Нужен совет Свежий Grand Starex 4WD vs VW Multivan 4motion МТ

Вы смотрите тему:
Нужен совет Свежий Grand Starex 4WD vs VW Multivan 4motion МТ

У него клиренс как у легковушки, тяжело ему будет как экспедиционнику :1122590200:
 
За стоимость подержанного Мультика можео купить новый Гранд или почти новый.
Популярность обоих демонстрируется вторичкой и клубами.
По надежности ВАГ хают заслуженно, но в целом зря. Это первопроходец и законодатель решений. Есть спорные моменты типа движка, и это всё. Удобство, жесткость - это вкусовщина, о котопой могут говорить только владевшие.
За год ровно и 30 тыс км ровно не сломалось ничего. Моя возня с передней подвеской - все-лишь итог недоверия к рекомендациям мультиводов: не эбись, перетряси все сразу. Перетряс за год.
Сравнивать какие-то однообъемные такси типа Альфарда с Мультиком и Н1 - бред.
Есть микроавтобусы, а есть минивэны типа Шарана и Альфарда и Гэлакси.

Мульт и Н1 и Хайс - микрики. Со всем причитающимся фунуционалом.
Мой выбор не навязываю, это и так видно. И куплю дальше только Мультик. Мне не нравятся дизайнерские решения азиатов в виде, например, округлого проема передних дверей. Мультик строгий и чоткий.

Пластиковый пол и кожзам кресел - идеально для умывания. Парт тайм ? Зачем. Халдекс решает. Цена на запчасти мульта после Вольво - хочется плакать и смеяться:) насос ГУР 5000 руб новый:)))

Короче, в пищевой цепочке однозначно мульт- каравелла, потом Вито, виано, н1, тревеллер и прочие. Ну и кстати, по количеству походных приблуд, палаток, и пр. опять же Мультивен впереди. Советовать не стану, не благое это дело.

Масложор движков...ну масложор и что?
Зато масло всегда свежее из-за долива:) я и париться перестал. Сколы и ржавчина на порогах - как у всех на 7 годах.
Всё.
[automerge]1590225153[/automerge]
Кстати, я даже длиннобазным мультиком переболел, не стоит оно того. Хочется 140 лс дизель и заднюю электродверь. Хотя привык, уже и не так хочется. Бенз прикольный, мощный, тихий. Ну налоги, да...
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Имхо он того стоит. На нем можно шустро ездить и не думать о ремонте.
Для тех кто любит вычурную японскую лакшери. много пластика под дерево и кожи (местами дермантин)
Надежный (если с новья) и прожорливый старый мотор.
Налог + расход, клиренс камри . Ради чего? в лучше случае кресел с оттоманками? Да кстати трансформаций то салона нет.
Это для тех кто с японцами работает для встреч в аэропорту авто.
Не со стороны вроде даже ничего, красиво .
За эту цену multik в хорошей комплектации. Со скромным 2л дизелем , который тяговитей чем 3.5 на тойоте.

О повадках и прочем на дороге. Это для журналистов. Обе комфортны просто у всех воспринимается комфорт по разному.
И да Hyundai смотреть только корейский starex , там комплектации другие, и салон с креслами разворачивающимися. Ну и полный привод
О вкусах не спорят я за BMW
 
В задании не было про высокий клиренс. Было про расширение семьи. Я бы взял минивэн, Ситроен Гранд пикассо или Крайслер Таун Кантри.
 
liner написал(а):
Масложор движков...ну масложор и что?
Зато масло всегда свежее из-за долива:) я и париттся перестал
Знаю чувака который два раза (правда успел оба по гарантии) менял колено на дизельном мультике. И стоит это совсем не 5000р:face__palm:)
Так что если говорить о б.у. ваге и мультике в частности, по факту надо всегда иметь в кармане запас в 200-300 000 на ремонт двс. Если это не напрягает - в остальном мультик хорош:) лично меня такое будет напрягать сильно, так что в сторону вага особо не смотрю
 
Еще от тех же серых дилеров есть KIA Carnival. Минивэн, но комплектация намного жирнее, чем мультики и старексы. По ходовке все то же самое, что и Соренто прайм за исключением пп. Прикольная тачка.
 
@Nickolasm5, у каждого есть такой чувак, а еще такой, который по пьяни с колокольни упал и ничего не сломал. Не нужно драматизировать. Вольво тоже отличается заматыванием ремня под ГРМ, но никто же не хранит деньги про запас на этот случай.

Короче, городские легенды неисчерпаемы:)
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Цена на запчасти мульта после Вольво - хочется плакать и смеяться:)
Это вполне компенсируется ценником за живой вариант, который еще хрен найдешь :)
 
Как-то странно на форуме Вольво, слышать сказки про надежность и виповость от Тойоты. Трогал я этого зверя в салоне когда Раф жене смотрели, хлам если честно- железа нет, одна фольга, внутри царство синих писалок кожзама и пластика. Внешне напоминает рикшу у индусов.
Я бы смотрел либо вито либо мультик, н1 всё-таки корейский конструктор.
 
Последнее редактирование:
@ara-arab, Вито по потолку ниже.
 
liner написал(а):
@ara-arab, Вито по потолку ниже.
Кстати! У меня знакомый, когда третий в семье появился, вспомнил что налог платить не нужно!) и купил себе эскалейд. Древний правда, но зато попсовый и не убиваемый)
В доме знакомый вито взял новый по осени, доволен как слон.
Вот жаль только, что рено с рынка комтранспорта ушёл, был такой -трафик вот это дёшево и сердито было. В любой бюджет впишется и надежный как топор.
мультик конечно выигрывает по всем позициям, но для меня ваг он и есть ваг.Кактал в нем пассажиром в командировку до екаб, вообще без напряга, очень удобно и продумано все хоть и на первый взгляд пустовато в нем как то.
При этом брат сейчас машину покупает, пошёл смотреть туарег а заказал Мурано ))) извращенец...
 
liner написал(а):
@Nickolasm5, у каждого есть такой чувак, а еще такой, который по пьяни с колокольни упал и ничего не сломал. Не нужно драматизировать. Вольво тоже отличается заматыванием ремня под ГРМ, но никто же не хранит деньги про запас на этот случай.

Короче, городские бредовые легенды неисчерпаемы:)
К сожалению в случае вага исключение это как раз когда мотор доезжает до 300 000. Поэтому эти мультики и сливают до 150 - 200 000.
Так то машина превосходная, но с моторами беда.
 
@Nickolasm5, вот не знаю, и спорить не стану. В конторах они бегают до астрономических пробегов, мб бюджет не жалеют на ремонты. В любом случае выбор серьезных контор - это не Н1, это Мульты и V- класс. Что кагбэ намекает.
 
ara-arab написал(а):
вспомнил что налог платить не нужно!) и купил себе эскалейд
То есть 6к в месяц на налог это много, а вот впустую их на бензин спустить - это норм?
 
liner написал(а):
@Nickolasm5, вот не знаю, и спорить не стану. В конторах они бегают до астрономических пробегов, мб бюджет не жалеют на ремонты. В любом случае выбор серьезных контор - это не Н1, это Мульты и V- класс. Что кагбэ намекает.
В рф официально не купить н1 уровня мульта и вито. В рф это разные классы. Если берется новая машина на контору, то никто не думает о стоимости обслуживания после гарантии. Обычно рассчитывается так чтоб она окупилась за 3 года. Что там будет после 200 000 никого в этом случае не парит. Дизель на мвльтах - притча во языцах. V6 более менее но с налогом и экономичностью...:face__palm
 
У знакомого Туарег с V6 дизель, пробег за 300 далеко. Вообще проблем нет.
 
@Nickolasm5, ну, вот мы и пришли к истине:) комфортом и продуманностью Мультивена в РФ может быть только Мультивен. Питерский, московский дилерский. V- класс уже сильно "бизнес", с сопутствующей стоимостью з/ч и обслуги. Каравелла еще туда-сюда = Н1 и Тревеллер. Если не бояться волков в лесу, то го к дилеру брать трейд-ин.
2 млн- 2.2 с остаточной гарантией 2016-2017 гг.
А я бы еще региональных дилеров копнул, там с ликвидностью совсем беда. Можно взять 2017 дизель по хорошей цене.
 
Nickolasm5 написал(а):
К сожалению в случае вага исключение это как раз когда мотор доезжает до 300 000
про 140 ка сильные такого не слышал:dont-now:
 
@Darsen, однодверный мульт с пластиковым полом - с учетом вечной! детской возни в салоне и боковым столиком. Двудверный удобнее доступом к младенчику, но столик на релтсах занимает проход в салоне. Не знаю, как Вам на смотринах будет, мне вообще не понравилось. Вся прелесть в свободном проходе из-за руля назад. Ну, я габаритный, тяжко прорываться, еще ТВ над проходом, башкой бьюсь. Но в целом это очень важно.
 
Сверху Снизу