V
Vitfaraon
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 декабря 2022
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Город
- Новосибирск
- Регион
- Новосибирская область
Жил был Вольво S80 1999г.в YV1TS90C5X1000814 с двигателем B6284t и коробкой 4T65Е, да все было бы хорошо, но время берет свое двигатель поджирал масло, жрал бензин 17-20 литров но городу. Акпп работала нормально. Как всем известно что вся электроника работает на белом дыме, и как только дым выходит из блока то электроника перестает работать, что и произошло на загородной трассе с блоком АКПП, из которого дым вышел и акпп перестала ехать совсем.
Посмотрев на стоимость контрактной АКПП 4T65E - 180 т.р, ремонт от 130 т.р. , купить механическую кпп не представляется возможным в виду отсутствия предложений, возникло желание сжечь ведьму (машину), но после литра чая, возникла мысль свапнуть двигатель и акпп на B5244S в связке AW55-51.
Был добыт нужный свап комплект с одной машины - мотор, акпп, моторная коса и блоки управления с V70 2004 года выпуска yv1sw65s942402075.
По механической части замена прошла успешно добавилось по мелочи пара кронштейнов крепления мотора, подрамник, привода, подкапотная проводка, приемная труба глушителя
С проводкой правда пришлось немного повозиться, машина 1999 года имеет два больших разъема под дворниками, в более свежих машинах все провода идут в одном разъеме.
Ключ на старт и есть запуск, но тут же заглохла - ага иммобилайзер не дает запустить машину.
Покурив форумы и достав пару програматоров с родного блока Bosch был считан epromm с кодом и этот код положили в epromm Denco HP.2.
Фокус не удался тахометр реагирует на нажатие педали газа, по диагностике CEM ругается - нет связи с блоками ECM, TCM, ETM.
Снова покурил форумы ага есть разница в скорости CAN- шины, до 2005 года 250 бит, после 2005 500 бит.
Достав с полки мозги от V70 2001 года LG.2 и АКпп 26.1 меняю в epromm ключи и снова не удача.
При отключении ECM блок акпп 26.1 выходит на связь и на приборке есть индикация включенной передачи, по CEM только ошибки нет связи с ECM и ETM. значит CAN шина у блок акпп верная.
возник вопрос какой блок или какую прошивку нужно что бы запустить данный аппарат ?
Посмотрев на стоимость контрактной АКПП 4T65E - 180 т.р, ремонт от 130 т.р. , купить механическую кпп не представляется возможным в виду отсутствия предложений, возникло желание сжечь ведьму (машину), но после литра чая, возникла мысль свапнуть двигатель и акпп на B5244S в связке AW55-51.
Был добыт нужный свап комплект с одной машины - мотор, акпп, моторная коса и блоки управления с V70 2004 года выпуска yv1sw65s942402075.
По механической части замена прошла успешно добавилось по мелочи пара кронштейнов крепления мотора, подрамник, привода, подкапотная проводка, приемная труба глушителя
С проводкой правда пришлось немного повозиться, машина 1999 года имеет два больших разъема под дворниками, в более свежих машинах все провода идут в одном разъеме.
Ключ на старт и есть запуск, но тут же заглохла - ага иммобилайзер не дает запустить машину.
Покурив форумы и достав пару програматоров с родного блока Bosch был считан epromm с кодом и этот код положили в epromm Denco HP.2.
Фокус не удался тахометр реагирует на нажатие педали газа, по диагностике CEM ругается - нет связи с блоками ECM, TCM, ETM.
Снова покурил форумы ага есть разница в скорости CAN- шины, до 2005 года 250 бит, после 2005 500 бит.
Достав с полки мозги от V70 2001 года LG.2 и АКпп 26.1 меняю в epromm ключи и снова не удача.
При отключении ECM блок акпп 26.1 выходит на связь и на приборке есть индикация включенной передачи, по CEM только ошибки нет связи с ECM и ETM. значит CAN шина у блок акпп верная.
возник вопрос какой блок или какую прошивку нужно что бы запустить данный аппарат ?
Последнее редактирование: