Стояночный подогреватель - дым при выключении

Вы смотрите тему:
Стояночный подогреватель - дым при выключении

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
DEMOGORGON

DEMOGORGON

0
Регистрация
18 Март 2010
Сообщения
38
Имя
Михаил
Почитал форум, увидел схожие проблемы у людей, но все же вроде моя маленько отличается.
Имеется: XC70 2007г. D5 + подогреватель + проблема с подогревателем. При запуске подогревателя дым из под бампера(не много, но лучше отойти от машины), далее работает нормально в плане обогрева и без дыма(но издает звук, похожий басы музыки в закрытой машине - видимо что-то обо что-то задевает), далее, когда салон прогрет и стрелка температуры ОЖ замирает ровно посередине, машина погружается в "туман", на который все рядом стоящие машины с водителями(именно стоящие т.к. в 90% случаев это происходит при остановке) начинают с завистью засматриваться на меня. :facepalm
Из прочтения форума вынес два варианта(хотя может и пропустил что) решения проблемы: попробовать сменить заправку - это легко и быстро, или разобрать подогреватель и попытаться разобраться - с этим сложнее т.к. времени и места для разборки можно сказать - просто нет, решил собрать инфу заранее, дабы как только звезды правильно сойдутся можно было резко чтонить взять и починить.
Есть конечно вариант с ОД, но это совсем "край".

Возможно кто-нибудь поможет советом и/или поделится имеющимся опытом .....
 
Последнее редактирование:
Какой хоть обогреватель стоит?
 
У Вас ксюха в "старом" кузове?
 
DEMOGORGON,
а как вы думаете, куда должен деваться дым, образующейся при сгорании топлива, если стояночный отопитель не подключен к системе выхлопа?
 
Семен,
Меня так же этот вопрос интересует - долго терпел, теперь решил заняться вопросом. Снимать бампер негде, а виду поставлю посмотрю.

dvv24-77,
Да, в старом.


Госдума,
Я предполагаю, что через трубку отвода газов которая есть у ПП около переднего колеса, но никак не клубами из под всей машины :)
 
DEMOGORGON,
в морозную погоду и в зависимости от качества топлива и не такое возможно :)

Пы.Сы.
у самого дизель с ПП...меня это вообще никак не беспокоит...ошибок нет...все работает исправно...
 
DEMOGORGON, На капоте должна быть наклейка по подогревателю. Если стоит эберспехер, то это известная проблема подтекания выравнивателя давления топлива. На форуме есть описания как его починить своими силами
 
Госдума,
Ошибок нет, работает нормально, если не обращать внимание на издаваемые ПП звуки. Но подсознательно ждешь когда настанет момент дымовой завесы :)
Попробую конечно другую заправку т.к. это самое простое что можно сейчас сделать, но.....

little,
Спасибо, посмотрю.
Видел эту тему, читал. Только садит он у меня в момент отключения, а пока работает все с ним нормально. Вот и подумал, что может не в этом проблема и разбирать не придется, т.к. езжу на работу каждый день и без машины никак пока(а ведь неизвестно как пойдет процесс :) ) да и места для разборки нет(есть точнее, но оч далеко и не моё).
 
DEMOGORGON, Хлопков во время работы после усиленного прогрева, т.е. когда работает на поддержание температуры, нет?
 
Maxim_Solovyev,
Там и заправляюсь :) всегда на одной и той же заправке
 
Вам смена заправки не поможет. Вот если бы дымело во время работы,то возможно было бы качество соляры. А так факт на лицо,льет соляру в потушеный котел. Благо продувка работает,а то бы и "рвонуть" может. Необходимо снимать,чистить,возможно в форсунке,что попало,даже с волосок,а мож ещё чего. Но факт,продолжает лить соляру в потушеный котел и из-за еще горячих стенок превращается в дым и тут же выбрасывается продувкой(работой вентилятора,что б эти стенки остыли и выгнать лишние газы) ИМХО.
 
dvv24-77,
Спасибо за совет, есть над чем подумать!

Стоит эберспехер.
Но почему тогда продолжает поступать соляра если свеча уже не работает?
Получается, что если топливо попадает не только в камеру сгорания но и на её стенки - то будет дымить в течении всего процесса работы ПП, а если топливо продолжает поступать в уже не работающую камеру и воспламенения не происходит, то возможно свеча гаснет ранее положенного срока или топливо поступает дольше положенного срока. Так же есть предположение, что странный звук при работе ПП, похожий на звук басовиков в закрытой машине или как лопасти бьющие по воде, есть не что иное как задевающий(ну или просто плохо работающий) вентилятор нагнетания воздуха т.е. при окончании работы вентилятор просто клинит и солярка(которая в этот момент подается) без воздуха не воспламеняется ...? Вариант с несвоевременным гашением свечи и подачи топлива возможен, но не думаю, что электроника может именно подобным образом ошибаться.
И еще вопрос к знатокам: возможно ли через виду отключить ПП(не сезон конечно для этого) и сняв ПП пустить тосол на прямую? Спрашиваю т.к. нет уверенности успеть сделать все за раз, а ездить надо. А с вариантом снятия и разборки я уже смирился :)
 
Последнее редактирование:
DEMOGORGON написал(а):
И еще вопрос к знатокам: возможно ли через виду отключить ПП
Дык его в меню машины можно выключить... На заглушенной машине, при включенном зажигании крутить колесико до "включить дополнительный обогрев" или что то в этом роде
 
Tarantas,

Если я правильно понимаю, то он автоматом запускается при запуске двигателя, когда температура за бортом ниже определенного уровня и подобным образом не отключается о чем свидетельствует звук из под крыла и быстрый прогрев двигателя.
А включить или выключить с ручки поворотника позволяется даже без ключа в замке зажигания - надо нажать READ и комп засветится.
 
Последнее редактирование:
DEMOGORGON написал(а):
А включить или выключить с ручки поворотника позволяется даже без ключа в замке зажигания - надо нажать READ и комп засветится.
То меню о котором я гшоворю появляется только при включенном зажигании
 
Tarantas,

Обычное меню - тоже самое как и при заведенной машине или при включенном зажигании, где выставляется два таймера на запуск и принудительный запуск.
 
DEMOGORGON написал(а):
Обычное меню - тоже самое как и при заведенной машине или при включенном зажигании, где выставляется два таймера на запуск и принудительный запуск.
:facepalm
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Стояночный подогреватель - дым при выключении
    Безымянный.jpg
    71 KB · Просмотры: 161
Tarantas,

Приборка от рестайлинга в описании, но обязательно попробую завтра этот вариант.

Спасибо за информацию!

Возможно ли отключить ПП и изъять его из системы для ремонта, но при этом продолжить эксплуатировать автомобиль ?
 
DEMOGORGON написал(а):
Приборка от рестайлинга в описании, но обязательно попробую завтра этот вариант.
Уверен, что получится, двигатель то один.
DEMOGORGON написал(а):
Возможно ли отключить ПП и изъять его из системы для ремонта, но при этом продолжить эксплуатировать автомобиль ?
ну видимо придется какие то трубки замуфтить. Там ремонту то обычно, на пару часов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Serniksan
Последнее сообщение: el_angelo
Ответы
164
Просмотры
117K
el_angelo
Сверху Снизу