S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

Вы смотрите тему:
S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
Товарищ захотел S60II:::bugoga

Хочу, говорит, не могу. Тыж, говорит, на вольво ездишь, ну ка, говорит, расскажи мне четамкак.

Короче суть выбора: стоит ли переплачивать за 2.5T AWD если полный привод не нужен? Я то просто его загрузил мол Drive-E это фуфло фордовское ломучее а 2.5 это рассово верное скандинавопихло, Рагнар Лодброк и лоси одобряют,mr47_04 и вообще.

А теперь думаю может я и не прав и зря ему наболтал?

Разница в цене между 2.5 и 2.0 с минимальным джентельменским набором (Summum +Visibility Pack, спортсиденья и сенсус) почти 200 тысяч (по конфигуратору). С учетом того что своих денег у товарища лям остальное кредит - немало.


Кстати реально у дилера под НГ скидки относительно конфигуратора выбить? Просто я тут к 320 присматривался (но все уже, забил. ибо фуфло) так там с 1.55 чуть ли не до 1.3 падал дилер
 
Последнее редактирование:
miiit написал(а):
S60 T4 (B5204T8)
По-моему теперь для всех где геартроник (6 ступка) а не повершифт. Так сказано в мануале.

и что, с ним приятнее разгон?)
 
gwynnbleidd написал(а):
и что, с ним приятнее разгон?)

Да, в этом режиме обороты поддерживаются более высокие (ну где то 2000-2500 вместо 1500 - ближе к макс моменту) и педальку нажимать меньше нужно.
 
Последнее редактирование:
miiit написал(а):
Да, в этом режиме обороты поддерживаются более высокие (ну где то 2000-2500 вместо 1500) и педальку нажимать меньше нужно.
т.е. тебя Т4 по динамике устраивает? А с нагруженной машиной как?
 
gwynnbleidd написал(а):
т.е. тебя Т4 по динамике устраивает? А с нагруженной машиной как?

После моей старенькой атмосферной шысятки, конечно да.
Но сейчас уже хочется Т5 :) все таки движок Т4 приходится раскручивать для динамики.
С нагруженной не проверял.
 
miiit написал(а):
S60 T4 (B5204T8)
По-моему теперь для всех где геартроник (6 ступка) а не повершифт. Так сказано в мануале.

Дык этта... На пятицилиндровые вольвовские двигатели никогда роботы не ставили, только на фордовские 4-цил. Так что всё норм, так и должно быть.
 
котовод написал(а):
Дык этта... На пятицилиндровые вольвовские двигатели никогда роботы не ставили, только на фордовские 4-цил. Так что всё норм, так и должно быть.

это хорошо наверное. жаль не восьмиступка новая...
 
gwynnbleidd написал(а):
это хорошо наверное. жаль не восьмиступка новая...

А у неё не видно таких уж преимуществ. Восьмиступка ZF реально сжирает секунду с разгона, а скорее даже и больше. А вот про восьмиступку Aisin чота так не сказать - D4 AWD 5 цил 181 сила на 6-ступке разгоняется за 9.5 сек, а D4 Drive-E монопривод дизель 4 цил на восьмиступке - за 8.8 сек. На разницу между AWD и FWD спокойно можно 0.3 секунды положить - и что 0.4 секунды ифсё? Маловато будет, а про надёжность ещё ничего не понятно....:dum Расход топлива? Ну, у бензина наверное, а у дизеля вряд ли значительная разница. И то реально надо считать, а не на цифры маркетологические смотреть.
 
Последнее редактирование:
котовод написал(а):
А у неё не видно таких уж преимуществ.

щелкает говорят мягенько как вариатор. кстати а что за прикол такой с polestar что можно только через год сладения чипануть?
 
gwynnbleidd написал(а):
щелкает говорят мягенько как вариатор. кстати а что за прикол такой с polestar что можно только через год сладения чипануть?

А что в вариаторе щелкает? Или Вы про имитацию передач?
 
gwynnbleidd написал(а):
имел в виду что переключения абсолютно незаметные

Недавно ездил пассажиром на Эвоке с 9-ступкой. Вообще не чувствуются переключения.
Хотя ИМХО на фиг 9 передач не нужны.
 
gwynnbleidd написал(а):
щелкает говорят мягенько как вариатор. кстати а что за прикол такой с polestar что можно только через год сладения чипануть?

Я думаю, что лучше всего написать в Polestar и спросить у них. Мне из общих соображений понятно, что они ответят, но я запросто могу и ошибаться. У меня шестиступка вообще не щёлкает, несмотря на 304 лошади. Только надо прогреть не забыть.
 
котовод написал(а):
Я думаю, что лучше всего написать в Polestar и спросить у них. Мне из общих соображений понятно, что они ответят, но я запросто могу и ошибаться. У меня шестиступка вообще не щёлкает, несмотря на 304 лошади. Только надо прогреть не забыть.

а них есть официальное представительство в Москве?

Кстати а вот вопрос.

В Германии (к примеру) продаются дизельные S60II. В РФ -нет. Можно ли каким либо официальным способом (через российского ОД\вольвокарс рус) заказать машину для рынка Германии с доставкой в Россию? Вопрсо цены опускаем интересует сама возможность.
 
gwynnbleidd написал(а):
В Германии (к примеру) продаются дизельные S60II. В РФ -нет. Можно ли каким либо официальным способом (через российского ОД\вольвокарс рус) заказать машину для рынка Германии с доставкой в Россию? Вопрсо цены опускаем интересует сама возможность.
Я бы спросил тут http://support.volvocars.com/ru/Pages/contact.aspx
 
Последнее редактирование:
gwynnbleidd написал(а):
а них есть официальное представительство в Москве?

Кстати а вот вопрос.

В Германии (к примеру) продаются дизельные S60II. В РФ -нет. Можно ли каким либо официальным способом (через российского ОД\вольвокарс рус) заказать машину для рынка Германии с доставкой в Россию? Вопрсо цены опускаем интересует сама возможность.

Я общаюсь с Polestar Швеция. Вполне приятные люди, на вопросы отвечают. В России вам наплетут, кгбычно. В вольвокарс ответят что "трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы АКПП".

Зачем так сложно? Дизеля точно продают в Беларуси. Правда ценник в евро....:facepalm Но в Германии из-за таможни будет ещё дороже и намного.
 
Последнее редактирование:
Я бы таки уточнил в нашем представительстве.
Знакомый в свое время смог заказать у дилера дизельный VW Bora когда их тут не продавали. ТО правда заставили делать раз в 5 ткм для гарантии.
 
котовод написал(а):
Я общаюсь с Polestar Швеция. Вполне приятные люди, на вопросы отвечают. В России вам наплетут, кгбычно. В вольвокарс ответят что "трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы АКПП".

Зачем так сложно? Дизеля точно продают в Беларуси. Правда ценник в евро....:facepalm Но в Германии из-за таможни будет ещё дороже и намного.

ну вопрос бы теоретический не касается именно вольво)

Про полестар в принципе понял. Прочитал еще что его можно и в той же РБ сделать и якобы гарантия сохраняется....ключевое слово якобы конечно(
 
Последнее редактирование:
кто нибудь из форумчан вообще имеет ы60 или хс60 с новым двигателем драйв-е и новой коробкой? ни одного кокретного отзыва нигде найти не могу от реальных владельцев
 
TERMOPSIS написал(а):
кто нибудь из форумчан вообще имеет ы60 или хс60 с новым двигателем драйв-е и новой коробкой? ни одного кокретного отзыва нигде найти не могу от реальных владельцев

Видел отзывы о том что драйв-е моторы масло жрут литрами...
 
vaucher написал(а):
Видел отзывы о том что драйв-е моторы масло жрут литрами...
Интересно, через какую деталь кушается масло- через турбину, поршневые кольца, вентиляцию картера или что то еще?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу