G
geser
Решил заняться борьбой с многоголосым хором в салоне 440
Может, кто что посоветует 
Сразу оговорюсь, что качание машины снаружи руками не позволило мне услышать ни один из этих звуков, подвеска недавно дефектовалась и чинилась, что на звуки не повлияло.
1) сильный "бух" на кочках в районе двери багажника. Грешил на то, что замок багажника надо отрегулировать и дверь болтается - отрегилуровал, резиновые упоры немного выкрутил (чтобы дверь все-таки закрывалась, но сидела жестко). На ощупь все очень жестко сидит, никаких стуков и перемещений. Также никаких стуков при раскачивании машины руками на месте. Снял пластмассовую накладку двери, внутри вроде ничего не болтается, на всякий случай все проклеил. Сама накладка тоже сидит жестко. Но звук остается. При установленной задней полке этот звук сильно заглушен, почти не слышен, но сама задняя полка поскрипывает, да еще и крепления ее почти отвалились, поэтому предпочитаю ездить без нее. Что бы это могло быть?
2) Дребезжание водительского стекла. Обо что оно может дребезжать, не видно никаких контактирующих деталей, кроме уплотнителя. И еще - планка крепления стекла к направляющей стеклоподъемника немного "ходит", из-за этого стекло в полуоткрытом состоянии может перемещаться рукой вперед-назад на +-5 мм. Это победимо? Да, если рукой полуоткрытое стекло сдвинуть назад (вдавить в задний уплотнитель), дребезжание уменьшается (что, в общем-то, логично - уплотнитель держит).
3) Гулкое громкое дребезжание при торможении или повороте из правого переднего угла салона. Не всегда, судя по всему зависит от скорости, интенсивности разгона/торможения или еще чего-то. То-ли дверь (разбирал, ничего подозрительного не нашел), то-ли район вентилятора и салонного фильтра. Тоже разбирал (снимал бардачек), там все в порядке, нет никаких подозрительных болтающихся предметов.
В общем, если у многоуважаемых вольвоводов будут какие мысли на эту тему, раз выслушать


Сразу оговорюсь, что качание машины снаружи руками не позволило мне услышать ни один из этих звуков, подвеска недавно дефектовалась и чинилась, что на звуки не повлияло.
1) сильный "бух" на кочках в районе двери багажника. Грешил на то, что замок багажника надо отрегулировать и дверь болтается - отрегилуровал, резиновые упоры немного выкрутил (чтобы дверь все-таки закрывалась, но сидела жестко). На ощупь все очень жестко сидит, никаких стуков и перемещений. Также никаких стуков при раскачивании машины руками на месте. Снял пластмассовую накладку двери, внутри вроде ничего не болтается, на всякий случай все проклеил. Сама накладка тоже сидит жестко. Но звук остается. При установленной задней полке этот звук сильно заглушен, почти не слышен, но сама задняя полка поскрипывает, да еще и крепления ее почти отвалились, поэтому предпочитаю ездить без нее. Что бы это могло быть?
2) Дребезжание водительского стекла. Обо что оно может дребезжать, не видно никаких контактирующих деталей, кроме уплотнителя. И еще - планка крепления стекла к направляющей стеклоподъемника немного "ходит", из-за этого стекло в полуоткрытом состоянии может перемещаться рукой вперед-назад на +-5 мм. Это победимо? Да, если рукой полуоткрытое стекло сдвинуть назад (вдавить в задний уплотнитель), дребезжание уменьшается (что, в общем-то, логично - уплотнитель держит).
3) Гулкое громкое дребезжание при торможении или повороте из правого переднего угла салона. Не всегда, судя по всему зависит от скорости, интенсивности разгона/торможения или еще чего-то. То-ли дверь (разбирал, ничего подозрительного не нашел), то-ли район вентилятора и салонного фильтра. Тоже разбирал (снимал бардачек), там все в порядке, нет никаких подозрительных болтающихся предметов.
В общем, если у многоуважаемых вольвоводов будут какие мысли на эту тему, раз выслушать
