S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

Вы смотрите тему:
S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
Товарищ захотел S60II:::bugoga

Хочу, говорит, не могу. Тыж, говорит, на вольво ездишь, ну ка, говорит, расскажи мне четамкак.

Короче суть выбора: стоит ли переплачивать за 2.5T AWD если полный привод не нужен? Я то просто его загрузил мол Drive-E это фуфло фордовское ломучее а 2.5 это рассово верное скандинавопихло, Рагнар Лодброк и лоси одобряют,mr47_04 и вообще.

А теперь думаю может я и не прав и зря ему наболтал?

Разница в цене между 2.5 и 2.0 с минимальным джентельменским набором (Summum +Visibility Pack, спортсиденья и сенсус) почти 200 тысяч (по конфигуратору). С учетом того что своих денег у товарища лям остальное кредит - немало.


Кстати реально у дилера под НГ скидки относительно конфигуратора выбить? Просто я тут к 320 присматривался (но все уже, забил. ибо фуфло) так там с 1.55 чуть ли не до 1.3 падал дилер
 
Последнее редактирование:
Ок. Возьмем моторы ВАГ, 2литра ТСИ/ТФСИ генерации ЕА113 и ЕА888/2. Гольф Р, ТТ-С, С3 и куча куча куча других. Это нифига не мешает спокойно ездит по 100тысяч и не париться, да были проблемы с поршневой и ели масло, в октябре 11 года полностью заменили ШПГ и всё ездит. И ездит мягко говоря не как овощи, а фигачат довольно не слабо каждые выходные и т.п.

Касательно АМГ...хааа..да нифига не всё сладко так, почитайте форумы, мотор писец как греется и эти 360сил это уже 80% отжатости мотора, дальше в сопли.. И уже была отзывная партия по турбинам, они тупо погибали за 2-3тыщи.
Моторы форда 2литра 200/240 сил спокойно бегают по 100-150к, критических поломок нет. Если уж Вы такой знаток, то знаете насколько технологии ушли вперед за 10лет. Какие турбины, как работают и т.п.
Так что я бы не боялся этих 2литра и 245сил, единственное могут быть чисто детские косячки. ПРо денег нет у ВОльво это тоже бред, китайцы дохера влили бабла и уже видно как марка поднимается и машин всё больше и больше становится.
Единственное почему бы я щас не брал драйв-е - это коробка с лимитом момента в 360нм. Когда будет полный привод, то и заменят коробку на посильнее, тогда и двиг доработают, если понадобится.

Ааа...и если говорить про жесткую эксплуатацию, то мотор 2.5турбо через 3-4 заезда 60-220, нагревается и перегревается так, что с каждым следующим начинает ехать хуже и хуже и вообще потом долго остывает. Так что в плане охлаждения тоже не всё так просто.
 
Последнее редактирование:
@wAta написал(а):
то мотор 2.5турбо через 3-4 заезда 60-220, нагревается и перегревается так, что с каждым следующим начинает ехать хуже и хуже и вообще потом долго остывает.
это про какой мотор 2.5?
у старого 2.3 250лс таких проблем замечено не было, у новых всё хуже стало?
 
Ну у меня на Р-ке тоже охлаждение лучше обычной 2.5т 210сил или 2.5т 249сил(это ы60 2-поколение). Знаем..ездили..

П.С. 2.3 вообще считают самым лучшим и крепким мотором для тюнинга.
 
Драйв-И - облегченный ДВС, малой металлоемкости и большой мощности. Проблемы а-ля VAG TSI и BMW. Тепловой расчет не пройдет. У меня знакомый эксперт - спец по двигателям, так он таковые называет конструктивными уродцами. Так что есть риск. И насчет колец Котовод прав. Тепло от поршня отводится через кольца! Гарантию отходит, а потом? В кредит как раз надо брать проверенное решение с известными болячками, а не суперновое. Айсин 8 ст мало чем от 6 ст по конструкции отличается. Но вот как поживает софт гидроблока вполне свежей АКПП - тоже вопрос.


tapatalk
 
Хм.... А сколько у вольво сейчас гарантия? 2 года? Официальное продление есть?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

wAta; написал(а):
Единственное почему бы я щас не брал драйв-е - это коробка с лимитом момента в 360нм. Когда будет полный привод, то и заменят коробку на посильнее, тогда и двиг доработают, если понадобится.

.

Пиковый момент для 8ступки всего 360? 6 ст вроде переваривала до 450?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
@wAta написал(а):
Это нифига не мешает спокойно ездит по 100тысяч и не париться

Да в этом то и вся суть глобализации, что бы авто отбегало 100 тыс а дальше трава не расти и глубоко плевать , проблемы владельца.
за время владения tsi 3 года и 90 тыс, правда не 2литра, а 1.2- три раза поменяли сцепление, один раз цепь(и она опять гремит), масло то 504 допуск лонг лайф нужен, то 502. То масло замерзает, хотя залито диллерское, и при мне на пробеге 8 тыс., то в коробке синтеку по отзывц меняют на минеральное, но при этом не понятно как оно будет везти себя зимой при минус 25, и все это хвалёный VAG.

p.s. примерно с год назад смотрел телек, и случайно наткнулся на разработчика volvo по новому движку 2.0^ так вот по его словам они закладывали в него ресурс 300тыс, типа мы знаем что у нас в швеции много передвигаются на авто. думается мне что в России, а в крупных городах максимум он протянет 200 с нашими то пробками!!!
 
300 тысяч в моточасах! На оптимальном режиме. А не в километрах.


tapatalk
 
medvezavr написал(а):
300 тысяч в моточасах! На оптимальном режиме. А не в километрах.


tapatalk

может быть, но вроде речь шла про километры.
И если перевести моточасы в километры это какой примерно ресурс получается, что то не могу сообразить под вечер

----------

если правильно считаю то борткомпьютер показывает допустим 30 км/ч средняя скорость то моточасы надо умножить на 30, то соответсвенно получается 300 тыс на 30=9 000 000 километров?
что то ,как то, где то закралась нестыковка, или я под ночь немного туплю:)
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
Рискну заметить, что это ерунда для 5 цилиндров, т.к. тепловой пакет делится на 5, а вот для 4 цилиндров это уже тяжелее.
А я Вам привожу пример, что ваш хваленый 2.5т перегревается уже после 3-4 заездов 60-200 по прямой. Очень много зависит от охлаждения, если оно херовое как на Вольво, то хоть 1 цилидр и 10литров они будут греться, т.к отвод тепла не сделан хорошо.
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
На самом деле блок от Эво, даст прикурить всем другим 2литра.. Он чугунный, много ковки внутри, космические потенциалы в тюнинге и ресурсе.
А то, что устанавливали такие интервалы, так и ежу понятно, как на Эво ездят, всегда в отсечке, Вольво в таких режимах развалится раньше, чем у эво гарантия кончится. Но ездить на Эво каждый день это надо быть спартанцем по крови :)
На Ниссан ГТР вообще в гарантии написано, лаунч чаще раза за 80км слетаешь с гарантии, гоняешь по треку, с гарантии долой, перегрел масло 3 раза, пока гарантия..
 
котовод написал(а):
нет, не зря. Вольво может что угодно трындеть про собственные разработки, но на них у компании банально нет денег. Кроме того, 2 литра 245 сил - в любом случае очень теплонагруженный мотор с неизвестными новыми детальками, которые и у БМВ-то сыпятся как нефиг делать (сверхтонкие кольца), а про то, сколько вольво доводит свои косяки мы знаем не понаслышке.

Поэтому 2.5 Т без вариантов.

Шутите? В последнем Авторевю пишут про Drive-E 2 литра с 450 силами и третьей электрической турбиной. А тут всего 245. :)
 
Я бы брал новый двигун с 8АКПП, старый откровенно прожорлив, а Дворкович всем нам пообещал после НГ резкое повышение цен на топливо из-за налогового маневра:facepalm
 
Последнее редактирование:
Alex318i написал(а):
Шутите? В последнем Авторевю пишут про Drive-E 2 литра с 450 силами и третьей электрической турбиной. А тут всего 245. :)

Ну и что? маркетологи напишут всё, что им скажут. А если они про антигравитацию напишут, или про нейтронные отражатели на капоте, вы тоже это тут запостите? И что, я им должен верить? Я верю фактам. А факты уже есть на БМВ, фольксвагене, мини, наприер. Неприятные факты.
 
Последнее редактирование:
котовод написал(а):
Ну и что? маркетологи напишут всё, что им скажут. А если они про антигравитацию напишут, или про нейтронные отражатели на капоте, вы тоже это тут запостите? И что, я им должен верить? Я верю фактам. А факты уже есть на БМВ, фольксвагене, мини, наприер. Неприятные факты.

Вы вообще о чем???
Я лишь хотел сказать, что 450 сил с 2 литров это более теплонагруженный мотор. Это ИМХО факт.
Теории заговора это не ко мне.

И вообще я за дизель. 2 литра и 225 сил вроде не экстремальны, нет? :)
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Если можно, то рискну повториться и обозначить хорошо известные решения от киа- имея в загашнике исходно мицевский 4-х цил. чугунный блок дизеля объемом 2.5л, эта фирма не стала применять его раскочегаренный вариант на топовом внедорожнике mohave, а предпочла использовать для отжатия 250л.с. v-образную шестерку объемом 3.0 литра. Мицубиси на своих внедорожниках не рискует отжать из рядной четверки 4d56 2.5л более 178 л.с., а из топовой четверки 4м41 объемом 3.2л более 200 л.с., вероятно, это и будет ответом о пределах теплонагруженности малоцилиндровых двигателей в тяжелых условиях эксплуатации без использования дорогостоящих космических сплавов для изготовления деталей, ибо как не улучшай охлаждение железки, все имеет свои пределы теплопередачи.

Что касается тойеты, то она тем более для своих внедорожников типа прадо, которые весьма вероятно могут оказаться в тяжелых условиях эксплуатации, не пытается раздувать мощность 4-х цилиндровых моторов, как бензинового 2.7л, так и дизельного 3.0л, которые лишь подбираются к 200л.с.

Еще больше полюбил свой пятицилиндровый D5 2,4 со скромными 185 силами. :)
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу