XC70 III Нужен совет Стоит ли связываться. ХС70, слегка побитая.

  • Автор темы serg414
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Нужен совет Стоит ли связываться. ХС70, слегка побитая.

S

serg414

Постоянный участник
Регистрация
22 Март 2020
Сообщения
43
Марка машины
Chevrolet
Модель
CruzeSW, была S40
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Сергей
Прошу оценить опытных соклубников, стоит ли связываться с слегка битой ХС70,
По ссылке Смотрите, какая машина: Volvo XC70 II 2012 года за 550 000 рублей на Авто.ру! машина слегка получила по морде, удар так сказать в пустоту, вся силовая часть ниже повреждений.
Зато заявлен 1 хозяин, относительно скромный пробег, и по моим прикидкам на запчасти кузовные, оптика, радиаторы, кулеры и разный мелкий пластик подкапотки должно хватить тысяч 150-200 с запасом, окрасить хорошо и относительно бюджетно есть где.
Или я заблуждаюсь, связываться смысла нет и она вытянет куда больше чем такая же целая? Есть мнения? А может тут хозяин есть?
Нормальные ХС70 11-12 год я так смотрю, ближе к 900-1 млн стоят.
Давно гложет мысль махнуть свой семейный сарай круз на машину повместительнее. Club Volvo. Ru - Стоит ли связываться. ХС70, слегка побитая.
 
Bulyan написал(а):
Решетка радиатора целая и не ворованная - 7 тыс. Новый конденсор нормальный - 10 тыс., новый радиатор нормальный- 10 тыс., новая рамка с вентиляторами - не меньше 10 тыс. А телевизор? А усилитель бампера? А пластик всякий мелкий тоже не дешево стоит. А жгуты подкапотной проводки? Тысяч 200 минимум на детали
В ценах пару лет назад.
Новая рамка с вентиляторами 25 тысяч.
Телевизор с разборки 10.
Бампер на разборке будет 15, но матовый пластик будет тертый, поэтому нужно брать новый, а это 35-40.
Крылья реально найти тысяч по 7-8.
Капот - 15 тысяч б/у, но нужно еще найти реально хороший.
Решетка радиатора - 12 тысяч новая.
Усилитель бампера скорей всего жив, удар был по верху.
Нужен наполнитель бампера - б/у тысячи 3.
Форсунки омывателя встанут тысяч в 7 за пару.
Пластика крепежного тысяч на 5-7.
Радиатор ГУР - 30 тысяч.
Напорная магистраль ГУР - 15.
Коденсер 10-ка.
Радиатор неориг 10-ка.
Интеркуллер 15.
Петли капота - 6 тысяч руб.
Фары б/у 2 шт - ну за 20 можно найти при навыках торговли.
Трубки маслоохладитля АКП - 12 тысяч.
Маслохладитель АКП - 12 тысяч.
Всякие фишки и проводки ну 10 заложим.
Корпус воздушного фильтра - 15.
ДМРВ - 9.
Патрубок воздушный - 15.

Но больше всего напрягает размолоченный бачок ГУР - есть шанс, что ГУР уже поработал на воздухе, а это насос+рейка - 100ка.

Итого имеем только на з/ч минимум 300 тысяч, а то и все 400.

Ну и работа будет минимум тысяч на 70. Так что самый оптимистичный прогноз это 370-400.
[automerge]1591892377[/automerge]
А реалистичный прогноз это 500+
[automerge]1591892426[/automerge]
Oves написал(а):
Нет, не стоит. Здесь ремонта минимум на 450 тр, если нормально делать. И пробег здесь не 109 точно.
Глаз алмаз)
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Фары б/у 2 шт - ну за 20 можно найти при навыках торговли.
Полагаю, навыки должны быть как у того менеджера, который вместе с тампаксами продал и джип и яхту. :)

Sobolev_IP написал(а):
Но больше всего напрягает размолоченный бачок ГУР - есть шанс, что ГУР уже поработал на воздухе, а это насос+рейка - 100ка.
А рейке что станет от воздуха? Да и насос не факт, что сдох. Не уверен, что с места ДТП на этой машине своим ходом поехали.
 
Griandrej написал(а):
А рейке что станет от воздуха? Да и насос не факт, что сдох. Не уверен, что с места ДТП на этой машине своим ходом поехали.
Риски есть, их надо закладывать, чтобы потом сюрпризов не было.
 
Может там коробка убитая, вы тоже ее заложите? Или в блоке трещина? Вероятность рисков тоже надо оценивать адекватно. Насос заложить еще куда ни шло, хотя 99% он жив. А рейка живая 100%.
 
Notzeal написал(а):
тут есть как раз примерчик. у него даже дешевле ремонт обошелся, но геморрой порядочный и до сих пор не вылечен
Геммороя никакого при правильной диагностике.Тачко моя не битьё.По тратам могу сориентировать.
 
Сверху Снизу