XC90 I Решено Стартер не реагирует на ключ

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Стартер не реагирует на ключ

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Alexander154rus

Alexander154rus

Постоянный участник
Регистрация
5 июля 2019
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Год выпуска
2004
Проблема в следующем:
При повороте ключа вся электроника авто работает штатно, далее, при попытке завести двигатель, ни какой реакции от стартера не следует. Идет щелчок реле и начинает работать бензонасос.
Что делалось, чтобы устранить проблему (или хотя бы понять причины):
1. Замыкался на прямую;
2. Чистился стартер;
3. Менялся на рабочий
Ничего не помогло. Есть вариант, что умерла контактная группа, но не факт. Есть какие у кого мысли по этому поводу?
Или может кто ссылку скинет, если уже такая проблема обсуждалась на форуме. Заранее благодарен!
 
Alexander154rus написал(а):
1. Замыкался на прямую;
Что происходит при подаче питания на прямую на втягивающее ?
Питание на стартер проверялось ?
Автомобиль 2004 модельного года? (10 цифра в vin ? )
 
Fatto написал(а):
Что происходит при подаче питания на прямую на втягивающее ?
Щелчка от втягивающего не слышно (может я глухой, бендикс крутит (вроде как).
Fatto написал(а):
Питание на стартер проверялось ?
Нет, так как бендикс на стартере крутит.
Fatto написал(а):
Автомобиль 2004 модельного года?
Да, цифра 4.
Завтра сниму стартер и уже напрямую посмотрю как работает от АКБ.
.
 
Alexander154rus написал(а):
Щелчка от втягивающего не слышно (может я глухой, бендикс крутит (вроде как).
тут поподробнее, не очень понятно. Подаете питание на маленькую клемму на втягивающем, и не слышно щелчка, но двигатель стартера прокручивается? Звук втягивающего сложно не услышать.

Alexander154rus написал(а):
Завтра сниму стартер и уже напрямую посмотрю как работает от АКБ.
Стартер прекрасно на месте проверяется нужен мультиметр и кусок провода. Надо проверить силовое питание относительно корпуса стартера и подать плюс с силового на втягивающее, если не включится , значит проблема в стартере. при включении стартера надо смотреть что бы силовое питание не пропадало.
 
Может есть где какой предохранитель или реле, которое может
Fatto написал(а):
Подаете питание на маленькую клемму на втягивающем, и не слышно щелчка
Да.
Fatto написал(а):
и не слышно щелчка, но двигатель стартера прокручивается?
Именно
Fatto написал(а):
Звук втягивающего сложно не услышать.
:dont-now:
Хочу поставить перемычку на втягивающем и проверить все сразу: втягивающее и как вылетает бендикс.
И еще вопрос, втягивающее реле крепится тремя болтами TORx, они скорее всего прикипевшие. А срываются головки TORx запросто. Как вы их от туда выкручиваете?
 
Alexander154rus написал(а):
Может есть где какой предохранитель или реле, которое может

Да.

Именно

:dont-now:
Хочу поставить перемычку на втягивающем и проверить все сразу: втягивающее и как вылетает бендикс.
И еще вопрос, втягивающее реле крепится тремя болтами TORx, они скорее всего прикипевшие. А срываются головки TORx запросто. Как вы их от туда выкручиваете?

Значит втягивающее срабатывает, ибо без замыкания силового контакта в нем мотор стартера не включится. Может все таки у вас бендикс проскальзывает ? Можете сделать видео что происходит при включении ?

Болты втягавающего можно открутить только ударным способом, ставим головку с воротком , создаем натяг на откручивание и бьем молотком по воротку. Либо нужна ударная отвертка, просто ключом срываются практически всегда.
[automerge]1591909027[/automerge]
Alexander154rus написал(а):
Может есть где какой предохранитель или реле, которое может

При включении стартера напрямую, никакие реле и предохранители не могут влиять не него. При наличии питания разумеется.
 
Fatto написал(а):
Можете сделать видео что происходит при включении
Завтра постараюсь.
Fatto написал(а):
создаем натяг на откручивание и бьем молотком по воротку. Либо нужна ударная отвертка
Спасибо.
Но есть еще проблема в том, что
Alexander154rus написал(а):
Alexander154rus написал(а):
Менялся на рабочий
"рабочий" - как меня заверили на авторазборе. Был возвращен. Тоже мертвый был.....?
 
Продолжение банкета:
Проверен стартер на прямую от АКБ, итог: втягивающее рабочее, бендикс не крутит.
Взят б/у стартер, проверен тем же способом, все работает нормально. Новый стартер разобрал, почистил. Поставл на место и...... ничего. Только стало слышно, что при повороте ключа щелкает бендикс. Начали закрадываться подозрения, что где то "каратнуло". Грешу на два места: реле стартера и контактная группа замка зажигания (арабские цифры горят, а кольцо под ними нет).
 
Alexander154rus написал(а):
, что при повороте ключа щелкает бендикс
Если щелкает втягивающее значит питание приходит, контактная группа тут не при чем как и реле. Подсветка замка тем более на это не влияет, разбирайтесь со стартером, что бы не происходило в автомобиле при подаче плюса на втягивающее мотор должен проворачиваться.Проверяйте стартер на машине как ранее говорилось, подавайте питание на втягивающее и смотрите есть ли силовое питание. У вас мотор вообще не заклинивший ? Видео будет? Акб нормальный? Просадок нет?
 
Fatto написал(а):
мотор вообще не заклинивший
Нет.
Fatto написал(а):
Fatto написал(а):
Акб нормальный?
Даже от "прикуривания" пытались заводить.
[automerge]1591982915[/automerge]
Первое видео: выключен переключатель фар, а фары горят.....:dash2:
 

Вложения

  • 20200612_195236.mp4
    10.1 MB
  • 20200612_195249 (convert-video-online.com).avi
    6.6 MB · Просмотры: 77
Alexander154rus написал(а):
Нет.


Даже от "прикуривания" пытались заводить.
[automerge]1591982915[/automerge]
Первое видео: выключен переключатель фар, а фары горят.....:dash2:
А втягивающее какое сейчас стоит ? По ощущениям не работает удерживающая обмотка втягивающего, а ток на двигатель идет через пусковую. Либо питалово или масса где то отгнила и очень низкое напряжение на стартере, как я говорил надо замерить напряжение на силовых клеммах относительно корпуса стартера в момент включения стартера.
 
Fatto написал(а):
А втягивающее какое сейчас стоит ?
Втягивающее было со стартером, который шел на замену стоявшему ранее. При проверке от АКБ втягивающее бендикс стартера держал нормально.
 
Alexander154rus написал(а):
Втягивающее было со стартером, который шел на замену стоявшему ранее. При проверке от АКБ втягивающее бендикс стартера держал нормально.
Значит все таки питания нет нормального, можно замерить мультиметром падение напряжения массы и питания или просто провод кинуть отдельный. Так же можно проводами для прикуривания стартер нормально запитать и понять чего не хватает.
 
Fatto написал(а):
Значит все таки питания нет нормального
Поставил аккумулятор на зарядку.
Alexander154rus написал(а):
Первое видео: выключен переключатель фар, а фары горят.....:dash2:
С этим не подскажите?
 
Alexander154rus написал(а):
Поставил аккумулятор на зарядку.
Я не говорил что проблема в севшем АКБ , проверьте питание и все. Нужен только мультиметр и 10 минут времени с перекурами. Просто найти хотя бы в какой цепи пропал контакт.
[automerge]1591987672[/automerge]
Alexander154rus написал(а):
С этим не подскажите?
Вы сначала со стартером разберитесь, а потом уже остальное, может попутно и это починится. Фары горят из за нарушений связи между модулями или проблем с питанием, это вторичное и сейчас этим не надо заниматься.
[automerge]1591987756[/automerge]
На стартер всего два силовых провода , надо просто понять где повышенное сопротивление вот и все.
 
Fatto написал(а):
Я не говорил что проблема в севшем АКБ
Да я уже для подстраховки, так сказать решил подойти во все оружия
Fatto написал(а):
мультиметр и 10 минут времени с перекурами
Завтра буду мучить
 
Вообщем спустя почти месяц мыканий, сегодня я его завел.
По итогам работ:
1. Замена аккумулятора, старый выдавал 3,4 v.
2. Замена стартера - втягивающий работал через раз.
3. И....... заморозка брелка с ключом в морозилке холодильника.
После замены АКБ и стартера, машина не реагировала на завод. Все работало штатно: люк, магнитола, привода сидений.... абсолютно все, кроме того, что отказывалась заводиться.
И вот на просторах интернета увидел совет: после смены акб, если машина долго стояла обесточенной, закиньте ключ в морозилку... Думал бред. Оказалось нет. Вообщем только после таких манипуляций я его завел!
 
чего то мне сдается что чипы в ключах придется вам менять.
 
blackkasper написал(а):
чего то мне сдается что чипы в ключах придется вам менять.
Уже присмотрел новый ключ за 3.8 тыров. Главное найти спецов под прошивку.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Alexander154rus написал(а):
Вообщем спустя почти месяц мыканий, сегодня я его завел.
По итогам работ:
1. Замена аккумулятора, старый выдавал 3,4 v.
2. Замена стартера - втягивающий работал через раз.
3. И....... заморозка брелка с ключом в морозилке холодильника.
После замены АКБ и стартера, машина не реагировала на завод. Все работало штатно: люк, магнитола, привода сидений.... абсолютно все, кроме того, что отказывалась заводиться.
И вот на просторах интернета увидел совет: после смены акб, если машина долго стояла обесточенной, закиньте ключ в морозилку... Думал бред. Оказалось нет. Вообщем только после таких манипуляций я его завел!
Я не понимаю,это на ключе аккумулятор 3.4v ?надо поменять
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Crio
Ответы
71
Просмотры
7K
Crio
ewgen-007
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Domingo
Последнее сообщение: Domingo
Ответы
12
Просмотры
7K
Domingo
Domingo
Сверху Снизу