Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM

S80 I Решено странное поведение "печки" - живёт своей жизнью

  • Автор темы madclone
  • Дата начала 19 Июнь 2021
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

madclone

Постоянный участник
Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
93
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 19 Июнь 2021
  • #1
VIN
1234678899
Модель
S80 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
90000
Уважаемые коллеги! Началось всё давно. При выключении зажигания продолжал работать вентилятор печки. тихонечко так шелестел до полного убоя батареи. Пока нашел и смекнул пару раз высаживалась в ноль - папа очень редко ездил. Вроде как более опытные товарищи сказали менять блок климата и мотор печки, но уже не было ни времени ни возможности. Решил радикально - выдернул предохранитель на 30А чтоб гарантированно завестись в случае необходимости, позже думал без затей присобачить тумблер, но уже стало не нужно. Прошло уже два с половиной года, машина так и стояла, не эксплуатировалась. тут решил выкатить и заняться проблемой печки. Предварительно почитал по тырнетам вообще и тут в частности - оказывается вообще вещь в себе. и тебе продувка салона, и какая то вентиляция и чёрте что накручено. в итоге основательно сел и потыркал все режимы печки/кондея/заслонок. В итоге вентилятор таки отключается с зажиганием. Это плюс. Минус в том, что вся эта халабуда живёт своей жизнью. как-то по своему реагирует на крутилку оборотов, как-то очень громко и долго жужжит и клацает заслонками. Сам кондей работает, хлодит отлично. Если нажать кнопель "автомат" и ничего руками не трогать, то вообще можно жить. Но в ручном режиме какие то конвульсии. то ли туда мыши насрали за это время, то ли ссохлось чего. Имеет смысл дербанить и смазывать/чистить приводы и заслонки? ну я уж не знаю... или поменять блок какой? Подскажите пжалста. Спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Fatto

  • 19 Июнь 2021
Модуль климата получает продленное питание от CEM , после закрытия авто он обесточивается , соответственно он тут не при чем, надо проверить что он действительно обесточивается, т.к. в теории там может быть какой то колхоз по питанию. Возможно регулятор вентилятора так себя ведет т.к. получает постоянное питание, надо проверять сигналы на его разъеме в момент проявления симптома. По регулировке оборотов вручную, возможно энкодер сломан, это легко понять по индикаторным светодиодам модуля климата.
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

madclone

Постоянный участник
Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
93
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 3 Август 2025
  • #21
Коллеги, вы будете смеяться но это опять я и вернулся сюда с той же проблемой И не потому, что она повторилась, а потому что с тех пор так и не разобрался ) Машина стоит, жрать не просит, иногда накатывает и я начинаю развлекаться. В этот раз продвинулся глубже в изысканиях Ну вот суть напомню коротенько - как то взбесился вентилятор печки и зажил своей жизнью. он всё так же то включится и херачит на полную, то еле шелестит, то не выключается, то не включается. Я об этом писал 2 года назад, думал угробил ССМ - нифига. Он тогда молчал как партизан, а в этом году каааак включился. пришлось сдёргивать предохранитель А сейчас у него опять стадия отрицания и он не заводится вообще хоть ты усрись, как 2 года назад.. Пляски с бубнами короче

Если серьёзно, то что имею на данный момент: S80 1Gen, 2004 год, на фишке, которая воткнута под бардачкм в ногах пассажира снизу в мотор печки, есть 12 вольт между жирными чёрным и красным. Между чёрным и синим тоненньким в положении печки выкл (оранжевый диодик на крутилке) 0 Вольт, по мере кручения по часовой стрелке напряжение нарастает и в положении "все зелёные диоды над крутилкой горят", т.е. максимальное показывает около 5 Вольт. Могу ли я с определённой вероятностью полагать что блок ССМ исправен? Возникла мысль попробовать заменить регулятор мотора печки (предка пресловутого "ёжика") и купить Luzar LFR1093 - на драйве пишут он прям ничего себе и стоит очень терпимо 3,5 рубля на озоне.

Подскажите что-нибудь, не молчите
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,655
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 3 Август 2025
  • #22
madclone написал(а):
Коллеги, вы будете смеяться но это опять я и вернулся сюда с той же проблемой И не потому, что она повторилась, а потому что с тех пор так и не разобрался ) Машина стоит, жрать не просит, иногда накатывает и я начинаю развлекаться. В этот раз продвинулся глубже в изысканиях Ну вот суть напомню коротенько - как то взбесился вентилятор печки и зажил своей жизнью. он всё так же то включится и херачит на полную, то еле шелестит, то не выключается, то не включается. Я об этом писал 2 года назад, думал угробил ССМ - нифига. Он тогда молчал как партизан, а в этом году каааак включился. пришлось сдёргивать предохранитель А сейчас у него опять стадия отрицания и он не заводится вообще хоть ты усрись, как 2 года назад.. Пляски с бубнами короче

Если серьёзно, то что имею на данный момент: S80 1Gen, 2004 год, на фишке, которая воткнута под бардачкм в ногах пассажира снизу в мотор печки, есть 12 вольт между жирными чёрным и красным. Между чёрным и синим тоненньким в положении печки выкл (оранжевый диодик на крутилке) 0 Вольт, по мере кручения по часовой стрелке напряжение нарастает и в положении "все зелёные диоды над крутилкой горят", т.е. максимальное показывает около 5 Вольт. Могу ли я с определённой вероятностью полагать что блок ССМ исправен? Возникла мысль попробовать заменить регулятор мотора печки (предка пресловутого "ёжика") и купить Luzar LFR1093 - на драйве пишут он прям ничего себе и стоит очень терпимо 3,5 рубля на озоне.

Подскажите что-нибудь, не молчите
Нажмите для раскрытия...
рано еще.
Подождите два, три года еще , а лучше десять и тогда можно будет отремонтировать машину.
Вы очень резко за неё взялись.
Всего лишь четыре года прошло , а вы уже требуете от нас результата.
Терпения, терпения и еще раз терпения.
Всему свое время.
И не стоит в VOLVO пихать всякую муть инородную типа Лузара, обязательно надо готовится и раскошелится на оригинальное изделие для VOLVO, обязательно чтоб было упаковано в синюю коробочку.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Реакции: Robert и QEQS
Upvote 0 Downvote

madclone

Постоянный участник
Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
93
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 3 Август 2025
  • #23
SergVolvo написал(а):
рано еще.
Нажмите для раскрытия...
так, ну сам моторчег проверил - рабочий. всё продул-прочистил, пока на столе лежит. ща попробую вскрыть "ежа", хренли ужо. номер 8693262 он же behr 95556? думаю взлетит. Serg, спасибо на добром слове ) Ну а чо? у меня машин как у дурака фантиков. Вольву вижу редко. Когда вижу начинаю её любить Возможно поезжу на ней перед продажей. Ща снимал мотор печки, подразобрал салон, поднял мат с пола - бляха муха. вот тока с конвеера как будто. ни пятнышка, просто целочка.
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,655
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 3 Август 2025
  • #24
Моторчик проверили как , подали на него напрямую 12 В ?
Ок. Там мощи хватит стартер провернуть, не то чтоб моторчик не нагруженный.
Если подклинивает мотор , ток стартовый высокий, срабатывает защита, снимается питание.
Вы замените "ежа" и в момент старта он так же отдаст концы.
Нужно смотреть в каком состоянии коллектор, щетки мотора, проверить обмотки на КЗ , обрыв.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

madclone

Постоянный участник
Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
93
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 3 Август 2025
  • #25
братцы, а чо это за чудо-слизь??? реально как терминатор 2! ковыряешь её отверткой, она потом обратно растекается почти в гладкую поверхность... бесовщина какая то )
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,655
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 3 Август 2025
  • #26
madclone написал(а):
братцы, а чо это за чудо-слизь??? реально как терминатор 2! ковыряешь её отверткой, она потом обратно растекается почти в гладкую поверхность... бесовщина какая то )
Нажмите для раскрытия...
Силиконовый гель .
Лизун
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

madclone

Постоянный участник
Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
93
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 3 Август 2025
  • #27
SergVolvo написал(а):
Моторчик проверили как , подали на него напрямую 12 В ?
Нажмите для раскрытия...
да. но мотор работает без проблем на любых оборотах. и на малых и на все бабки когда. коллектор/щётки без вопросов, всё чётенько. я проверял то его так, для галочки. знал что он рабочий и не шумит совсем. говорю же оно своей жизнью жило. то еле шепчет, то на взлёт идёт. если бы были проблемы с подшипниками или коллектором/щетками было бы сразу видно. от руки крутится плавно, без закусов или люфтов. машине 90 тыщ пробега. с чего ему убиться то?
 
Upvote 0 Downvote

madclone

Постоянный участник
Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
93
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 3 Август 2025
  • #28
SergVolvo написал(а):
Лизун
Нажмите для раскрытия...
научное название есть? ну чтоб заказать тюбик этого говна? вот это оно? https://www.ozon.ru/product/kompaun...=QktJMkY63cv1LZB7sEzQrYRtPWBQGmTrmZ3kkHAqxv1y
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,655
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 3 Август 2025
  • #29
madclone написал(а):
да. но мотор работает без проблем на любых оборотах. и на малых и на все бабки когда. коллектор/щётки без вопросов, всё чётенько. я проверял то его так, для галочки. знал что он рабочий и не шумит совсем. говорю же оно своей жизнью жило. то еле шепчет, то на взлёт идёт. если бы были проблемы с подшипниками или коллектором/щетками было бы сразу видно. от руки крутится плавно, без закусов или люфтов. машине 90 тыщ пробега. с чего ему убиться то?
Нажмите для раскрытия...
Межвитковое замыкание, обрыв обмотки, скол щетки, зависание щетки и т.д.
Бывало и на меньшем пробеге подыхали моторчики.
Народ тазы вспоминал по качеству.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

madclone

Постоянный участник
Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
93
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 3 Август 2025
  • #30
А главное чем его отчистить? Вот зараза какая )
 
Upvote 0 Downvote

madclone

Постоянный участник
Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
93
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 3 Август 2025
  • #31
SergVolvo написал(а):
замыкание
Нажмите для раскрытия...
Проверю конечно что смогу. Спасибо
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,655
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 3 Август 2025
  • #32
madclone написал(а):
А главное чем его отчистить? Вот зараза какая )
Нажмите для раскрытия...
ацетон или изопропиловый спирт
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

madclone

Постоянный участник
Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
93
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 9 Август 2025
  • #33
докладываю: поскольку заказал нового "ежа" решил таки препарировать старого. оригинал кстати погуглил - первая выдача в диапазоне 36-40 рублей и под заказ Преисполнившись гордости какую дорогую штуку курочить буду и помолясь приступил. Отчистил сопли - их удобно чистить дерявянной шпажкой - типа большой зубочистки причём не пытаться счистить а зацепился и наматываешь - снимается по-многу и быстро. высверлил заклёпки, думал поднимется с медной пластиной вместе - отсос петрович. Пришлось отпаивать транзистор. Кому интересно ВДРУГ транзистор BUZ111S - их есть на озоне по 300-400 руб. Почему транзистор? да потомушт он никак не звонился на вторую ногу. Видать наелся. Наелся только он или что-то еще в обвязке я никогда не узнаю, пока корчевал транзистор отпаялась парочка SMD элементов. Откуда выяснять не стал просто положил всё это говно в помойку. Поставил Luzar LFR 1093, который мне заботливо привёз озон за 3600 рублей. Проверил - работает. Собрал салон. Странным образом всё встало на места и ничего не потерялось (разбирал два года назад а может и больше). Получил удовольствие, климат фурычит как надо. Теперь разобраться со 2 лямбдой и АКПП. Но это совсем другая история (с). Всем спасибо кто прочитал
 
Реакции: Maeglin и SergVolvo
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,655
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 10 Август 2025
  • #34
madclone написал(а):
Всем спасибо кто прочитал
Нажмите для раскрытия...


Как вы его прозванивали ?
Он и не должен прозваниваться на вторую ногу. Если звонится - значит пробит, трупик.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Реакции: expluatator
Upvote 0 Downvote

madclone

Постоянный участник
Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
93
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 11 Август 2025
  • #35
SergVolvo написал(а):
Как вы его прозванивали ?
Нажмите для раскрытия...
я не ах какой специалист замеры в режиме прозвонки показывают что жизнь есть только на паре ног S-D. все остальные мыслимые комбинации - бесконечность. ну и при том что D вообще в воздухе. на плате стоят S и G а там ничего ни туда ни сюда. Между S и D (который в воздухе) в одну сторону 621 Ом (что по моим скудным познаниям нормально), в обратку 119 Ом что в общем то по мне странно... Ну да и ладно.
 
Реакции: SergVolvo
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Вентилятор печки на s60 2005 выключился и включился
  • ixtrem
  • 24 Ноябрь 2015
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: ixtrem
Ответы
12
Просмотры
3K
27 Ноябрь 2015
ixtrem
E
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S40 I блок управления печкой
  • Ednn
  • 12 февраля 2013
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: Ednn
Ответы
6
Просмотры
1K
12 февраля 2013
Ednn
E
N
  • В теме есть решение вопроса
S40 II Решено Проблемы с печкой
  • negatiff303303
  • 2 октября 2020
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: negatiff303303
Ответы
2
Просмотры
11K
2 октября 2020
negatiff303303
N
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?