V70 III Дизель Странное поведение двигателя D5244T4 - глохнет в движении

Вы смотрите тему:
V70 III Дизель Странное поведение двигателя D5244T4 - глохнет в движении

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
5,405
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
Столкнулся со следующим: при движении накатом на 1 передаче двигатель заглох. Остановился, двигатель запустился и без проблем работал. Списал тогда на сажевик, поскольку висело предупреждение, что он забит, чуть позднее он по трассе прогорел успешно.

Примерно через тысячу км столкнулся с тем же самым (до момента когда двигатель заглох проехал 50 км в активном режиме).
Исключается сразу: фильтра и топливо (сделал ТО за 200 км до повторного случая, случаи произошли на разном топливе), топливный насос в баке (заменен 2000 км назад с использованием рем. комплекта).

На текущий момент пробег 358 тысяч, висит только 1 ошибка: ECM-P034100 - ругается на датчик распредвала.

Следующий вопрос: как часто помирают эти датчики? Или же стоит начать с поиска места повреждения проводки к датчику?

Какова вероятность, что проблема может быть в ДМРВ? Просто в остальные моменты машина едет бодро, провалов в динамике не наблюдается.

Club Volvo. Ru - Странное поведение двигателя D5244T4 - глохнет в движении
 
Последнее редактирование:
Причем тут ДМРВ , когда ошибка по ДПРВ ?
Проводку , датчик проверяйте.
 
В первую очередь думаю смотреть жгут в районе корпуса АКБ на предмет перетирания.
 
Fatto написал(а):
В первую очередь думаю смотреть жгут в районе корпуса АКБ на предмет перетирания.
Раньше перетерся управляющий провод блока управления вентиляторами радиатора, это устранил уже. Это из той же оперы может быть?

----------

SergVolvo написал(а):
Причем тут ДМРВ , когда ошибка по ДПРВ ?
Проводку , датчик проверяйте.
Да VIDA пишет, что данный код может регистрироваться, если ДМРВ поврежден. Но тогда по идее будет ошибка по ДМРВ, так?
 
Последнее редактирование:
Чаще это проблема с проводкой. Можно конечно подцепить подменный MAF и проверить, если он есть конечно.
 
Sobolev_IP написал(а):
Раньше перетерся управляющий провод блока управления вентиляторами радиатора, это устранил уже. Это из той же оперы может быть?

----------


Да VIDA пишет, что данный код может регистрироваться, если ДМРВ поврежден. Но тогда по идее будет ошибка по ДМРВ, так?
Да может, при ремонте провода соседние не проверялись ? MAF нет смысла проверять, это ошибка перевода скорее всего, он тут не при делах.
 
Fatto написал(а):
Да может, при ремонте провода соседние не проверялись ? MAF нет смысла проверять, это ошибка перевода скорее всего, он тут не при делах.
Тогда времянка параллельно была проложена. За разбор жгута назвали невменяемую сумму, да и проблем в течение 60 тысяч не проявлялось, поэтому решил уже и не лезть внутрь жгута. На выходных поеду в клубный сервис, думаю, найдем проблему.
Большое спасибо за помощь.
 
Sobolev_IP,
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
slavic,
Сажевый живой (прогорает примерно раз в 20-30 тысяч). По движку замена вихревой на 240 тысячах и на 290 замена актуатора турбины, больше нареканий нет. Вот сейчас на 360 тысячах 2 опоры появилась необходимость поменять, ну и с проводкой решить вопрос.
Машина с 0 и это положительный момент, ТО делалось всегда раз в 20 тысяч.
Из неприятного: топливный насос в баке пришлось заменить на 330 тысячах и теплообменник с масляными трубками АКП на 340 тысячах (сгнили быстросъемы трубок, а на посадочных местах теплообменника была выработка, с новыми трубками была течь).
По подвеске на 330 тысячах менял стойки заднего стабилизатора, задние пружины (просели из-за того, что в багажнике много тяжестей возилось) и маленькие поперечные рычаги "косточки". Сейчас потребовали замены стойки переднего стабилизатора.

Ну и насос ОЖ вебасто сдох на 290 тысячах, но бушный обошелся в 3000 тысячи, поэтому не так страшно.

В целом, если с умом подходить, то за 100 тысяч не разорит, до 290 тысяч кроме расходников только вихревая была.

А ну еще на 320 тысячах заменил насос ГУР, но тут свой косяк - до 300 тысяч в нем жидкость ни разу не менялась.
 
Sobolev_IP, спасибо.
Вихревая у меня уже менялась на 205 000. В подвеску не лазил вообще пока. ГУР у меня уже давно повизгивает если до упора руль держать вывернутым. Жидкость не менял ни разу. Наверное надо заменить будет, пока еще работает.
 
slavic, менять нужно с бачком, но психологически можно готовиться к замене насоса.
 
Sobolev_IP написал(а):
Столкнулся со следующим: при движении накатом на 1 передаче двигатель заглох. Остановился, двигатель запустился и без проблем работал. Списал тогда на сажевик, поскольку висело предупреждение, что он забит, чуть позднее он по трассе прогорел успешно.

Примерно через тысячу км столкнулся с тем же самым (до момента когда двигатель заглох проехал 50 км в активном режиме).
Исключается сразу: фильтра и топливо (сделал ТО за 200 км до повторного случая, случаи произошли на разном топливе), топливный насос в баке (заменен 2000 км назад с использованием рем. комплекта).

На текущий момент пробег 358 тысяч, висит только 1 ошибка: ECM-P034100 - ругается на датчик распредвала.

Следующий вопрос: как часто помирают эти датчики? Или же стоит начать с поиска места повреждения проводки к датчику?

Какова вероятность, что проблема может быть в ДМРВ? Просто в остальные моменты машина едет бодро, провалов в динамике не наблюдается.

Посмотреть вложение 409933

Вам вида пишет . Симптомы отсутстуют . Ищите в другом .
 
Kertman, больше ошибок нет. Насколько понимаю, при движении накатом до падения оборотов до хх топливо в цилиндры не подается, ДВС работает в режиме компрессора, а вот если во время нужное количество топлива в двигатель не поступит для поддержания его работы, то ДВС заглохнет.
По идее инжектора такое могут давать еще, надо будет сравнить корректировку с допустимым значением. Но самое интересное, что после 2 раза машина потом минут после случившегося работала стоя на хх, и все нормально было.
Я просто даже не представляю, что и где искать. А искать нужно, чтобы потом на эвакуаторе не поехать. Проводку на датчик в любом случае проверю.
 
Sobolev_IP написал(а):
Kertman, больше ошибок нет. Насколько понимаю, при движении накатом до падения оборотов до хх топливо в цилиндры не подается, ДВС работает в режиме компрессора, а вот если во время нужное количество топлива в двигатель не поступит для поддержания его работы, то ДВС заглохнет.
По идее инжектора такое могут давать еще, надо будет сравнить корректировку с допустимым значением. Но самое интересное, что после 2 раза машина потом минут после случившегося работала стоя на хх, и все нормально было.
Я просто даже не представляю, что и где искать. А искать нужно, чтобы потом на эвакуаторе не поехать. Проводку на датчик в любом случае проверю.

Топливо перестает подаваться только при сбросе газа с 3000 до примерн 1500 . Не вяжется с вашим на 1 передаче и накат . Двигатель работает в режиме х.х.
А корреция форсунок как повлияет на это . Она только проверяет на х.х. да и то это так (хрень а не проверка) она не выявляет ничего практически . И судить о работе форунок по ней .думаю бесполезно .если только большие отклонения и то по стенду бош все по другому. Вида нормальная диагностика. но. Не такая как для мерседеса . Где можно увидеть всеееее.
 
Последнее редактирование:
В общем в итоге ничего не нашли. Мастера сказали, что когда будет проявляться, тогда приезжай.
Параллельно еще 2 подушки двигателя были заменены (старые были убиты, а нижняя еще и просела прилично, но это было выявлено еще раньше), уровень вибраций существенно снизился. Может датчик глючил из-за повышенного уровня вибрации, 3000 км проехал - больше проявлений не было, двигатель, тьфу-тьфу, работает как часы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Lisunova
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
16
Просмотры
4K
P
Ю
Последнее сообщение: Андрей СВК
Ответы
2
Просмотры
2K
Андрей СВК
А
Sobolev_IP
Последнее сообщение: ALEGA
Ответы
18
Просмотры
4K
A
Сверху Снизу