S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

Вы смотрите тему:
S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
Товарищ захотел S60II:::bugoga

Хочу, говорит, не могу. Тыж, говорит, на вольво ездишь, ну ка, говорит, расскажи мне четамкак.

Короче суть выбора: стоит ли переплачивать за 2.5T AWD если полный привод не нужен? Я то просто его загрузил мол Drive-E это фуфло фордовское ломучее а 2.5 это рассово верное скандинавопихло, Рагнар Лодброк и лоси одобряют,mr47_04 и вообще.

А теперь думаю может я и не прав и зря ему наболтал?

Разница в цене между 2.5 и 2.0 с минимальным джентельменским набором (Summum +Visibility Pack, спортсиденья и сенсус) почти 200 тысяч (по конфигуратору). С учетом того что своих денег у товарища лям остальное кредит - немало.


Кстати реально у дилера под НГ скидки относительно конфигуратора выбить? Просто я тут к 320 присматривался (но все уже, забил. ибо фуфло) так там с 1.55 чуть ли не до 1.3 падал дилер
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Сложно его не полюбить, учитывая не малый моторесурс. Мицу на дизеле паджеро спорта снимает столько же с 4 цилиндров объемом 2.5л.

У меня еще и пробег всего 60 тыс. ;) Надеюсь ездить на нем пока либо не пройдет мода на этот турбодаунсайзинг либо пока все не перейдут на электромобили. :)
 
Оффтоп
 
я за 4,4л да еще и на мешалке8)
 
zOOmDi написал(а):
я за 4,4л да еще и на мешалке8)

Кстати V8 тоже вымирают. Дизельного кроме Ровера вроде и нет ни у кого. Ну может у Ауди есть.
А вот мешалку не хочу. Не нравится.
 
Оффтоп
 
Alex318i написал(а):
Вы вообще о чем???
Я лишь хотел сказать, что 450 сил с 2 литров это более теплонагруженный мотор. Это ИМХО факт.
Теории заговора это не ко мне.

И вообще я за дизель. 2 литра и 225 сил вроде не экстремальны, нет? :)

О том, что 450 сил с двух литров в гражданском моторе - бред маркетологов.

Какие там теории заговоров - вы на поцвагены посмотрите с их тси и дсг...

Дизель - "холодный" в области колец - особенно, по сравнению с бензиновыми турбами, двигатель, гораздо менее требовательный к термоустойчивости масел. Если масло в дизеле менять вовремя, то есть через 6-8 тык, то даже очень середнячковое масло не будет расходоваться сотни тысяч км. И не будет никакой масляной чумы, которая для вас тоже, видимо, из области теорий заговора.

Проблема хорошего дизеля у нас одна - солярка. Хорошей немного. Из Латвии на форде я проехал от Риги до Беляево на одном баке, и ещё что-то плескалось. Из Москвы до Риги я скорее всего на одном баке не доеду км 50-80.
 
Последнее редактирование:
котовод написал(а):
О том, что 450 сил с двух литров в гражданском моторе - бред маркетологов.

Какие там теории заговоров - вы на поцвагены посмотрите с их тси и дсг...

Дизель - "холодный" в области колец - особенно, по сравнению с бензиновыми турбами, двигатель, гораздо менее требовательный к термоустойчивости масел. Если масло в дизеле менять вовремя, то есть через 6-8 тык, то даже очень середнячковое масло не будет расходоваться сотни тысяч км. И не будет никакой масляной чумы, которая для вас тоже, видимо, из области теорий заговора.

Проблема хорошего дизеля у нас одна - солярка. Хорошей немного. Из Латвии на форде я проехал от Риги до Беляево на одном баке, и ещё что-то плескалось. Из Москвы до Риги я скорее всего на одном баке не доеду км 50-80.

1. https://www.media.volvocars.com/glo...r-high-performance-drive-e-powertrain-concept

2. Про масляную чуму не знаю. Масло меняю раз в год.

3. Заправляюсь на Лукойле.
 
Alex318i написал(а):
1. https://www.media.volvocars.com/glo...r-high-performance-drive-e-powertrain-concept

2. Про масляную чуму не знаю. Масло меняю раз в год.

3. Заправляюсь на Лукойле.

вас масляная чума никак не касается, у вас дизель.

Цетатко из вольвовского дадзыбао

"Down-sizing must offer customers attractive and usable power for broad scale emissions reduction to work"
Победа маркетнга над хомячком бьёт изо всех щелей.
 
котовод написал(а):
вас масляная чума никак не касается, у вас дизель.

Цетатко из вольвовского дадзыбао

"Down-sizing must offer customers attractive and usable power for broad scale emissions reduction to work"
Победа маркетнга над хомячком бьёт изо всех щелей.

Посмотрим, как на это поведется клиент.

PS завтра как раз ТО-60000. Кастрюля зальют. :)
 
котовод, мотор 2.0 tsi вполне себе нормальный мотор, не валите все в одну кучу
 
А почему именно 2.0? Я разве что-то про объём говорил? 1.4 170 лошадей с компрессором/турбиной, 3.0 турбо от А6 с задирами, 1.4 TSI 150 лошадей с рассыпающимися кольцами, фокусы с цепью на 1.8 ТСИ. Яндекс в помощь.
 
котовод написал(а):
А почему именно 2.0? Я разве что-то про объём говорил? 1.4 170 лошадей с компрессором/турбиной, 3.0 турбо от А6 с задирами, 1.4 TSI 150 лошадей с рассыпающимися кольцами, фокусы с цепью на 1.8 ТСИ. Яндекс в помощь.

Фокусы новые или старые тоже? А то ездил в Болгарии на прокатном 10-летнем дизельном 1,8 125 сил с пробегом далеко за 100 тыс. и он даже не дымил особо.

Ну а в целом я так понял, что лучше брать дизели, чем эти новые турбозажигалки. И надежнее, и жрут меньше.
 
Фокусы это не в смысле форда, а в смысле фокусов мотора VW 1.8, который считается супернадёжным (в принципе он и вправду неплохой, но...)

если с топливом нет проблем, как в Питере и Мск, то да, вместо любого нового мотора бензин 2 литра 500 сил лучше дизель. Тот же VW сделал очень приличный по мощности сейчас дизель 2.0 240 сил. правда, в Росиии его продавать не будут, конечно 8) Если бы не их странные дёргающиеся коробки :)
 
котовод написал(а):
Фокусы это не в смысле форда, а в смысле фокусов мотора VW 1.8, который считается супернадёжным (в принципе он и вправду неплохой, но...)
Упс. :)
Короче VAG в топку. :)
А у Volvo будем наблюдать за косяками.
 
котовод написал(а):
А почему именно 2.0? Я разве что-то про объём говорил? 1.4 170 лошадей с компрессором/турбиной, 3.0 турбо от А6 с задирами, 1.4 TSI 150 лошадей с рассыпающимися кольцами, фокусы с цепью на 1.8 ТСИ. Яндекс в помощь.

так он тоже tsi, а Вы их все в одну кучу
 
@Alex318i написал(а):
2 литра tsi надежный мотор? Не читал про него вообще ничего.

Они разные все. 200 сил без изменяющихся фаз были вполне приличные, за исключением небольших проблем с толкателем ТНВД. Потом были 211 сил с переменными фазами - у этих до 12-го года были проблемы с поршневой и масложором. Сейчас вроде всё нормально - поршневую модернизировали, ещё что-то, и существенных проблем нет.
 
Модернизировали. Только сколько проблем было первые несколько лет! Сырые и при этом уже технически сложные агрегаты. Не карбюраторный атмосферник. И избыточную тепловую нагрузку, как следствие ВНУТРЕННИЙ перегрев никто не отменял. Лучше обычный D5, чем еще сырой Drive-E. А гарантия.... Это вообще скользкая штука. Могут свалить на масло и козни Папы Римского. Многие идут на экспертизы и суды?


tapatalk
 
Млин такое чувство, что читаете только то, что вам самим надо. О какой мля тепловой нагрузке идёт речь я не пойму, если мотор охлаждается "ХОРОШО", то ему не страшна никакая тепловая нагрузка, выделяемое тепло эффективно отводится.
Вольво не терпит никаких долгих нагрузок, охлаждение не справляется, хотя типа мотор старый и надежный. Я не знаю с чем это связано, но на новых 60-ках это проблема,
Пример из жизни:
Заезд Volvo S60 T5 против Skoda Octavia RS A5 FL чип Рево ст.1.
Первый заезд Вольво чуть впереди, второй ровно, третий на 1-2 корпуса сзади, четвертый уже 3-4 корпуса и так хуже и хуже.
Но вот странно, какой то там сраный 2литра, с его якобы повышенной тепловой нагрузкой, нифига не нагревается и едет стабильно 10 из 10, а наш теплоРазгруженный мотор умирает.
Не зря у многих Р-ок проблема в лопнувших стенках между цилиндрами, как раз таки из-за перегрева.
 
@wAta написал(а):
Но вот странно, какой то там сраный 2литра, с его якобы повышенной тепловой нагрузкой, нифига не нагревается и едет стабильно 10 из 10,
Значит, разработчики мотора для эволюшна и стихи должны снять перед Вольво шляпы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу