S60 I Бензин Стружка в фильтре

  • Автор темы DielMax
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин Стружка в фильтре

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

DielMax

0
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Здравствуйте, подскажите сколько стоит замена вкладышей? на S60 2.4 170 сил, машиной владею неделю, сегодня при замене масла обнаружил стружку в корпусе масляного фильтра....что делать не знаю, возможности делать самому нет.....
Стружка крупная довольно.... всего я думаю с чайную ложку, заметил случайно, начал вымывать карбклинером корпус фильтра и увидел как из под клапана вымывается все это говно....
На щупе стружки не увидел, судя по текущему стыку и герметику на месте стыка пастели с блоком, вероятно что уже снимали пастель и разбирали мотор, могли ли стружку не вымыть?

Ошибок нет никаких, мотор работает ровно и не стучит, не на холостых не под нагрузкой
 
Последнее редактирование:
DielMax Я думаю, там заменой вкладышей не ограничится. Машине 14 лет, не девочка. Клапанную если снять сейчас - 99% распредвалы чёрные, кулачки тоже загаженные. Толкатели менять. Голову снять - тоже с большой долей вероятности будут задранные цилиндры. А ремонтировать это не каждый возьмётся, а если возьмётся, то запросит больше 150к. Я бы взял просто контрактник из Японии с маленьким пробегом.

DielMax написал(а):
Ошибок нет никаких, мотор работает ровно и не стучит, не на холостых не под нагрузкой
У меня машина на год старше, всё тоже самое было - дрыгатель шептал, ошибок не было. Потом на светофоре остановился, и заглох. И больше не завёлся. Когда сдёрнули поддон, оказалось, что до меня козлосервис делал, видимо, чтобы продать, и отвязаться. Заваренный блок, провёрнутые вкладыши. Даже поддон оставили с пробитым отражателем.
 
Зелёный_лук написал(а):
DielMax Я думаю, там заменой вкладышей не ограничится. Машине 14 лет, не девочка. Клапанную если снять сейчас - 99% распредвалы чёрные, кулачки тоже загаженные. Толкатели менять. Голову снять - тоже с большой долей вероятности будут задранные цилиндры. А ремонтировать это не каждый возьмётся, а если возьмётся, то запросит больше 150к. Я бы взял просто контрактник из Японии с маленьким пробегом.


У меня машина на год старше, всё тоже самое было - дрыгатель шептал, ошибок не было. Потом на светофоре остановился, и заглох. И больше не завёлся. Когда сдёрнули поддон, оказалось, что до меня козлосервис делал, видимо, чтобы продать, и отвязаться. Заваренный блок, провёрнутые вкладыши. Даже поддон оставили с пробитым отражателем.

где искать контрактники? и ведь не факт что там не будет проблем?
 
DielMax ещё asmoscow ставит.
 
Зелёный_лук написал(а):
DielMax ещё asmoscow ставит.

судя по нику, он с Москвы, я в 700 км от нее..... интересны цены конечно, сколько стоит снять/поставить
 
DielMax написал(а):
интересны цены конечно, сколько стоит снять/поставить

По МСК работы такие стоят примерно 20, движки - уже от пробега зависит. На всё под ключ лучше под 100 ориентироваться.
 
И так, все мотристы в один голос кричат слать продавцов контрактников, это и понятно, ведь денег иначе заработают меньше, после "ослушивания" моего авто они предложили 2 варианта, или езди пока не застучит что либо, или для успокоения души можем снять поддон и посмотреть вкладыши, но все в один голос говорят что я бы охренел от стука если бы их провернули, цены абалдеть, вкладыши на одну шейку 2100р номинал..... есть у кого номерок на набор? а то поштучно дороговато выходит, или надо обмерять и по ходу дела заказывать?
 
Последнее редактирование:
DielMax позовите в тему местных гуру (символ @ и ник без пробела) - полазайте по темам, увидите их сразу. Того же Robert, Maeglin, SergVolvo. Но моё мнение - там всё плохо по всему дрыгателю, одними вкладышами не обойтись.
 
Ребята, нужна помощь.... Robert Maeglin SergVolvo
 
Причин может быть множество, а последствия могут быть разными.
Все возможные варианты дальнейших событий вы рассмотрели уже в этой теме.
Мне добавить нечего.
 
умножая знания умножаешь печаль, может это стружка с насоса?
померить давление масла манометром, на холодную и с прогревом. тогда по результатпам можно будет что то говорить. если давление нормальное и стуков в моторе нет, забить забыть и ездить, ибо нельзя починить то что работает
 
Robert написал(а):
умножая знания умножаешь печаль, может это стружка с насоса?
померить давление масла манометром, на холодную и с прогревом. тогда по результатпам можно будет что то говорить. если давление нормальное и стуков в моторе нет, забить забыть и ездить, ибо нельзя починить то что работает

какое должно быть давление? паддон все равно снимать будем, надо вымыть стружку, а если и сняли посмотрим вкладыши, можно ли как то при снятом поддоне проверить состояние коренных? есть ли люфты?

----------

Robert написал(а):
умножая знания умножаешь печаль, может это стружка с насоса?
померить давление масла манометром, на холодную и с прогревом. тогда по результатпам можно будет что то говорить. если давление нормальное и стуков в моторе нет, забить забыть и ездить, ибо нельзя починить то что работает

Предварительно я уже придумал вердикт, течь по стыку постели коленвала вызвана плохой герметизацией, так же возможен вариант поведеной постели, ссыт как наружу так и внутрь при этом теряя давление масла идущего по магистрали, вот и поело коренные, может так быть? При износе коренных будет слышно? Robert SergVolvo Maeglin
 
DielMax, 800-1 бар,4000-3,5 ,давление открытия обратного клапана 4,5 бара
значения давления для т масла -100градусов
 
Ненене ребят, я не настоящий сварщик. :) И решить ситуацию со стружкой ни дистанционно, ни лично не смогу. Я в такой ситуации приеду к своему мастеру и буду паниковать, типа Вова, все пропало, стружка в масле, мотору трындец. :)
 
Maeglin написал(а):
Ненене ребят, я не настоящий сварщик. :) И решить ситуацию со стружкой ни дистанционно, ни лично не смогу. Я в такой ситуации приеду к своему мастеру и буду паниковать, типа Вова, все пропало, стружка в масле, мотору трындец. :)

отзвонился в сервис где обслуживалась телега, говорят в последний раз приезжала с разбитым поддоном, нашли на разборке, покрашенный изнутри серебрянкой...... завтра вскрытие поддона, там и увидим что и как....крещусь, надеюсь на лучшее....
PbMan
 
Последнее редактирование:
И так, результаты вскрытия показали что вкладыши еще родные, при том что мотор уже разбирали, шатуны подписаны, даже при том что они родные, они в состоянии на свой пробег, кароче еще побегают.... стружка так и не понятно откуда, так же обнаружили герметик,на который клеилась постель
на днях замер давления, по итогу которого можно судить о коренных и насосе.....Club Volvo. Ru - Стружка в фильтре Robert SergVolvo
а....и стружка магнитится
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
DielMax, 800-1 бар,4000-3,5 ,давление открытия обратного клапана 4,5 бара
значения давления для т масла -100градусов

в городе нет не одного моториста с манометром, ужас, все говорят что он тебе не поможет, замер масла, разбирай двигло....у нас естественно....
 
@DielMax написал(а):
в городе нет не одного моториста с манометром,
знакомая ситуация.:facepalm жуле все-же специалисты высокого помета:):)
 
DielMax написал(а):
И так, все мотристы в один голос кричат слать продавцов контрактников, это и понятно, ведь денег иначе заработают меньше, после "ослушивания" моего авто они предложили 2 варианта, или езди пока не застучит что либо, или для успокоения души можем снять поддон и посмотреть вкладыши, но все в один голос говорят что я бы охренел от стука если бы их провернули, цены абалдеть, вкладыши на одну шейку 2100р номинал..... есть у кого номерок на набор? а то поштучно дороговато выходит, или надо обмерять и по ходу дела заказывать?
оригинальные коренные вкладыши не продаются комплектами. Они подбираются по таблице. На коленвале и на блоке есть буквы. Подставляете их в таблицу и получаете какой вкладыш надо покупать в блок а какой в промежуточную секцию.
Комплектом продаются только шатунные вкладыши.
Но перед тем как их покупать, надо разбирать весь мотор и делать замеры. Если коленвал яйцом, то вкладыши Вам помогут на ближайшие 5 тыс км. Потом их надо будет опять менять.

Поэтому делайте замеры, а потом принимайте решение по поводу ремонта (шлифовки коленвала)

Есть не оригинальные коренные ремонтные вкладыши, но тогда коленвал придется шлифовать под вкладыши. Но для этого надо найти нормальное место, где это смогут грамотно сделать.

Так же придется покупать новые болты. Если будете закручивать старые, вытянете резьбу в блоке. И тогда блок пойдет в помойку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Pingvin
Ответы
3
Просмотры
934
Pingvin
A
Последнее сообщение: леха
Ответы
9
Просмотры
5K
леха
D
Последнее сообщение: Fishbed
Ответы
1
Просмотры
5K
Fishbed
Fishbed
Сверху Снизу