XC70 III Нужен совет Стоит ли связываться. ХС70, слегка побитая.

  • Автор темы serg414
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Нужен совет Стоит ли связываться. ХС70, слегка побитая.

S

serg414

Постоянный участник
Регистрация
22 Март 2020
Сообщения
43
Марка машины
Chevrolet
Модель
CruzeSW, была S40
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Сергей
Прошу оценить опытных соклубников, стоит ли связываться с слегка битой ХС70,
По ссылке Смотрите, какая машина: Volvo XC70 II 2012 года за 550 000 рублей на Авто.ру! машина слегка получила по морде, удар так сказать в пустоту, вся силовая часть ниже повреждений.
Зато заявлен 1 хозяин, относительно скромный пробег, и по моим прикидкам на запчасти кузовные, оптика, радиаторы, кулеры и разный мелкий пластик подкапотки должно хватить тысяч 150-200 с запасом, окрасить хорошо и относительно бюджетно есть где.
Или я заблуждаюсь, связываться смысла нет и она вытянет куда больше чем такая же целая? Есть мнения? А может тут хозяин есть?
Нормальные ХС70 11-12 год я так смотрю, ближе к 900-1 млн стоят.
Давно гложет мысль махнуть свой семейный сарай круз на машину повместительнее. Club Volvo. Ru - Стоит ли связываться. ХС70, слегка побитая.
 
Dmalmak написал(а):
Это как так? Прям интересно.
Слетел с бруствера кольцевой в кювет. В полете перевернуло, первое касание двумя левыми (или правыми, уже не помню, 5 лет прошло) колесами, потом по инерции встал на нос - с носа упал на крышу. Если постараться, смогу и видос нарыть :) правда мой полет длится доли секунды :)))
 
Так подушки срабатывают от какой-то предельной величины ускорения, которую фиксируют датчики. Если скорость маленькая, а на пути деформации не встают силовые элементы, ускорения будут относительно небольшими. Если ускорения небольшие, пассажирам ничто не угрожает, соответственно, подушки не срабатывают.
 
Notzeal написал(а):
Не ну я тоже могу рассказать историю. Я вообще перевернулся на вольво хс70 на крышу на скорости 105 км/ч. И тоже подушки не сработали, только ремень натянулся. Очень хитро упал потому что.
На ли ы-60 2008 года на скорости 90 км ударили ВАЗ 2114 в заднюю стойку,сработал только водительский ремень.
 
Griandrej написал(а):
Так подушки срабатывают от какой-то предельной величины ускорения, которую фиксируют датчики. Если скорость маленькая, а на пути деформации не встают силовые элементы, ускорения будут относительно небольшими. Если ускорения небольшие, пассажирам ничто не угрожает, соответственно, подушки не срабатывают.
это все понятно... но чтобы так смять радики нужно огого ускорение. поэтому либо стояла, либо нету там ужо подушек :)
[automerge]1591824848[/automerge]
Свой написал(а):
На ли ы-60 2008 года на скорости 90 км ударили ВАЗ 2114 в заднюю стойку,сработал только водительский ремень.
весьма странно. а была ли подушка? резкая остановка с 90 до 0 - очень сильно
 
Notzeal написал(а):
весьма странно. а была ли подушка? резкая остановка с 90 до 0 - очень сильно
Брали новой в салоне :dont-now: Но что удивительно,после такого удара,стёкла все целы,оба передних крыла тоже целы и даже правая фара оказалась не тронутой.Но машину зататалили.
 
Notzeal написал(а):
Так у машины по ссылке радики согнуты в букву зю и усилитель бампера сломан.
Датчик удара под фарой стоит, и алгоритм его срабатывания скорее всего учитывает ускорение при торможении бампером, а не кассетой радиаторов. :)
 
Dmalmak написал(а):
Это как так? Прям интересно.
Оффтоп
 
Maeglin написал(а):
Датчик удара под фарой стоит, и алгоритм его срабатывания скорее всего учитывает ускорение при торможении бампером, а не кассетой радиаторов. :)
Хозяин тот еще жук, мне тоже сказал что продал))
Удар мне кажется как раз был таков, что мягкую кузовню покрошило, загнуть капот да планку под ним много сил не надо, смять радиаторы по большому счету усилий особых и тоже не нужно.
Но вот то что по прогнозам здесь 400+ цена восстановления - немного шокирует) Понятно что радиаторы и кулеры новые должны быть, а по кузовному - "ноускат" целиком на авито - 140 просят, жестянки минимум, окрас 3 детали (ну 4, капот за две)..
Честно говоря давно с каким-либо масштабным кузовным ремонтом не сталкивался, в 2006 году мне полный окрас отечественной машины стоил 30к с материалом)))
 
Maeglin написал(а):
Датчик удара под фарой стоит, и алгоритм его срабатывания скорее всего учитывает ускорение при торможении бампером, а не кассетой радиаторов. :)
Дык бампер вхламину же :) как и фара :)
Доеду до работы - вытяну из кеша хрома фотки те. Если они там сохранились
 
@Notzeal, на первой странице фото осталось :)
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Notzeal, на первой странице фото осталось :)
ну там не такое красочное :)
[automerge]1591855995[/automerge]
блин... а хром не сохранил в кеш фотки с авто.ру :(
видимо там защита какая-то от кеширования стоит
[automerge]1591856024[/automerge]
в кеше только фотка с нашего форума осталась
[automerge]1591856053[/automerge]
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Notzeal написал(а):
Не ну я тоже могу рассказать историю. Я вообще перевернулся на вольво хс70 на крышу на скорости 105 км/ч. И тоже подушки не сработали, только ремень натянулся. Очень хитро упал потому что.

Юра, ну вот тут скажу сразу, что то в машине было не исправно. Внутри блока SRS стоит что то типа гироскопа, как только ты переворачиваешь авто подушки открываются в не зависимости от датчиков удара. Если не веришь, открути блок SRS от креплений и на работающей авто просто переверни его в руках :crazy: :crazy::crazy:

Только видео обязательно снимай, мы хотим зрелищ :mf-popcorn::mf-popcorn::mf-popcorn:
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
vaucher написал(а):
Юра, ну вот тут скажу сразу, что то в машине было не исправно. Внутри блока SRS стоит что то типа гироскопа, как только ты переворачиваешь авто подушки открываются в не зависимости от датчиков удара. Если не веришь, открути блок SRS от креплений и на работающей авто просто переверни его в руках :crazy: :crazy::crazy:

Только видео обязательно снимай, мы хотим зрелищ :mf-popcorn::mf-popcorn::mf-popcorn:

А разве подушки должны открываться не в момент удара?..

А от момента переворота до удара может пройти время, не будет ли такое раннее открытие только вовред?..
 
moose написал(а):
А разве подушки должны открываться не в момент удара?..

А от момента переворота до удара может пройти время, не будет ли такое раннее открытие только вовред?..

Еще раз переворот авто и удар это разные вещи, может быть переворот без удара :)
 
vaucher написал(а):
Еще раз переворот авто и удар это разные вещи, может быть переворот без удара :)
Аркадий логичный вопрос задает. вот сваливаешься в кювет, опрокидиваешься на бок, потом на крышу и скользишь в дерево на все той же скорости. А подушки уже тютю, сработали от переворота. Как-то нелогично.
 
Notzeal написал(а):
Аркадий логичный вопрос задает. вот сваливаешься в кювет, опрокидиваешься на бок, потом на крышу и скользишь в дерево на все той же скорости. А подушки уже тютю, сработали от переворота. Как-то нелогично.
У меня жена очень-очень мягко по такой схеме зимой сползла и перекатилась на крышу. Никаких ударов, но шторки и ремни сработали. Кузов при этом почти не пострадал.
 
Dmalmak написал(а):
У меня жена очень-очень мягко по такой схеме зимой сползла и перекатилась на крышу. Никаких ударов, но шторки и ремни сработали. Кузов при этом почти не пострадал.
ну вот про шторки согласен. по такой схеме могут сработать.
 
Где вы были, продал битую ХС 60 за 425, на ходу, но подушки стрельнули, примерно такой же удар был. А мог бы и дороже ))
 
Сверху Снизу