Коллеги, вы будете смеяться но это опять я и вернулся сюда с той же проблемойИ не потому, что она повторилась, а потому что с тех пор так и не разобрался ) Машина стоит, жрать не просит, иногда накатывает и я начинаю развлекаться. В этот раз продвинулся глубже в изысканиях Ну вот суть напомню коротенько - как то взбесился вентилятор печки и зажил своей жизнью. он всё так же то включится и херачит на полную, то еле шелестит, то не выключается, то не включается. Я об этом писал 2 года назад, думал угробил ССМ - нифига. Он тогда молчал как партизан, а в этом году каааак включился. пришлось сдёргивать предохранитель А сейчас у него опять стадия отрицания и он не заводится вообще хоть ты усрись, как 2 года назад.. Пляски с бубнами короче
Если серьёзно, то что имею на данный момент: S80 1Gen, 2004 год, на фишке, которая воткнута под бардачкм в ногах пассажира снизу в мотор печки, есть 12 вольт между жирными чёрным и красным. Между чёрным и синим тоненньким в положении печки выкл (оранжевый диодик на крутилке) 0 Вольт, по мере кручения по часовой стрелке напряжение нарастает и в положении "все зелёные диоды над крутилкой горят", т.е. максимальное показывает около 5 Вольт. Могу ли я с определённой вероятностью полагать что блок ССМ исправен? Возникла мысль попробовать заменить регулятор мотора печки (предка пресловутого "ёжика") и купить Luzar LFR1093 - на драйве пишут он прям ничего себе и стоит очень терпимо 3,5 рубля на озоне.
Подскажите что-нибудь, не молчите
так, ну сам моторчег проверил - рабочий. всё продул-прочистил, пока на столе лежит. ща попробую вскрыть "ежа", хренли ужо. номер 8693262 он же behr 95556? думаю взлетит. Serg, спасибо на добром словерано еще.
Силиконовый гель .братцы, а чо это за чудо-слизь??? реально как терминатор 2! ковыряешь её отверткой, она потом обратно растекается почти в гладкую поверхность... бесовщина какая то)
да. но мотор работает без проблем на любых оборотах. и на малых и на все бабки когда. коллектор/щётки без вопросов, всё чётенько. я проверял то его так, для галочки. знал что он рабочий и не шумит совсем. говорю же оно своей жизнью жило. то еле шепчет, то на взлёт идёт. если бы были проблемы с подшипниками или коллектором/щетками было бы сразу видно. от руки крутится плавно, без закусов или люфтов. машине 90 тыщ пробега. с чего ему убиться то?Моторчик проверили как , подали на него напрямую 12 В ?
научное название есть? ну чтоб заказать тюбик этого говна? вот это оно? https://www.ozon.ru/product/kompaun...=QktJMkY63cv1LZB7sEzQrYRtPWBQGmTrmZ3kkHAqxv1yЛизун
Межвитковое замыкание, обрыв обмотки, скол щетки, зависание щетки и т.д.да. но мотор работает без проблем на любых оборотах. и на малых и на все бабки когда. коллектор/щётки без вопросов, всё чётенько. я проверял то его так, для галочки. знал что он рабочий и не шумит совсем. говорю же оно своей жизнью жило. то еле шепчет, то на взлёт идёт. если бы были проблемы с подшипниками или коллектором/щетками было бы сразу видно. от руки крутится плавно, без закусов или люфтов. машине 90 тыщ пробега. с чего ему убиться то?
Проверю конечно что смогу. Спасибозамыкание
ацетон или изопропиловый спиртА главное чем его отчистить? Вот зараза какая)
я не ах какой специалистКак вы его прозванивали ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?