S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

Вы смотрите тему:
S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
Товарищ захотел S60II:::bugoga

Хочу, говорит, не могу. Тыж, говорит, на вольво ездишь, ну ка, говорит, расскажи мне четамкак.

Короче суть выбора: стоит ли переплачивать за 2.5T AWD если полный привод не нужен? Я то просто его загрузил мол Drive-E это фуфло фордовское ломучее а 2.5 это рассово верное скандинавопихло, Рагнар Лодброк и лоси одобряют,mr47_04 и вообще.

А теперь думаю может я и не прав и зря ему наболтал?

Разница в цене между 2.5 и 2.0 с минимальным джентельменским набором (Summum +Visibility Pack, спортсиденья и сенсус) почти 200 тысяч (по конфигуратору). С учетом того что своих денег у товарища лям остальное кредит - немало.


Кстати реально у дилера под НГ скидки относительно конфигуратора выбить? Просто я тут к 320 присматривался (но все уже, забил. ибо фуфло) так там с 1.55 чуть ли не до 1.3 падал дилер
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Интересно, через какую деталь кушается масло- через турбину, поршневые кольца, вентиляцию картера или что то еще?

Да кто ж поймет :)
 
вот поэтму и хочется увидеть и услышать реального владельца
 
TERMOPSIS написал(а):
вот поэтму и хочется увидеть и услышать реального владельца

На доайве раза три читал в блогах о жалобах на жор масла. Почему жор вам владелец не ответит.
 
@vaucher написал(а):
На доайве раза три читал в блогах о жалобах на жор масла.
Началось в колхозе утро:facepalm ссылочки не осталось?
 
Alex318i написал(а):
А куда деваться? Скоро все Volvo с ним будут.

ну вот товарищ в итоге на 2.0Т 180 лс остановился потом в белке чипанет. я чето...не знаю...не знаю...тоже хочу)))
 
gwynnbleidd написал(а):
ну вот товарищ в итоге на 2.0Т 180 лс остановился потом в белке чипанет. я чето...не знаю...не знаю...тоже хочу)))

А для дизеля есть альтернативы?
 
Alex318i написал(а):
А куда деваться? Скоро все Volvo с ним будут.
Пока есть т6 слава богу:) а через год или 2 будет уже все ясно с микролитражками драйв-е, стоит или ф топку вольво:facepalm:)
 
Я всем советую прочитать журнальчик bmwservice.livejournal.com Что касается самого drive-E, то первые выкидыши реальные новости появятся не ранее, чем через год. Машинам нужно пробежать хотя бы тыщ 50, чтобы масло начало жраться массово. Если не будет других косяков (а их как раз может и не быть), то о том, что двигатель будет печь самого себя, а кольца будут дубеть и липнуть, мы не узнаем с начала эксплуатации. При этом, возможно, что используя дорогие сложноэфирные масла типа марли, редлайн, тотек, ксенум, процесс можно замедлить или вовсе не инициировать. Но я на 100% уверен, что большинство будет лить кастрюль...и мы всё увидим во всей красе.

Но в любом случае, ресурс данного двигла не вдохновляет заранее.
 
gwynnbleidd написал(а):
а дизеля тоже drive-e уже? не следил

Да, drive-e дизель есть. Тоже двухлитровый. На новом бегемоте 225 сил и 470 момента.
 
С другой стороны, есть древний давно обкатанный мицубиси 4G63Т 4 цил., 2.0л, степень сжатия 8,8, 240 л.с./5500 об и тягой 343 Нm при 2500 об/мин. Масло туда входит 4л канистра плюс пол литра, значит, габариты двигателя не нечто выходящее вон.
Интересно было бы сравнить вольвовский драйв и этот двигатель по весу. Айртрек просто пуля с ним.
 
Crio написал(а):
С другой стороны, есть древний давно обкатанный мицубиси 4G63Т 4 цил., 2.0л, степень сжатия 8,8, 240 л.с./5500 об и тягой 343 Нm при 2500 об/мин. Масло туда входит 4л канистра плюс пол литра, значит, габариты двигателя не нечто выходящее вон.
Интересно было бы сравнить вольвовский драйв и этот двигатель по весу. Айртрек просто пуля с ним.

Масло жрёт
http://www.galantvr4.org/ubbthreads...al=&newertype=&olderval=&oldertype=&bodyprev=

Можно и в Рунете посмотреть этот движок со словами "жор", "масложор", "расход масла" Хотя двиг крепкий, удачный, и в нём нет всяких ЫкАлогических "улучшайзеров", которые испекают более современные движки.
 
@Crio написал(а):
Интересно было бы сравнить вольвовский драйв и этот двигатель по весу
Тютю? У 4г63 полностью чугунный блок :facepalm
 
@Правильный олигарх написал(а):
Тютю? У 4г63 полностью чугунный блок
Тютю не несет информации о разнице в весе.
 
Ну сравните кирпич чугуна и кирпич люминтия.
 
Вопрос задавался касательно сравнения весов двигателей, может кто то знает, тема про кирпичи не интересна.
 
Чет мне это тему про масло в коробке напомнило :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу