Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.

Дискусс. тема Таки МКПП или АКПП?

  • Автор темы Griandrej
  • Дата начала 16 февраля 2021
  • Tagged users Нет
Дискусс. тема
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
First Назад 5 из 5
Ответить

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,526
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 19 февраля 2021
  • #81
Адмес написал(а):
а когда при этом еще подуставшие вакуумные опоры двигателя, ощущения еще круче)
Нажмите для раскрытия...
Плюс люфты в приводах.
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 19 февраля 2021
  • #82
Griandrej написал(а):
На 6 ступке также.
Нажмите для раскрытия...
Коробка мгновенно переключится из автонейтрали в драйв и выстрелит? а на 5 ст. нет автонейтрали, всегда стоит на драйве.
 
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,712
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 19 февраля 2021
  • #83
Crio написал(а):
Это так рабоатет 6 ст. с автонейтралью? На 55-51 вообще нет таких проблем. отпускаешь тормоз- авто с амо едет, иногда даже газовать не надо, чтобы продвинуться в пробке. Газуешь- с 5 кмч рвет сразу без думок.
Нажмите для раскрытия...
Есть-есть на 5ти ступке задержка с разгоном после неполного торможения. Или еще ситуация - жуткое тупление после резкой остановки (в АБС).
[automerge]1613734216[/automerge]
Griandrej написал(а):
На 6 ступке также.


Ну это очень специфичный режим для акпп. 90% драйверов с мкпп также протупят, если не больше. А на тех 10%, что не протупят, есть 10% АКППшников, которые спорт режим не постесняются включить. Там таких задержек нету.
Нажмите для раскрытия...
И где его на 90ке взять, этот спорт-режим?
 
Реакции: blackkasper и Maeglin

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
5,005
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 19 февраля 2021
  • #84
Dmalmak написал(а):
И где его на 90ке взять, этот спорт-режим?
Нажмите для раскрытия...
Да там кнопка есть “W”
 
Реакции: blackkasper, Dmalmak и Maeglin

Человек дождя

RCM
Регистрация
2 апреля 2010
Сообщения
6,848
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Василий
  • 19 февраля 2021
  • #85
QEQS написал(а):
Да там кнопка есть “W”
Нажмите для раскрытия...
Ага, Лайнер пытался этот режим с гружёным прицепом катать
[automerge]1613738021[/automerge]
Maeglin написал(а):
Плюс подхват после оттормаживания. Начал тормозить твой ряд, ты притормозил - видишь в зеркале, что в соседнем ряде дырка, и в нее можно встроиться, если ускориться прямо сейчас. На газ нажал и коробка такая: "Едрить, ты серьезно? Ты же только что тормоз держал. Я прям даже не знаю, какую передачу сейчас надо включить".
Нажал совсем резко - думает быстрее, хрясь пониженная, и по ощущениям сейчас провернет внутри что-нибудь.
Нажмите для раскрытия...
Вот именно так. Или налево поворачиваешь, встречный пропускает, начинаешь поворачивать, а коробка ворон считает. Так, кстати, я и оборвал шрус на кардане.
 
Последнее редактирование: 19 февраля 2021

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,757
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 19 февраля 2021
  • #86
Странные и удивительные вещи про TF80 рассказываете, ничего подобного - газ нажал и одномоментно без тупления ускорение, но всё равно Т6-му с 4-х ступкой уступает по ускорению
 

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,645
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 19 февраля 2021
  • #87
Griandrej написал(а):
Сейчас зима и часто приходится начинать движение на непрогретой машине. В данных условиях не блокируется бублик, видимо для того, чтобы прогрелось масло. Вот да, в таком режиме ездить не очень приятно, когда жесткой связи с колесами нет. Кажется, что что-то сломалось. Но после небольшого прогрева все встает на свои места - бублик блокируется, связь двигателя и колес становится жесткой и разрывается только в момент переключения.
Нажмите для раскрытия...
вот блин вы заморачиваетесь. Мне ничего не кажется кроме того что машина холодная. Летом начинаю движение сразу. Сейчас (-15_ когда прогреквочные упадут.
Maeglin написал(а):
Да-да, а то я на пятиступке не катался. Катался на трёх. Может на фоне паджеро она и рвёт сразу, а вот на фоне 850 тупая пипец.
Нажмите для раскрытия...
Ну справедливости ради разница между 850 бегемотом по весу кг так 500-700 и в передаточных числах кпп. Так что 850 как бы просто быстрее разгоняется.
 

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,095
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 19 февраля 2021
  • #88
Griandrej написал(а):
Поэтому едет быстрее по итогу, если водители будут примерно одного уровня мастерства.
Нажмите для раскрытия...
Видел таких, группа "Б" Чемпионата мира по ралли. Ехали быстро, куда там моноприводу
Сейчас же полный привод с томатом берут вчерашнему автошкольнику - сиди, пялься в смартфончик/экран авто. Так и едут.
Griandrej написал(а):
А чего начинать
Нажмите для раскрытия...
я про срач, если что
Griandrej написал(а):
все же останусь при мнении, что в большей степени будет решать водитель и шины на змейке, нежели тип привода.
Нажмите для раскрытия...
Змейка была исключительно как пример, где я сам сливаю себе же на более свежей и мощной машине
Но, поддержу, водитель первостепенен, дальше обратная связь от авто и дороги и его (авто) возможности. Кстати, rwd фвто большей своей частью имеют значительно меньший радиус разворота, относительно fwd и awd. Не говорю уж о том, что одни колеса управляют, а другие толкают. разделение труда позитивно всегда
[automerge]1613745312[/automerge]
blackkasper написал(а):
Ну справедливости ради разница между 850 бегемотом по весу кг так 500-700 и в передаточных числах кпп.
Нажмите для раскрытия...
Кость, сравниваю с Ы60-2 Т5. Масса с С70 +/- равна. Разгоняется быстрее, но, бл, насколько нелогично ведет себя коробас. На восьмидесятке второй с тем же мотором было так же. Не, при линейном разгоне все норм, путупили и полетели, а вот при нелинейных ускорениях/сбросах газа, или подоткнуть нужное после наката - тяжко.
 
Последнее редактирование: 19 февраля 2021
Реакции: Griandrej

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,526
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 19 февраля 2021
  • #89
КотБаши написал(а):
Странные и удивительные вещи про TF80 рассказываете, ничего подобного - газ нажал и одномоментно без тупления ускорение, но всё равно Т6-му с 4-х ступкой уступает по ускорению
Нажмите для раскрытия...
Сравнивали Т6 и 2.5 на чипе. С места 2.5 уезжает в течение секунд пяти на два корпуса. Потом к концу каждой из своих передач Т6 отыгрывает один корпус, и после переключения на повышенную снова его теряет. И так вплоть до 140 кмч.
Сравнение с V8 ни один из них не выдержит - тот уедет сразу и далеко.
[automerge]1613745448[/automerge]
blackkasper написал(а):
Ну справедливости ради разница между 850 бегемотом по весу кг так 500-700 и в передаточных числах кпп. Так что 850 как бы просто быстрее разгоняется.
Нажмите для раскрытия...
Шысятка так же как 90к себя ведет, т.е. дело все-таки в коробке. Да и взять например мой V8 - он сотню набирает быстрее, чем 850Т5 на автомате, а перегазовки все равно ненавидит.
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,037
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 19 февраля 2021
  • #90
Crio написал(а):
Коробка мгновенно переключится из автонейтрали в драйв и выстрелит?
Нажмите для раскрытия...
Да. Автонейтраль выключится уже при отпускании тормоза. Но если видишь, что надо стартануть резко, просто переводишь селектор в положение S.

Dmalmak написал(а):
И где его на 90ке взять, этот спорт-режим?
Нажмите для раскрытия...
Ну мир бегемотом не ограничен.

blackkasper написал(а):
вот блин вы заморачиваетесь. Мне ничего не кажется кроме того что машина холодная.
Нажмите для раскрытия...
На TF-80 бублик почти всегда заблокирован, едешь как на механике. А если авто холодное, то не блокируется. Это явно чувствуется и немного раздражает. Хорошо, хоть длится минут 5, не больше.

blackkasper написал(а):
Летом начинаю движение сразу.
Нажмите для раскрытия...
Летом этого нет.

frozen написал(а):
Кстати, rwd фвто большей своей частью имеют значительно меньший радиус разворота, относительно fwd и awd. Не говорю уж о том, что одни колеса управляют, а другие толкают. разделение труда позитивно всегда
Нажмите для раскрытия...
Да я соглашусь. Сам люблю задний привод. Как-то двусмысленно получилось. Машины классической компоновки мне очень нравятся.
 
Реакции: frozen

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 19 февраля 2021
  • #91
Griandrej написал(а):
Да. Автонейтраль выключится уже при отпускании тормоза.
Нажмите для раскрытия...
Не видите противоречия в своих словах?
6ст.: убираем ногу с тормоза, нейтраль переключается на драйв, старт.
5ст.: убираем ногу с тормоза, акпп уже на драйве, старт.
Что быстрее стартанет, должно быть понятно.
 
Последнее редактирование: 19 февраля 2021

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,319
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 19 февраля 2021
  • #92
По городу по пробкам почти не езжу.
Частенько бываю в говнах различной степени глубины.
При прочих равных выбрал бы палку.
 
Реакции: frozen

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,526
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 20 февраля 2021
  • #93
Crio написал(а):
Не видите противоречия в своих словах?
6ст.: убираем ногу с тормоза, нейтраль переключается на драйв, старт.
5ст.: убираем ногу с тормоза, акпп уже на драйве, старт.
Что быстрее стартанет, должно быть понятно.
Нажмите для раскрытия...
Да нет у 95% шестиступок автонейтрали.
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,037
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 20 февраля 2021
  • #94
Crio написал(а):
Не видите противоречия в своих словах
Нажмите для раскрытия...
Не вижу. И там и там ещё до нажатия на педаль газа автонейтраль уже выключена.
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 20 февраля 2021
  • #95
Griandrej написал(а):
Не вижу. И там и там ещё до нажатия на педаль газа автонейтраль уже выключена.
Нажмите для раскрытия...
Как то странно у вас получается- время от момента отпуска педали тормоза до переключения нейтрали в драйв равно нулю)
У себя пробовал с нейтрали на драйв- ощущается шевеленье кишок акпп и это точно не происходит мгновенно.
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,037
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 20 февраля 2021
  • #96
Не вижу смысла продолжать спор о вкусе устриц, с тем кто их не ел. Попробуйте исправную 6 ступку, нет там никакого шевеления кишок, нажал газ - поехали.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
First Назад 5 из 5
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Article
Обзор 170 тысяч, и ничего не менял! Отзыв о Volvo S60
  • liner
  • 2 октября 2019
  • Новости мира Volvo
2 3
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
55
Просмотры
6K
12 Сентябрь 2022
Д.И.
  • Article
Обзор Тест-драйв Volvo XC40, Lexus UX, Jaguar E‑Pace — ,большой тест-драйв
  • Volvo News Bot
  • 5 Август 2019
  • АвтоНовости
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2
Просмотры
2K
7 Март 2022
Refractor
  • Закрыта
Чем плох дилерский автосервис?
  • bnimail
  • 25 января 2013
  • Разговоры
2 3
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
43
Просмотры
4K
31 января 2013
Maeglin
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?