Нужен совет Свежий Grand Starex 4WD vs VW Multivan 4motion МТ

Вы смотрите тему:
Нужен совет Свежий Grand Starex 4WD vs VW Multivan 4motion МТ

Darsen

Darsen

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
3,029
Марка машины
Hyundai
Модель
IX55
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Что лучше ?
Строю планы об увеличении численности семьи. Рассматриваю дизельные (можно и бенз Фолькс) машины 2016-2017 годов. Мультивэн рассматриваю на палке,полный привод и с дизельным мотором о 140л.с.
Кореец подкупает стоимостью обслуживания, знанием мотора D4CB, живучей АКПП + раздаткой part time
Мультивэн подкупает своей массовой любовью, хорошей головной оптикой и достаточно экономичным мотором.
Кто юзал и то и другое - поделитесь,пжлста, своими впечатлениями.
Любые мнения приветствуются.
Спасибо.
 
Подпишусь. Поглядываю на Н-1, оптимально RWD и на ручке. И салон на тряпке:) Вроде даже новый такой можно заказать.
Подкупает старой и простой конструкцией, отпугивает, разве что, вопросами безопасности старого (конструктивно) кузова.
[automerge]1590173043[/automerge]
И да, в Н-1 есть две мерзкие для меня вещи: отсутствие трансформации салона (мне достаточно было бы сложить задние ряды в одну лежанку) и отсутствие подлокотников у передних сидений.
 
Последнее редактирование:
Н-1 звиздец какая старая конструкция, думаю это отпугивает половину потенциальных покупателей!
 
Darsen написал(а):
Что лучше ?
Строю планы об увеличении численности семьи. Рассматриваю дизельные (можно и бенз Фолькс) машины 2016-2017 годов. Мультивэн рассматриваю на палке,полный привод и с дизельным мотором о 140л.с.
Кореец подкупает стоимостью обслуживания, знанием мотора D4CB, живучей АКПП + раздаткой part time
Мультивэн подкупает своей массовой любовью, хорошей головной оптикой и достаточно экономичным мотором.
Кто юзал и то и другое - поделитесь,пжлста, своими впечатлениями.
Любые мнения приветствуются.
Спасибо.
В старексе нет подушек для пассажиров ни в каком исполнении, для меня это сразу крест в качестве семейной машины. В мультике они есть в комплектации highline или если их дополнительно заказывали.
В старексе трансформация салона никакая. В мультике в этом плане все очень круто.
Гляньте ещё spacetourer или travaller в комплектации busines vip. Как альтернатива мультику за половинный ценник.
 
Alex 86 написал(а):
Гляньте ещё spacetourer или travaller
не нравится совсем :otrits:
хочется полный привод, а они вроде бы как с ним не шли
шли оказывается...
[automerge]1590178447[/automerge]
Marco написал(а):
Н-1 звиздец какая старая конструкция
а Мультивен ? ))
[automerge]1590178677[/automerge]
frozen написал(а):
и отсутствие подлокотников у передних сидений.
 
Последнее редактирование:
Ну так мультивода надо звать
дедушка мороз!! @liner
 
Александр Сергеевич написал(а):
Н-1 гниет очень быстро
Я не собираюсь Н1 брать его на всю жизнь (для этого у меня уже есть трехлитровая вольво S90): мне нужна новая машина для путешествий со старой конструкцией, что б я (при крайней необходимости) мог тупорылому сервисмЭну (на ломаном английском) обьяснить, что нужно сделать.
[automerge]1590181063[/automerge]
@Darsen, старекс и Н1 - сильно разные машины по комплектации.
 
Darsen написал(а):
шли оказывается.
У нас они идут, но в кислой комплектации. А что такое "совсем не нравятся"? Внешне? Так там иная суть. По функционалу они уж точно уделывают старекс.
[automerge]1590181314[/automerge]
frozen написал(а):
мне нужна новая машина для путешествий со старой конструкцией, что б я (при крайней необходимости) мог тупорылому сервисмЭну (на ломаном английском) обь
Там, где сервисмен поймет ломаный английский Вам полный привод не потребуется.
 
Alex 86 написал(а):
Там, где сервисмен поймет ломаный английский Вам полный привод не потребуется
Мне он и не нужен. Даже в Москве и моих поездках по РФ.
 
Alex 86 написал(а):
У нас они идут, но в кислой комплектации. А что такое "совсем не нравятся"? Внешне? Так там иная суть. По функционалу они уж точно уделывают старекс.
[automerge]1590181314[/automerge]

Там, где сервисмен поймет ломаный английский Вам полный привод не потребуется.
Иногда знание тюркской группы языков значительно полезнее германской :)
 
Yaspit написал(а):
Иногда знание тюркской группы языков значительно полезнее германской :)
Неистово плюсую, но комуникабельность, язык жестов и живость ума спасут и в более дальних дебрях. Устриц едал (с)::
[automerge]1590182293[/automerge]
И эта, давайте ближе к теме.
 
frozen написал(а):
И эта, давайте ближе к теме.
Я за Трэвеллер топлю. Корейцы железом грешат. Про Ваг лучше промолчу.
 
frozen написал(а):
Мне не понравился. Едет как говно в проруби.
Едет мягче мультика, неплохое качество для семейной тачки.
Но раз не нравится совсем, то мультиван в хайлайне, главное не дизель 180 ЛС.
[automerge]1590208249[/automerge]
frozen написал(а):
Мне он и не нужен
Тогда точно старекс мимо. Его чуть ли не единственный плюс это доступность 4wd.
 
Последнее редактирование:
У нас в конторе каравелла отходила 170тыс. без каких либо серьёзных поломок. Дизель 140мкпп, но монопривод. Если не ошибаюсь, то даже сцепление родное до сих пор. Салон тряпка, тож в достойном состоянии, но в ней не часто много народу каталось.
Сейчас выставили в продажу, но зарядили 1.7 :face__palm за 16 год.
 
У корейцев есть проблемы с лкп по городской химии
Фольц не прельстил мне своей посадкой и поведением на дороге, себе в итоге взял мерина вито
Знакомый летом прошлого года попал в хундае на замену мотора из за перегрева.
На бусе главное не экономить на резине, взрыв легковой шины на бусе может дорого обойтись владельцу бусика
 
Недавно на площадку приезжал тойета альфард почти новый, 3.5л. Оченно понравился. Мотор супер, не поделки от вага.
 
Crio написал(а):
Недавно на площадку приезжал тойета альфард почти новый, 3.5л. Оченно понравился. Мотор супер, не поделки от вага.
Он стоит как 2 Хюндая и полтора Вага :)
 
Yaspit написал(а):
Он стоит как 2 Хюндая и полтора Вага :)
Имхо он того стоит. На нем можно шустро ездить и не думать о ремонте.
 
Сверху Снизу