефлоновая - это одно название. Там как на сковородке только блестящая поверхность становится и всё, сгустков нет, не пачкается... По этому и удивился наличию какого-то пластилина там...
 
Последнее редактирование:
Кто ставил стартеры этих фирм. Как ходят? Какой надежней?

ERA 220418
HELLA/ BEHR 8EA 012 526-261

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу