XC90 I Стартер 1.4kW 2.5Т

Вы смотрите тему:
XC90 I Стартер 1.4kW 2.5Т

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mihan

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,507
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
Перерыл весь форум, точного ответа не нашел, даже намёка.
Собственно не много предыстории:
Авто ХС90 2013мг YV1CM2457D1661009
Заводится на холодную идеально, крутит бодро, схватывает почти сразу - проблем нет.
На горячую или на тёплую при старте МОЖЕТ возникнуть некий скрепящий-скрежечащий звук и прыгает стрелка тахометра, появляются глюки с вентилятором охлаждени - он может начать крутить на все деньги, пропадают прогревочные обороты катализатора 1200об/мин, а сразу 620об/мин... этот скрежет появляется не всегда, причину его появления я локализовать не смог :(
Вариант с отходящей массой отпадает, т.к. кидал толстенный провод прямо на старте минуя соединения двигатель-коробка-стартер.

Решил поменять стартер благо не оригинал стоит не так много. В связи с чем возник вопрос!
Сколько зубьев должно быть на бендексе? Есть такой 10 зубьев есть такой 9 зубьев и есть фордовский 1374049.
У меня сейчас стоит похожий на первый вариант.
Какой же мне подойдёт!?!?

----------

Ещё одно наблюдение: эти стартеры применяются на двигателях 2.4 атмо и 2.5Т на всех вольвах и фордах. Но экзист настойчиво не даёт ссылку на применение на хс90.

----------

оригинальный номер из виды 36000639 идёт как замена 30659557, но всё равно фигня какая-то :(

----------

Экзист таких номеров не знает :)
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Rom242
Rom242 написал(а):
Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Сейчас когда похолодало(до -10 наверно) авто с утра пару раз странно себя как то повела.
Заводишь, двигатель с трудом чтоли проворачивается немного и заводится. И бур-бур-бур на 650 об/мин.
Заглушил-завел еще раз, все норм. Сразу стандартные прогревочные обороты.
Что бы могло это быть, стартер помирает?
При очередном ТО почитали, ошибок нет.
Дросель только засран был.
ИМХую что дело было в нем.
Почистили, пока полет нормальный.
Поставил ERA 220418 .
Посмотрим как будет работать.
Для информации на бендикс 10 зубцов у Era.


 
Что то Era не супер.
Постояла машина дня три с утра пытаюсь завести только щелчок и тишина.
С третьего раза запустилась. Потом отьехал в в торговый центр (теплое место) Подхожу часа через два,попытка завести только щелчок и тишина. Попробовал прикуриться ноль эмоций. На акб померял напряжение на клемах Кулоном (12 показало).
Потом стукнул по стартеру и завелась. Значков АКБ не показывала, табло не гасло. Единственное зарядка в прикуривателе телефонная с подсветкой тухла. Стартер? Или для начала АКБ зарядить прибором?
 
Vol3 написал(а):
Что то Era не супер.
Постояла машина дня три с утра пытаюсь завести только щелчок и тишина.
С третьего раза запустилась. Потом отьехал в в торговый центр (теплое место) Подхожу часа через два,попытка завести только щелчок и тишина. Попробовал прикуриться ноль эмоций. На акб померял напряжение на клемах Кулоном (12 показало).
Потом стукнул по стартеру и завелась. Значков АКБ не показывала, табло не гасло. Единственное зарядка в прикуривателе телефонная с подсветкой тухла. Стартер? Или для начала АКБ зарядить прибором?
Точно можно сказать замерив напряжение на клеммах стартера во время пуска, а так с наибольшей вероятностью стартер, акб точно не виноват.
 
И какой ремонтировать лучше?
Старый fomoko который иногда так же глючил но с закидыванием стрелки тахметра и эту эру?
Мож есть аналоги получше на 10 зубов?
 
Vol3 написал(а):
И какой ремонтировать лучше?
Старый fomoko который иногда так же глючил но с закидыванием стрелки тахметра и эту эру?
Мож есть аналоги получше на 10 зубов?

fomoko разумеется. Перебрать и закидывать стрелку не будет.
 
Fatto написал(а):
fomoko разумеется. Перебрать и закидывать стрелку не будет.
FOMOKO проще выкинуть . Поставить новый стартер . Есть несколько вариантов . Бош ( он не новый .) Хелла это новый . И еще есть китай .
[automerge]1574641830[/automerge]
Объясню . Стартер индия запчастей нормальных нет , и после ремонта 50 /50 помогает . Ставим хелла .
 
Kertman написал(а):
FOMOKO проще выкинуть . Поставить новый стартер . Есть несколько вариантов . Бош ( он не новый .) Хелла это новый . И еще есть китай .
Вопрос был какой из двух лучше починить. При закидывании стрелки как правило длстаточно полного обслуживания стартера.
 
Спасибо. Посоветуйте сервис в Москве
 
Vol3 написал(а):
Спасибо. Посоветуйте сервис в Москве

К стартерщикам отвезите, пусть посмотрят. типа АГС.
 
  • Нравится
Реакции: Vol3
Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Сейчас когда похолодало(до -10 наверно) авто с утра пару раз странно себя как то повела.
Заводишь, двигатель с трудом чтоли проворачивается немного и заводится. И бур-бур-бур на 650 об/мин.
Заглушил-завел еще раз, все норм. Сразу стандартные прогревочные обороты.
Что бы могло это быть, стартер помирает?
 
Rom242 написал(а):
Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Сейчас когда похолодало(до -10 наверно) авто с утра пару раз странно себя как то повела.
Заводишь, двигатель с трудом чтоли проворачивается немного и заводится. И бур-бур-бур на 650 об/мин.
Заглушил-завел еще раз, все норм. Сразу стандартные прогревочные обороты.
Что бы могло это быть, стартер помирает?
Год авто . Бензин , дизель . Лампочки гаснут при прокрутке . Стрелка тахометра скачет ? И лучше на холодную к знающему
Где искать . И как крутит сам стартер ( скрипы . Визги . Пробуксовки.)
 
Kertman написал(а):
Год авто . Бензин , дизель . Лампочки гаснут при прокрутке . Стрелка тахометра скачет ? И лучше на холодную к знающему
Где искать . И как крутит сам стартер ( скрипы . Визги . Пробуксовки.)
2011, 2,5Т бензин. Крутит как обычно, но по ощущениям как бы тяжеловато ему провернуть замерзшее масло. Стрелка не скачет а стоит на +/- 650 обротах, как будто авто уже прогрето.
PS аккумулятору скоро 2 года, оригинал ставил.
 
Последнее редактирование:
Нашел на бензинку XC90 алгоритм замены стартера. Один в один как мне в сервисе делали :cool:
Только плюсовую клемму я бы лучше от АКБ снимал, а не от блока предохранителей (стремненько как-то)
 
Последнее редактирование:
Rom242 написал(а):
2011, 2,5Т бензин. Крутит как обычно, но по ощущениям как бы тяжеловато ему провернуть замерзшее масло. Стрелка не скачет а стоит на +/- 650 обротах, как будто авто уже прогрето.
PS аккумулятору скоро 2 года, оригинал ставил.
Что значит стоит 650 . Вообще не должна ничего показывать . Пока не заведется . . И выше , смотри , хелла .
 
Kertman написал(а):
Что значит стоит 650 . Вообще не должна ничего показывать . Пока не заведется . . И выше , смотри , хелла .
ну как завелась встает на 650 оборотов
 
Kertman написал(а):
Тогда стартер ? Чем мешает .
не знаю. думаю если он уставший то плохо заводит и машина ловит глюк и начинается такая история.
поеду еще ошибки почитаю завтра наверно
 
Если скрепит , плохо крутит и индия , меняй на хелла . Или китай . Точно не помню , но есть и не дорогой.
 
Kertman написал(а):
Если скрепит , плохо крутит и индия , меняй на хелла . Или китай . Точно не помню , но есть и не дорогой.
а ремонт если? или ремонт не панацея?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
5
Просмотры
5K
Andry XC90
Andry XC90
D
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
12
Просмотры
10K
Fatto
Буров
Последнее сообщение: Буров
Ответы
14
Просмотры
5K
Буров
Буров
Сверху Снизу