S80 I Решено странное поведение "печки" - живёт своей жизнью

  • Автор темы madclone
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Решено странное поведение "печки" - живёт своей жизнью

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

madclone

Постоянный участник
Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
VIN
1234678899
Модель
S80 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
90000
Уважаемые коллеги! Началось всё давно. При выключении зажигания продолжал работать вентилятор печки. тихонечко так шелестел до полного убоя батареи. Пока нашел и смекнул пару раз высаживалась в ноль - папа очень редко ездил. Вроде как более опытные товарищи сказали менять блок климата и мотор печки, но уже не было ни времени ни возможности. Решил радикально - выдернул предохранитель на 30А чтоб гарантированно завестись в случае необходимости, позже думал без затей присобачить тумблер, но уже стало не нужно. Прошло уже два с половиной года, машина так и стояла, не эксплуатировалась. тут решил выкатить и заняться проблемой печки. Предварительно почитал по тырнетам вообще и тут в частности - оказывается вообще вещь в себе. и тебе продувка салона, и какая то вентиляция и чёрте что накручено. в итоге основательно сел и потыркал все режимы печки/кондея/заслонок. В итоге вентилятор таки отключается с зажиганием. Это плюс. Минус в том, что вся эта халабуда живёт своей жизнью. как-то по своему реагирует на крутилку оборотов, как-то очень громко и долго жужжит и клацает заслонками. Сам кондей работает, хлодит отлично. Если нажать кнопель "автомат" и ничего руками не трогать, то вообще можно жить. Но в ручном режиме какие то конвульсии. то ли туда мыши насрали за это время, то ли ссохлось чего. Имеет смысл дербанить и смазывать/чистить приводы и заслонки? ну я уж не знаю... или поменять блок какой? Подскажите пжалста. Спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Модуль климата получает продленное питание от CEM , после закрытия авто он обесточивается , соответственно он тут не при чем, надо проверить что он действительно обесточивается, т.к. в теории там может быть какой то колхоз по питанию. Возможно регулятор вентилятора так себя ведет т.к. получает постоянное питание, надо проверять сигналы на его разъеме в момент проявления симптома. По регулировке оборотов вручную, возможно энкодер сломан, это легко понять по индикаторным светодиодам модуля климата.
Коллеги, вы будете смеяться но это опять я и вернулся сюда с той же проблемой :) И не потому, что она повторилась, а потому что с тех пор так и не разобрался :)) Машина стоит, жрать не просит, иногда накатывает и я начинаю развлекаться. В этот раз продвинулся глубже в изысканиях :) Ну вот суть напомню коротенько - как то взбесился вентилятор печки и зажил своей жизнью. он всё так же то включится и херачит на полную, то еле шелестит, то не выключается, то не включается. Я об этом писал 2 года назад, думал угробил ССМ - нифига. Он тогда молчал как партизан, а в этом году каааак включился. пришлось сдёргивать предохранитель :) А сейчас у него опять стадия отрицания и он не заводится вообще хоть ты усрись, как 2 года назад.. Пляски с бубнами короче :)

Если серьёзно, то что имею на данный момент: S80 1Gen, 2004 год, на фишке, которая воткнута под бардачкм в ногах пассажира снизу в мотор печки, есть 12 вольт между жирными чёрным и красным. Между чёрным и синим тоненньким в положении печки выкл (оранжевый диодик на крутилке) 0 Вольт, по мере кручения по часовой стрелке напряжение нарастает и в положении "все зелёные диоды над крутилкой горят", т.е. максимальное показывает около 5 Вольт. Могу ли я с определённой вероятностью полагать что блок ССМ исправен? Возникла мысль попробовать заменить регулятор мотора печки (предка пресловутого "ёжика") и купить Luzar LFR1093 - на драйве пишут он прям ничего себе и стоит очень терпимо 3,5 рубля на озоне.

Подскажите что-нибудь, не молчите :)
 
madclone написал(а):
Коллеги, вы будете смеяться но это опять я и вернулся сюда с той же проблемой :) И не потому, что она повторилась, а потому что с тех пор так и не разобрался :)) Машина стоит, жрать не просит, иногда накатывает и я начинаю развлекаться. В этот раз продвинулся глубже в изысканиях :) Ну вот суть напомню коротенько - как то взбесился вентилятор печки и зажил своей жизнью. он всё так же то включится и херачит на полную, то еле шелестит, то не выключается, то не включается. Я об этом писал 2 года назад, думал угробил ССМ - нифига. Он тогда молчал как партизан, а в этом году каааак включился. пришлось сдёргивать предохранитель :) А сейчас у него опять стадия отрицания и он не заводится вообще хоть ты усрись, как 2 года назад.. Пляски с бубнами короче :)

