S60 II Решено T4 B4164T. "Хлопки" на холодную, плавают обороты

Вы смотрите тему:
S60 II Решено T4 B4164T. "Хлопки" на холодную, плавают обороты

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

artitov

tourist
Регистрация
24 октября 2014
Сообщения
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Санкт-Петербург
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
Проблема началась примерно 1000 км назад, каждый раз при запуске на холодную были слышны несколько хлопков из под капота и во время хлопков обороты подскакивают на 500 примерно. Продолжается первые 5-10 секунд, потом устаканивается. Как то раз при очередном запуске двигателя на холодную, после таких хлопков загорелся чек. На сервисе ошибки показывали на пропуск зажигания в двух цилиндрах. Почистили дроссель, промыли топливную систему и форсунки. Проблема вроде пропала, но спустя примерно 500 км снова хлопки при запуске на холодную. Ошибок никаких не валится. В чем может быть проблема? К чему готовиться?

Пробег около 90К. Масло и фильтра меняю каждые 7-8 тысяч.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Проблема на этиз моторах в фосунках неаосредственного впоыска. Моются хорошо только превентивно. Раз в 20000 км. Бедная смесь от забитыз дюз приводитт к детонации и к замене мотора
Проблема на этиз моторах в фосунках неаосредственного впоыска. Моются хорошо только превентивно. Раз в 20000 км. Бедная смесь от забитыз дюз приводитт к детонации и к замене мотора
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Правильный олигарх написал(а):
А менять свечи и проверять катушки не стали?

свечи новые оригинал, катушки проверялись

Robert написал(а):
Проблема на этиз моторах в фосунках неаосредственного впоыска. Моются хорошо только превентивно. Раз в 20000 км. Бедная смесь от забитыз дюз приводитт к детонации и к замене мотора

т.е. с такими симптомами лучше задумываться о сливе машины? попадать на замену мотора не желания вообще :)
 
Robert написал(а):
4 новых форсунки
[automerge]1590239759[/automerge]

На мешалке или на роботе?

На роботе. Только что сделал капиталку с заменой датчика скорости, сцепления, демпфера и внутреннего фильтра
 
andkrass написал(а):
Моются хорошо только превентивно.
Это как???
До того как забились. В качестве профилактики.
[automerge]1590240916[/automerge]
artitov написал(а):
На роботе. Только что сделал капиталку с заменой датчика скорости, сцепления, демпфера и внутреннего фильтра
Тогда махнуть форсунки и катать авто дальше.
 
Robert написал(а):
Тогда махнуть форсунки и катать авто дальше.

Спасибо! Попробую найти номер форсунки и прикинуть ценник
 
artitov написал(а):
Спасибо! Попробую найти номер форсунки и прикинуть ценник
Перед заменой форсунок лучше провести диагностику.
 
Robert написал(а):
Перед заменой форсунок лучше провести диагностику.

Это понятно, что нужно будет делать заново.

Две недели назад был на диагностике. Результаты: 1) замена прокладки клапанной крышки - сопливит масло; 2) Vida выдала единственную ошибку по датчику масла ""ECM-P250D11 Высокий сигнал цепи датчика уровня моторного масла - Общие электрические ошибки - Короткое замыкание на массу". Мне внятно не объяснили, это датчик приехал или что то с электрикой. @Robert слышал мнение, что датчик уровня масла калибруется после каждой замены масла. Так ли? Или все-таки это факт того, что датчик умер?

Вот думаю, ехать сразу двигателем заниматься или еще 3 тыс км до планового ТО по замене масла и фильтром дотянуть и сделать все потом. На коробку на днях 120К рублей выложил. Не хочется приехать еще на похожий сценарий по движке в плане денег.
 
Все элекитронные компоненты как правило имеют калибровку на память не скажу за латчик масла.
Беднящие на пуске форсунки это полбеды. Самое нехорошее что они так же беднят и при работе мотора. Одним из методов сгижения детонации это обогащкние смеси. В эти моменты беднящие форсунки приводят к печальным результатам.
Ездить еще 3ккм или заниматься с мотором решать вам. Можкт быть там просто дыра в впуске или датчик давленич брешет или фильтр на входе в еасос забит.
 
Robert написал(а):
Все элекитронные компоненты как правило имеют калибровку на память не скажу за латчик масла.
Беднящие на пуске форсунки это полбеды. Самое нехорошее что они так же беднят и при работе мотора. Одним из методов сгижения детонации это обогащкние смеси. В эти моменты беднящие форсунки приводят к печальным результатам.
Ездить еще 3ккм или заниматься с мотором решать вам. Можкт быть там просто дыра в впуске или датчик давленич брешет или фильтр на входе в еасос забит.

@Robert Понял, спасибо. Все свои прошлые Вольвы и текущие обслуживаю в ИНАВТО+. Может есть места в Питере, где диагностику двигателя сделают лучше?
 
Диагностику делают люди. а не вывеска. Специалисты высокой квалификсции есть много где.
 
@Robert Не обратил внимание на подпись под вашими комментами, поэтому вопрос оказался немного компрометирующим :)
 
Robert написал(а):
Проблема на этиз моторах в фосунках неаосредственного впоыска. Моются хорошо только превентивно. Раз в 20000 км. Бедная смесь от забитыз дюз приводитт к детонации и к замене мотора
вот и я подумал что очень похоже на детонацию..
 
andkrass написал(а):
как вы узнаете забились оные иль нет...?? просто интересно ваше мнение..,
Никак. После того как забились чистка практически не помогает. Чистить надо раньше. Например каждые 10 15 ккм. Естественно без демонтажа.
 
artitov написал(а):
Проблема началась примерно 1000 км назад, каждый раз при запуске на холодную были слышны несколько хлопков из под капота и во время хлопков обороты подскакивают на 500 примерно. Продолжается первые 5-10 секунд, потом устаканивается. Как то раз при очередном запуске двигателя на холодную, после таких хлопков загорелся чек. На сервисе ошибки показывали на пропуск зажигания в двух цилиндрах. Почистили дроссель, промыли топливную систему и форсунки. Проблема вроде пропала, но спустя примерно 500 км снова хлопки при запуске на холодную. Ошибок никаких не валится. В чем может быть проблема? К чему готовиться?

Пробег около 90К. Масло и фильтра меняю каждые 7-8 тысяч.
Что то мне подсказывает, что перегородки на поршнях уже сломались.
EcoBoost… ремонт двигателя S60-II 1.6T
 
Robert написал(а):
А если по времени впрыска смотреть или по коррекции топливной? Включить там фары, обогревы, кондей, чтобы нагрузка какая-никакая была. Если форсунка забита, смесь будет бедной и по обратной связи от ДК ЭБУ будет увеличивать время впрыска... Сравнить с эталоном, сделать выводы.
Ну или коррекцию смотреть. Если в плюс уходит, а подсосов нет нигде, есть повод задуматься о чистоте форсунок...
 
Основная проблема в том что падает динамическая производительность форсунки. На постоянных режимах корректировка худо бедно отрабатывает. При резких измененияз и когда надо лить на" все деньги" увы и ах происходит забеднение смеси. Потому экобуст только на максимально высокооктановом топливе плюс регулярная промывка сольвентаии как профилактика.
 

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
T
Последнее сообщение: andkrass (самоудалился)
Ответы
22
Просмотры
11K
andkrass (самоудалился)
A
Ergonomic
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу