S80 II Сход развал вне допуска на правом переднем колесе, завалено внутрь.

Вы смотрите тему:
S80 II Сход развал вне допуска на правом переднем колесе, завалено внутрь.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
St Club

St Club

0
Регистрация
24 Август 2015
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Никита
Всем привет. Машина S80II 2.5Т, привод передний. Стал замечать, что стало кушать внутреннюю сторону правого переднего колеса. Давно покупал новую резину всесезонку, после сразу же сделал сход-развал и отъездил на ней год полтора и было все отлично, износ равномерный. Затем спустя все это время снимали мне подрамник (ремонт акпп был), после ремонта поехал на развал, повесели датчики и мастер сразу сказал что переднее правое колесо в минусовом развале аж на 1 градус и 20 минут. Даже визуально это было видно. В итоге все сделали, 3 колеса были в допусках, правое переднее нет. Мастер сказал что нижние рычаги скорей всего передние под замену. Ладно думал поезжу посмотрю. Спустя 3 месяца обратил внимание что левое переднее колесо изнашивается снаружи, а правое переднее можно уже выкидывать, внутренний износ очень сильный. Поехал купил рычаги, поменял, затем снова развал-схождение и тут снова эти 1 градус и 20 минут. Вообще не помогло, числа идентичные!! Говорят скорей всего амортизатор под замену(хотя мой сухой и работает отлично), так как развал там не выставить и подрамник не подвинешь никак.
Кто что посоветует, с чего начать, менять парой аморты? и смотреть что будет?
Club Volvo. Ru - Сход развал вне допуска на правом переднем колесе, завалено внутрь.Club Volvo. Ru - Сход развал вне допуска на правом переднем колесе, завалено внутрь.
 
Последнее редактирование:
Подрамник ставили ли по технологии?
 
St Club, Это вам "дружище" придётся к нам приехать. Геометрию кузова проверить.

----------

За одно и подрамник отцентрируем, если кузов не кривой.
 
Robert, про технологию впервые слышу. Там же болты, прикрутил и все.
 
Счастье в неведенье!:)
 
St Club написал(а):
1 градус и 20 минут

St Club написал(а):
Спустя 3 месяца обратил внимание что левое переднее колесо изнашивается снаружи

А каков же пробег за эти три месяца? Я к тому, что у Вас же не сход не в допусках, а развал. :dn А он на неравномерном износе гораздо меньше сказывается чем сход.
 
St Club написал(а):
Robert, про технологию впервые слышу. Там же болты, прикрутил и все.


Читайте первоисточники марксизма ленинизма Vida
Есть технология и есть спец инструмент в том числе для платформы пэ2
 
Амортизатор проверьте, часто на этой платформе шток гнет
 
RUMMIT, пробег гдето 10-12 тысяч за 3 месяца, но я тогда делал сход-развал на убитых передних рычагах. поэтому и был износ такой у левого колеса. а сейчас только их поменял. но проблема так и осталась по правому колесу.

----------
little, Мастер так и сказал что надо разбирать всю стойку и смотреть аморт..

----------
Robert, то есть надо ехать в специализированный сервис по Вольво и делать у них?
 
St Club написал(а):
то есть надо ехать в специализированный сервис по Вольво и делать у них?
к любому грамотному специалисту. который понимает как центрируется подрамник, по каким базовым точкам,чем, и сможет сделать эскиз или найти эскиз спецуры и ее изготовить.
естественно надо понимать что если правильная установка подрамника не привела к результату, то надо искать причину, а ее устранение может быть делом зело нетривиальным. (кривой кузов например).
поэтому может вполне быть что подрамник заведомо был установлен криво, чтобы уук попали в допуски производителя
 
Если бы подрамник стоял криво, то и на втором колесе углы бы также ушли, только в другую сторону. Тут или аморт или кузов, действительно, кривой.

Tapatalk
 
Griandrej, полтора года не кушало резино и было все супер, сам грешу на подрамник, ведь больше ничего не снимали при снятии АКПП. Только мне все как один говорят, что врядли подрамник, тогда бы переднее левое ушло вместе с правым. а оно идеально стоит.
 
Вам правильно говорят. Если все остальное ровно, то движение подрамника будет влиять на развал обеих колес сразу.

Tapatalk
 
Не, ну кривой кузов и т.п. я исключаю, конечно.

Tapatalk
 
St Club, вам Виталий little отписал, скорее всего, главную возможную причину. Произойти с аммортиком могло что угодно - начиная от ямы, заканчивая неудачным разворотом вашего соседа по парковке и ударом в ваше колесо.
Это конечно, если авто не аварийный был.

Griandrej написал(а):
Если бы подрамник стоял криво, то и на втором колесе углы бы также ушли, только в другую сторону.
Не обязательно, натянуть развал могли и так. :)
 
Robert написал(а):
Подрамник ставили ли по технологии?
А это к заднему подрамнику тоже относится?
 
MadDen написал(а):
натянуть развал могли и так
Натянуть тут ничего нельзя, ибо ничего не регулируется. :) Поэтому, если авто ровный, а подрамник сняли и затем поставили криво, развал уйдет на обоих колесах. Ибо, верхние точки крепления (опоры) неподвижны, а нижние двигаются синхронно вместе с подрамником, только одна внутрь авто, а другая, соответственно, наружу.
 
St Club написал(а):
Давно покупал новую резину всесезонку, после сразу же сделал сход-развал и отъездил на ней год полтора и было все отлично, износ равномерный. Затем спустя все это время снимали мне подрамник (ремонт акпп был), после ремонта поехал на развал, повесели датчики и мастер сразу сказал что переднее правое колесо в минусовом развале аж на 1 градус и 20 минут
Поворотный кулак может быть гнутым.Проверяли его? Не факт что до снятия подрамника развал был в норме.

----------

St Club написал(а):
левое переднее колесо изнашивается снаружи, а правое переднее можно уже выкидывать, внутренний износ очень сильный.
А вообще похоже на криво подвешенный подрамник.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
3
Просмотры
996
Sobolev_IP
Sobolev_IP
D
Последнее сообщение: DiM_Dragon
Ответы
2
Просмотры
4K
DiM_Dragon
D
Сверху Снизу