Если серьёзно, то что имею на данный момент: S80 1Gen, 2004 год, на фишке, которая воткнута под бардачкм в ногах пассажира снизу в мотор печки, есть 12 вольт между жирными чёрным и красным. Между чёрным и синим тоненньким в положении печки выкл (оранжевый диодик на крутилке) 0 Вольт, по мере кручения по часовой стрелке напряжение нарастает и в положении "все зелёные диоды над крутилкой горят", т.е. максимальное показывает около 5 Вольт. Могу ли я с определённой вероятностью полагать что блок ССМ исправен? Возникла мысль попробовать заменить регулятор мотора печки (предка пресловутого "ёжика") и купить Luzar LFR1093 - на драйве пишут он прям ничего себе и стоит очень терпимо 3,5 рубля на озоне.

Подскажите что-нибудь, не молчите :)
:crazy: рано еще.
Подождите два, три года еще , а лучше десять и тогда можно будет отремонтировать машину.
Вы очень резко за неё взялись.
Всего лишь четыре года прошло , а вы уже требуете от нас результата.
Терпения, терпения и еще раз терпения.
Всему свое время.
И не стоит в VOLVO пихать всякую муть инородную типа Лузара, обязательно надо готовится и раскошелится на оригинальное изделие для VOLVO, обязательно чтоб было упаковано в синюю коробочку.
 
SergVolvo написал(а):
так, ну сам моторчег проверил - рабочий. всё продул-прочистил, пока на столе лежит. ща попробую вскрыть "ежа", хренли ужо. номер 8693262 он же behr 95556? думаю взлетит. Serg, спасибо на добром слове :)) Ну а чо? у меня машин как у дурака фантиков. Вольву вижу редко. Когда вижу начинаю её любить :) Возможно поезжу на ней перед продажей. Ща снимал мотор печки, подразобрал салон, поднял мат с пола - бляха муха. вот тока с конвеера как будто. ни пятнышка, просто целочка.
 
Моторчик проверили как , подали на него напрямую 12 В ?
Ок. Там мощи хватит стартер провернуть, не то чтоб моторчик не нагруженный.
Если подклинивает мотор , ток стартовый высокий, срабатывает защита, снимается питание.
Вы замените "ежа" и в момент старта он так же отдаст концы.
Нужно смотреть в каком состоянии коллектор, щетки мотора, проверить обмотки на КЗ , обрыв.
 
братцы, а чо это за чудо-слизь??? реально как терминатор 2! ковыряешь её отверткой, она потом обратно растекается почти в гладкую поверхность... бесовщина какая то :))
 
madclone написал(а):
братцы, а чо это за чудо-слизь??? реально как терминатор 2! ковыряешь её отверткой, она потом обратно растекается почти в гладкую поверхность... бесовщина какая то :))
Силиконовый гель .
Лизун :bugoga:
 
SergVolvo написал(а):
Моторчик проверили как , подали на него напрямую 12 В ?
да. но мотор работает без проблем на любых оборотах. и на малых и на все бабки когда. коллектор/щётки без вопросов, всё чётенько. я проверял то его так, для галочки. знал что он рабочий и не шумит совсем. говорю же оно своей жизнью жило. то еле шепчет, то на взлёт идёт. если бы были проблемы с подшипниками или коллектором/щетками было бы сразу видно. от руки крутится плавно, без закусов или люфтов. машине 90 тыщ пробега. с чего ему убиться то?
 
madclone написал(а):
да. но мотор работает без проблем на любых оборотах. и на малых и на все бабки когда. коллектор/щётки без вопросов, всё чётенько. я проверял то его так, для галочки. знал что он рабочий и не шумит совсем. говорю же оно своей жизнью жило. то еле шепчет, то на взлёт идёт. если бы были проблемы с подшипниками или коллектором/щетками было бы сразу видно. от руки крутится плавно, без закусов или люфтов. машине 90 тыщ пробега. с чего ему убиться то?
Межвитковое замыкание, обрыв обмотки, скол щетки, зависание щетки и т.д.
Бывало и на меньшем пробеге подыхали моторчики.
Народ тазы вспоминал по качеству.
 
madclone написал(а):
А главное чем его отчистить? Вот зараза какая :))
ацетон или изопропиловый спирт
 

Похожие темы

ixtrem
Последнее сообщение: ixtrem
Ответы
12
Просмотры
3K
ixtrem
E
Последнее сообщение: Ednn
Ответы
6
Просмотры
1K
E
N
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: negatiff303303
Ответы
2
Просмотры
11K
negatiff303303
N
Сверху Снизу