Yaspit
Элита нищебродства
RCM
У него клиренс как у легковушки, тяжело ему будет как экспедиционнику
Для тех кто любит вычурную японскую лакшери. много пластика под дерево и кожи (местами дермантин)Crio написал(а):Имхо он того стоит. На нем можно шустро ездить и не думать о ремонте.
Знаю чувака который два раза (правда успел оба по гарантии) менял колено на дизельном мультике. И стоит это совсем не 5000рliner написал(а):Масложор движков...ну масложор и что?
Зато масло всегда свежее из-за долива я и париттся перестал
Это вполне компенсируется ценником за живой вариант, который еще хрен найдешьliner написал(а):Цена на запчасти мульта после Вольво - хочется плакать и смеяться
Кстати! У меня знакомый, когда третий в семье появился, вспомнил что налог платить не нужно!) и купил себе эскалейд. Древний правда, но зато попсовый и не убиваемый)liner написал(а):@ara-arab, Вито по потолку ниже.
К сожалению в случае вага исключение это как раз когда мотор доезжает до 300 000. Поэтому эти мультики и сливают до 150 - 200 000.liner написал(а):@Nickolasm5, у каждого есть такой чувак, а еще такой, который по пьяни с колокольни упал и ничего не сломал. Не нужно драматизировать. Вольво тоже отличается заматыванием ремня под ГРМ, но никто же не хранит деньги про запас на этот случай.
Короче, городские бредовые легенды неисчерпаемы
То есть 6к в месяц на налог это много, а вот впустую их на бензин спустить - это норм?ara-arab написал(а):вспомнил что налог платить не нужно!) и купил себе эскалейд
В рф официально не купить н1 уровня мульта и вито. В рф это разные классы. Если берется новая машина на контору, то никто не думает о стоимости обслуживания после гарантии. Обычно рассчитывается так чтоб она окупилась за 3 года. Что там будет после 200 000 никого в этом случае не парит. Дизель на мвльтах - притча во языцах. V6 более менее но с налогом и экономичностью...liner написал(а):@Nickolasm5, вот не знаю, и спорить не стану. В конторах они бегают до астрономических пробегов, мб бюджет не жалеют на ремонты. В любом случае выбор серьезных контор - это не Н1, это Мульты и V- класс. Что кагбэ намекает.
На мультах нет v6 дизеляYaspit написал(а):У знакомого Туарег с V6 дизель, пробег за 300 далеко. Вообще проблем нет.
про 140 ка сильные такого не слышалNickolasm5 написал(а):К сожалению в случае вага исключение это как раз когда мотор доезжает до 300 000