XC90 I Стартер 1.4kW 2.5Т

Вы смотрите тему:
XC90 I Стартер 1.4kW 2.5Т

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mihan

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
Перерыл весь форум, точного ответа не нашел, даже намёка.
Собственно не много предыстории:
Авто ХС90 2013мг YV1CM2457D1661009
Заводится на холодную идеально, крутит бодро, схватывает почти сразу - проблем нет.
На горячую или на тёплую при старте МОЖЕТ возникнуть некий скрепящий-скрежечащий звук и прыгает стрелка тахометра, появляются глюки с вентилятором охлаждени - он может начать крутить на все деньги, пропадают прогревочные обороты катализатора 1200об/мин, а сразу 620об/мин... этот скрежет появляется не всегда, причину его появления я локализовать не смог :(
Вариант с отходящей массой отпадает, т.к. кидал толстенный провод прямо на старте минуя соединения двигатель-коробка-стартер.

Решил поменять стартер благо не оригинал стоит не так много. В связи с чем возник вопрос!
Сколько зубьев должно быть на бендексе? Есть такой 10 зубьев есть такой 9 зубьев и есть фордовский 1374049.
У меня сейчас стоит похожий на первый вариант.
Какой же мне подойдёт!?!?

----------

Ещё одно наблюдение: эти стартеры применяются на двигателях 2.4 атмо и 2.5Т на всех вольвах и фордах. Но экзист настойчиво не даёт ссылку на применение на хс90.

----------

оригинальный номер из виды 36000639 идёт как замена 30659557, но всё равно фигня какая-то :(

----------

Экзист таких номеров не знает :)
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Rom242
Rom242 написал(а):
Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Сейчас когда похолодало(до -10 наверно) авто с утра пару раз странно себя как то повела.
Заводишь, двигатель с трудом чтоли проворачивается немного и заводится. И бур-бур-бур на 650 об/мин.
Заглушил-завел еще раз, все норм. Сразу стандартные прогревочные обороты.
Что бы могло это быть, стартер помирает?
При очередном ТО почитали, ошибок нет.
Дросель только засран был.
ИМХую что дело было в нем.
Почистили, пока полет нормальный.
Обычно при таких симптомах еще появляется ошибка на датчик КВ. Если так оно и есть, то вероятнее всего стерся щеточный узел на самом стартере, в следствии чего стартер дает помехи на датчик КВ и прыгает стрелка тахометра во время запуска. А так как появляется ошибка на датчик КВ, начинает молотить вентилятор (аварийный режим). Вообщем стартер в ремонт и будет счастье!:)
 
@Fanat1k написал(а):
вероятнее всего стерся щеточный узел на самом стартере
В авто все время работал режим старт- стоп? Имхо не просто сточить щеточный узел на авто 2012 г.в.
 
По предистории - у меня один в один было (правда авто другое Т6 2004 г), заменой датчика КВ обязательно с корпусом решило. Говорят искры(точнее эл/магн колебания) с щеток влияют на датчик - рядом, основной признак - прыгающая стрелка тахометра при заводе

тапаталк
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
оригинальный номер из виды 36000639

это индийские стартера весьма не надежные, очень многие их меняют еще в гарантийный период
Club Volvo. Ru - Стартер 1.4kW 2.5Т
 
Гм... Маховики у Т2 и Т9 разные по номерам... Забабахали венец чтоль от 6-ти ступки на свежие... Если на стартер подозрения, то перед покупкой только снимать его и обсчитывать зубья муфты на этом недоМарелли
 
Селентьев Иван, вот и я так думаю, хочу впендюрить старый добротный от Т2 мотора с чёрным корпусом, но у него 9 зубьев.
Очень похоже на то, что с номера шасси 650001 стали ставить 10 зубьев.

----------

@КотоРам написал(а):
у меня один в один было
Тут именно скрежет-скрип, что-то клинит или подклинивает...

----------

@Fanat1k написал(а):
Вообщем стартер в ремонт и будет счастье!
Он какой-то весь окислившийся снаружи, внутри думаю он не лучше. Иван мне кажется прав на все 146% что изначально стартер не ОК, а по гарантии заменить не успели.

----------

Хочу новый стартер, фордовский стоит 5тр. Ремонт старого индийского выйдет дороже. Вопрос остаётся в числе зубьев :facepalm

@модуль написал(а):
только снимать его и обсчитывать зубья муфты на этом недоМарелли
Остаётся только такой способ... :facepalm
 
@Евгений Николаевич написал(а):
Какой нафиг колхоз!?!?! Он же тоже оригинальный :)

----------

@КотоРам написал(а):
зарядкой батареи
Так в том то вся и фишка, что на холодную, когда всё холодное и должен крутить еле еле, он крутит как чумачечий без скрипов и скачков тахометра, а вот когда прогреется начинаются скачки и скрипы. Самое смешное, что если завести "со скрипом" потом заглушить сразу же, то второй пуск будет уже без скрипа :) но может вообще не завестись или крутить секунд 10. Без топлива :facepalm

----------

Короче всё указывает на конченый стартер :facepalm но 9 или 10 и взаимозаменяемы ли они!?!?!

----------

Хотя опять же на драйве встречаются записи о ремонте стартера и там на шестерне 10 зубьев :) на машинах 2007 года... может 10 зубьев идёт с рестайла!?!? и как следствие новый маховик?
 
Mihan написал(а):
@Селентьев Иван , вот и я так думаю, хочу впендюрить старый добротный от Т2 мотора с чёрным корпусом, но у него 9 зубьев.
Очень похоже на то, что с номера шасси 650001 стали ставить 10 зубьев.

внедрить от более раннего шасси не получится, по крайней мере без переделок.
мы пока не экспериментировали.
 
У меня примерно та же картина, в морозы усилилась. Ждать пока совсем помрёт не буду, поеду завтра в ремонт стартеров.
По каталогу 36000639, кросс-номеров почему-то нет.
 
Вольтаж кажется клубок распутал. До шасси № 650101 на бегемоте идет десятизубая муфта (оригинальный № стартера 36002496 (это уже Фомоко!), Крауф - STF1430), после идет с девятью зубьями (по Вольво - 36000639, Крауф - STB1398, даже Бош есть - 0001108402).
Все это справедливо, если вышеназванный источник не врет, но дальше не стыковка и самое интересное, что стартер на Т2 до шасси № 104991 имел тоже девять зубьев на муфте (стартер по Вольво 8251551, Крауф STB0680, Бош к примеру 0 986 016 660), а вот номер маховой пластины до шасси 650101 один. Можно допустить, что перекладку зубьев скомпенсировало изменение их формы, но зачем так сложно? Форду незачед!
 
модуль, так в том то и фишка :) Но на 2007 год шестеренка на 9 зубов :) об этом настойчиво утверждает экзист, в то время как на Драйве 10 почти у всех... похоже пока не снимешь не узнаешь. У меня очень похожий на ФоМоКо, там где длинные шпильки крепления задней крышки снаружи, а не под корпусом.
Вот оригинальный номер 9442499 бендикса на 9 зубов с авто 2007мг :facepalm причём по шасси НИКАК не ограничен. А VIDA не даёт вообще никаких бендиксов :)
 
Club Volvo. Ru - Стартер 1.4kW 2.5Т
Мутная тема!

З.Ы. чето очень мелко сохранило :(
 
Последнее редактирование:
Чето так лень 1.5тр отдавать за то чтобы позырить сколько зубьев на шестеренке :) да и самому лень под снегом 2 винтика открутить :) дилемма :)

----------

Вот такой у меня, один в один.
 
Robert, он самый родимый, бензин. Так сколько зубьев на нем? По фото не понятно... 10? На привалочной видно что что-то искрило, был плохой контакт?
 
Нашел замену ... Club Volvo. Ru - Стартер 1.4kW 2.5Т
по идее это полная замена тому что на фото Robert, но чет очкую я :)
 
Кросснамбера нет на оригинальный вольвовский по какой-то причине...
 
9442499 и его клон по Бошу (1006209618) идет по хорошему на 850 и ее недалеких потомков... А вот в "новом" бошезаменитель имеет номер 1006209807... Отличаются диаметром шестерни муфты и, кажется, ее высотой. Но вот войдет ли он в корпус от Фомоко?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу