Для тех кто любит вычурную японскую лакшери. много пластика под дерево и кожи (местами дермантин)Имхо он того стоит. На нем можно шустро ездить и не думать о ремонте.
Знаю чувака который два раза (правда успел оба по гарантии) менял колено на дизельном мультике. И стоит это совсем не 5000рМасложор движков...ну масложор и что?
Зато масло всегда свежее из-за доливая и париттся перестал
Это вполне компенсируется ценником за живой вариант, который еще хрен найдешьЦена на запчасти мульта после Вольво - хочется плакать и смеяться
Кстати! У меня знакомый, когда третий в семье появился, вспомнил что налог платить не нужно!) и купил себе эскалейд. Древний правда, но зато попсовый и не убиваемый)@ara-arab, Вито по потолку ниже.
К сожалению в случае вага исключение это как раз когда мотор доезжает до 300 000. Поэтому эти мультики и сливают до 150 - 200 000.@Nickolasm5, у каждого есть такой чувак, а еще такой, который по пьяни с колокольни упал и ничего не сломал. Не нужно драматизировать. Вольво тоже отличается заматыванием ремня под ГРМ, но никто же не хранит деньги про запас на этот случай.
Короче, городские бредовые легенды неисчерпаемы
То есть 6к в месяц на налог это много, а вот впустую их на бензин спустить - это норм?вспомнил что налог платить не нужно!) и купил себе эскалейд
В рф официально не купить н1 уровня мульта и вито. В рф это разные классы. Если берется новая машина на контору, то никто не думает о стоимости обслуживания после гарантии. Обычно рассчитывается так чтоб она окупилась за 3 года. Что там будет после 200 000 никого в этом случае не парит. Дизель на мвльтах - притча во языцах. V6 более менее но с налогом и экономичностью...@Nickolasm5, вот не знаю, и спорить не стану. В конторах они бегают до астрономических пробегов, мб бюджет не жалеют на ремонты. В любом случае выбор серьезных контор - это не Н1, это Мульты и V- класс. Что кагбэ намекает.
На мультах нет v6 дизеляУ знакомого Туарег с V6 дизель, пробег за 300 далеко. Вообще проблем нет.
про 140 ка сильные такого не слышалК сожалению в случае вага исключение это как раз когда мотор доезжает до 300 000
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?