
FrodtGraf
- Регистрация
- 19 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 460
- Город
- Асбест
- Регион
- Свердловская область
- Модель
- 4xx, 3xx, 2xx, 1xx
- Год выпуска
- 1990
Какие есть аналоги для задних ступичных подшипников к Вольво 460?
При поворотах гул как то меняется? Если резко кивнуть рулем влево или вправо в момент гудения, гул как то меняется?Alex 86 написал(а):Замена ступичного не помогла...
Практически нет.Crio написал(а):При поворотах гул как то меняется? Если резко кивнуть рулем влево или вправо в момент гудения, гул как то меняется?
Ну вот когда приговорили ступичный, то вывешивали.Mike15 написал(а):@Alex 86, на подъемнике подвесной послушайте
Хороший вопрос... надо будет попробовать перекинуть.Sobolev_IP написал(а):А на зимней резине подвывало?
Alex 86 написал(а):Ну что, пора переезжать в соседнюю тему про подвесной привода?
Звук "плохой", на диктофон, думаю, не записать. Однако, я его четко улавливаю. Звук имеет прерывающийся характер, а не гул, буквально можно описать, как "ухание". Частота ухания зависит от частоты оборотов колёс, от движка не зависит. Начинает быть различимым примерно с 80 кмч, отчетливей всего на 110-120, дальше сливается с общим нарастающим шумом.Mike15 написал(а):@Alex 86, если звук хороший, то запишите на диктофон/видео -- послушаем, повангуем, посмеемся (шучу). Меломанов хватает: тот же Crio, правда он любит слушать только аудиокассеты.
Ну вот я уже приготовился и видел Ваш пост в соседней темеDarsen написал(а):![]()
Подшипник 114-879btng2RS3S0 купить в Санкт-Петербурге | Запчасти | Авито
Подшипник 114-879btng2RS3S0: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито. Новый оригинальный подшипник 114-879BTNG2RS3S0 45х75х19. Volvo 9181693, FORD 1524072 114879BTNG2RS3S0 Производитель - польский подшипниковый завод, поставщик официального конвейера. Немного информации о подшипнике...www.avito.ru
Не о чемAlex 86 написал(а):
Не знаю как на семидесятке, но на бегемоте можно за минуты открутить нижнюю крышку этого узла и немного освободить подшипник, после чего появляется возможность его прокрутить. У меня подшипник удивил тем, что при пробеге 200 тыс он мало отличался от заранее купленого нового от поляков, разве что тужее крутился. Видимо, нагрузка на него не большая.Alex 86 написал(а):Звук "плохой", на диктофон, думаю, не записать. Однако, я его четко улавливаю.
Хорошо, что малой кровью все закончилось.Alex 86 написал(а):В общем это покрышки.
Спасибо @Sobolev_IP, надоумил проверить, не пришлось бабло тратить еще на что-то.
Очевидно, когда ставил лето, то грузик с диска оторвал.
Вчера прикрутил зимние и все звуки пропали.
Оказалось, переднее левое быо с сильным разбалансом. Странно, что вибраций никаких не было, только звук.
Ну как, ступичный поменяли.Sobolev_IP написал(а):Хорошо, что малой кровью все закончилось.
Там 45 было... И практически ничего в салоне. Тачка ехала ровно, тихо.Sobolev_IP написал(а):Исходя из практики дисбаланс до 10-15 г
Это да, лето, конечно, пошумнее.Sobolev_IP написал(а):если после зимней липучки поставить изношенное лето, то к звуку порой приходится привыкать)
Подняли, чувак пошатал оба передних, крутанул. Сказал сокрее всего правый. Потом разогнали, сказал, что точно правый.Mike15 написал(а):а как Вам на сервисе сказали когда его слушали? "Да, этот" или "Скорее всего этот"?
А вот и нет, самый нагруженный передний левый, поскольку правых поворотов больше, чем левых. Водитель всегда в машине и уклон дороги обычно слева направо.Alex 86 написал(а):Подняли, чувак пошатал оба передних, крутанул. Сказал сокрее всего правый. Потом разогнали, сказал, что точно правый.
В общем-то, может, он уже и подходил. Самый нагруженный подшипник это правый передний.
Но правый обычно чаще всего попадает во всякие ямы. Он первый и на большей скорости обычно съезжает на обочину при остановке.Sobolev_IP написал(а):А вот и нет, самый нагруженный передний левый, поскольку правых поворотов больше, чем левых. Водитель всегда в машине и уклон дороги обычно слева направо.
Как ездить, не надо в ямы на скорости заезжать, но с точки зрения нагрузочных циклов левый подшипник работает в условиях хуже, у него больше вибрационные нагрузки, поскольку коробка к нему ближе, на него нагрузка обычно больше. И если в ямы много не влетать, то перым он должен закончиться. У меня собственно именно так и получилось.Alex 86 написал(а):Но правый обычно чаще всего попадает во всякие ямы. Он первый и на Большей скорости обычно съезжает на обочину при остановке.
Не влетать в ямы это, конечно, я бы с удовольствиемSobolev_IP написал(а):Как ездить, не надо в ямы на скорости заезжать, но с точки зрения нагрузочных циклов левый подшипник работает в условиях хуже, у него больше вибрационные нагрузки, поскольку коробка к нему ближе, на него нагрузка обычно больше. И если в ямы много не влетать, то перым он должен закончиться. У меня собственно именно так и получилось.