- Регистрация
- 12 Май 2013
- Сообщения
- 1,821
- Возраст
- 36
- Имя
- Денис
это про какой мотор 2.5?то мотор 2.5турбо через 3-4 заезда 60-220, нагревается и перегревается так, что с каждым следующим начинает ехать хуже и хуже и вообще потом долго остывает.
wAta; написал(а):Единственное почему бы я щас не брал драйв-е - это коробка с лимитом момента в 360нм. Когда будет полный привод, то и заменят коробку на посильнее, тогда и двиг доработают, если понадобится.
.
Это нифига не мешает спокойно ездит по 100тысяч и не париться
300 тысяч в моточасах! На оптимальном режиме. А не в километрах.
tapatalk
А я Вам привожу пример, что ваш хваленый 2.5т перегревается уже после 3-4 заездов 60-200 по прямой. Очень много зависит от охлаждения, если оно херовое как на Вольво, то хоть 1 цилидр и 10литров они будут греться, т.к отвод тепла не сделан хорошо.Рискну заметить, что это ерунда для 5 цилиндров, т.к. тепловой пакет делится на 5, а вот для 4 цилиндров это уже тяжелее.
На Ево еще больше же снимают с 2 литров вроде? 400 что ли :dumвот 2литра и 360сил у мерсов
Не буду спорить, может быть, мощные малолитражи и не греются, но отмечу только, что ранее на малолитражные высокофорсированные двигатели производители не спешили устанавливать нормальную гарантию, к примеру, на субару wrx sti гарантия всего 50 тыс км, на Lancer Evolution 20 тыс км, а официальные межсервисные пробеги микроскопичны. Можно надеяться, что новые малолитражи будут лучше и надежнее.А я Вам привожу пример, что ваш хваленый 2.5т перегревается уже после 3-4 заездов 60-200 по прямой. Очень много зависит от охлаждения, если оно херовое как на Вольво, то хоть 1 цилидр и 10литров они будут греться, т.к отвод тепла не сделан хорошо.
нет, не зря. Вольво может что угодно трындеть про собственные разработки, но на них у компании банально нет денег. Кроме того, 2 литра 245 сил - в любом случае очень теплонагруженный мотор с неизвестными новыми детальками, которые и у БМВ-то сыпятся как нефиг делать (сверхтонкие кольца), а про то, сколько вольво доводит свои косяки мы знаем не понаслышке.
Поэтому 2.5 Т без вариантов.
Шутите? В последнем Авторевю пишут про Drive-E 2 литра с 450 силами и третьей электрической турбиной. А тут всего 245.
Ну и что? маркетологи напишут всё, что им скажут. А если они про антигравитацию напишут, или про нейтронные отражатели на капоте, вы тоже это тут запостите? И что, я им должен верить? Я верю фактам. А факты уже есть на БМВ, фольксвагене, мини, наприер. Неприятные факты.
Если можно, то рискну повториться и обозначить хорошо известные решения от киа- имея в загашнике исходно мицевский 4-х цил. чугунный блок дизеля объемом 2.5л, эта фирма не стала применять его раскочегаренный вариант на топовом внедорожнике mohave, а предпочла использовать для отжатия 250л.с. v-образную шестерку объемом 3.0 литра. Мицубиси на своих внедорожниках не рискует отжать из рядной четверки 4d56 2.5л более 178 л.с., а из топовой четверки 4м41 объемом 3.2л более 200 л.с., вероятно, это и будет ответом о пределах теплонагруженности малоцилиндровых двигателей в тяжелых условиях эксплуатации без использования дорогостоящих космических сплавов для изготовления деталей, ибо как не улучшай охлаждение железки, все имеет свои пределы теплопередачи.И вообще я за дизель. 2 литра и 225 сил вроде не экстремальны, нет?
Если можно, то рискну повториться и обозначить хорошо известные решения от киа- имея в загашнике исходно мицевский 4-х цил. чугунный блок дизеля объемом 2.5л, эта фирма не стала применять его раскочегаренный вариант на топовом внедорожнике mohave, а предпочла использовать для отжатия 250л.с. v-образную шестерку объемом 3.0 литра. Мицубиси на своих внедорожниках не рискует отжать из рядной четверки 4d56 2.5л более 178 л.с., а из топовой четверки 4м41 объемом 3.2л более 200 л.с., вероятно, это и будет ответом о пределах теплонагруженности малоцилиндровых двигателей в тяжелых условиях эксплуатации без использования дорогостоящих космических сплавов для изготовления деталей, ибо как не улучшай охлаждение железки, все имеет свои пределы теплопередачи.
Что касается тойеты, то она тем более для своих внедорожников типа прадо, которые весьма вероятно могут оказаться в тяжелых условиях эксплуатации, не пытается раздувать мощность 4-х цилиндровых моторов, как бензинового 2.7л, так и дизельного 3.0л, которые лишь подбираются к 200л.с.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?